К 7 утра был у входа на киностудию “Беларусьфильм”. Вскорости нас на 2 автобусах повезли в сторону дер. Тарасово (недалеко от кольцевой со стороны Кунцевщины). На одной из горок в чистом поле построены декорации а стиле антик (Греция), насыпан песочек, посажены лиственницы (вкопаны) вместо финиковых пальм. Погода холодная, на горке пронзительный северный ветер. А нас переодели в легкие южные одежды, согласно вчерашней примерки. Воинов же (качков из “Мира Фитнеса”) вообще на голое тело практически одели легкие доспехи, никак не греющие. К 12 часам всё было готово к съемкам и процесс пошел. Астрахан поначалу был в приподнятом настроении и часто шутил. Удалось узнать, что режиссер Астрахан стал уже ходячим источником выражений (“астраханки”). Звукорежиссеры даже хитрят и включают запись на 2-3 секунды ранее “мотора”, и тоже после команды “снято”. Именно тогда чаще всего Астрахан выдает на гора свои перлы. Пример: один артист (не в этом фильме) что-то долго умирал, как-то совсем не естественно. Дмитрий Халилович выдал: “Умри, пидор!!!”
К концу съемок, к 17.00 Астрахан стал нервничать, так как не вкладывались во время. “Одиссею”, артисту из Литвы, надо было к 18 с чем-то на поезд. Переодеваться ему пришлось уже в летящей на всех порах машине, так как Астрахан выжал из него последние кадры за полчаса сверх оговореного времени. Здесь уже над съемочной площадкой гремел “рёв” Астрахана и его отборный мат.
Когда мы снимались в первый заход в этом фильме в Музее , мне всё время крутился на языке набор слов: “в греческом зале, в греческом зале” (Райкин-старший). И вот оказалось, что именно в греческом зале Музея главному герою-алкоголику в картине на стене, с царем Одиссеем и его 6 министрами, открылся портал в античное прошлое, в которое он и отправился во время сегодняшних киносъемок.
|