Предыдущая глава Ки
Сталкинг
09.02.2003г.
"Три часа ходили по помойке” –
резюме обывателя по просмотру фильма
Тарковского «Сталкер».
Мои Буки-Бяки! Помнится, не совсем догнали вы во время обучения в лагерном «университете» УЖ 15\1 на Кальварийской Голгофе Минска сей термин дона Хуана. Карлос Кастанеда, конечно, классно своей книгой провел сталкинг и помог и мне сталкингнуть вас на Путь к Абстрактному. Но термин требует уточнения. Помнится Рыжий Ворон (глава: Ученики сновидений) Каро-сан рассматривал яко «сталкинг» любое дурилово.
Подходящую подсказку разграничения дает Виссарион (Церковь Последнего Завета) в книге «Последняя надежда» С-П. 39 год Эпохи Рассвета (т.е. 1999г.) стр.39-40:
"У природного тела, наделенного разумом, есть два уровня пометок информации об окружающей реальности:
Разумный уровень, определяющий информацию, как благоприятно или неблагоприятно для природного тела с учетом эгоистических проявлений, присущих именно этому уровню.
У представителей животного мира, чьи инстинкты полностью определяют деятельность того или иного животного, а возможности разума удержаны в узких пределах, информация об окружающем мире помечается только с позиций инстинктивного уровня.
И тогда разум животного начинает с течением времени все больше располагать только информацией с пометками: съедобно или нет, опасно или неопасно <...> в полной зависимости от эго <...>.
У представителей подвижного разума Мира материи голос инстинктов постепенно сводится до незначительных проявлений так, что особенности эгоизма почти не проявляются [потеря человеческой формы по К. Кастанеде].
Вы же [люди Земли; по учению Виссариона люди Земли особые существа во Вселенной] в своей основе несете не два, а три уровня оценок окружающего мира.
Наряду с теми, что уже были названы, вы имеете еще и духовный уровень пометок поступающей информации.
Этот уровень оценок, так же как и инстинктивный уровень, характерен определениями с позиций: благоприятно или неблагоприятно; но только в данном случае это относится к развитию души”.
Именно третий, духовный уровень и есть по сути сталкинг. Ибо, как и на инстинктивном уровне, здесь поданная информация может быть ложной, с точки зрения точного, научного знания (разумный уровень), но вовсе не преследуется эгоистические цели, а лишь цель духовного роста «обманываемого». Так именно «дурил» дон Хуан своего ученика Карлоса Кастанеду. Так «дурил» слушателей в своих лекциях Ошо.
Помнится, я усомнился в Ошо, «поймав» его на неточности – в одной книге он сказал одно, в другой – противоположное. Но, когда я понял, что Ошо говорит здесь и сейчас, т.е. именно тогда и именно тому ученику и именно то и так, чтоб это подвигло его к Дао (Абстрактному, буддовости) и интересы точности, научности, академичности, проблема пары правда-ложь не принимаются в расчет. Это как мастер дзэн бьет палкой ученика в нужный момент, когда это способствует просветлению оного ученика. А не «за что» – ибо с точки зрения первых двух уровней оценок – несправедливо бит был ученик. Но, если удар подвинул ученика хоть на шаг к просветлению – удар сей и есть сталкинг.
В сталкинге, в духовном уровне оценок, выгодоприобретатель тот, кого «дурят». В отличие от «дурилова» низких людишек суетного мира и рафинированного стремления к абстрактной справедливости и научной достоверности машинного разума Игв.
Ос!
Следующая глава Распорядки |