Главная | Регистрация | Вход
оомото sekai
Меню сайта
Категории каталога
“Письма из зоны Сэкай” [115]
первая книга Сэнсэя БУМАТА Мататацу
"Дуромер" [56]
второй том книги БУЯК Валекса
Святой в развёрстке [0]
новейшие главы третьего тома
Форма входа
Приветствую Вас случайный пассажир
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Чего больше: добра иль зла?
Всего ответов: 1266
Мини-чат
Главная » Статьи » книги Буяк » “Письма из зоны Сэкай”

ЧЭН не только для личности

Предыдущая глава эгрегор

ЧЭН   не только для личности

           

Те же 7х7х7 шагов по лестнице ЧЭН проходят любые созданные людьми сущности живые, будь то литературные герои иль группы лиц – организации любые от мелкой группировки до партий и стран. И здесь опять я  главу данную сбазирую на сказанном другим:

Ф. Подводный, газета «Деловой Мир» 10.11.1996г.

 

Вверх — приставным шагом

"Дорога в тысячу ли начинается с первого шага", — сказано у Лао-Цзы в трактате «Дао-дэ-цзин». "Иди по пути, пройденному другими, смиряя себя, следуй природе вещей". Природа вещей семерична. Это утверждает древнее эзотерическое знание. В этом убеждает устройство мира, хотя бы той грани реальности, которая доступна прямому наблюдению.

Путь "в тысячу ли" — путь человека или народа, общества или государства состоит из семи отрезков. А начинается он с самой нижней эволюционной ступеньки, обозначаемой как муладхара-муладхара-муладхара (1-1-1). Вторая площадка снизу называется муладхара-муладхара-свадхистхана (1-1-2). Взобраться на нее можно, только выполнив назначенное тебе судьбой на первой. Взойти на третью — муладхара-муладхара-манипура (1-1-3) — удается лишь после отработки программы второй ступени. И так далее — все выше, выше, выше. Медленным приставным шагом — до самого верха лестницы, до ступеньки сахасрара-сахасрара-сахасрара (7-7-7). Всего ступеней 343. С каждой увеличивается энергетика. Это первый принцип эволюционного роста. Второй — "эволюция силой" запрещена, то есть нельзя ускорить процесс искусственно, нельзя перетащить неподготовленного через ступеньку, тем более через несколько. Третий принцип: эволюционный рост подчиняется семеричному ритму в соответствии с одним из универсальных законов мироздания — Законом семеричности. А если приложить закон сей ЧЭН к социуму?

Тогда первая фаза — муладхара — это чакра рождения и выживания системы; вопрос "жить или не жить" еще не решен в пользу "жить" или совсем недавно стоял очень остро. Актуален выбор средств — они в большой мере определяют будущее развитие родившегося объекта.

Во второй фазе — свадхистхане — система закрепляется на уровне устойчивого существования. Проблемы выживания сменяются проблемами гарантированного развития. Актуален вопрос о средствах воспроизводства.

Третья фаза — манипура — обнаруживает новый идеал: усиление. Когда страна богатеет (свадхистхана-2), она начинает заботиться о защите от внешних врагов и поддержании внутренней стабильности. Возникает необходимость в сильной власти, армии, административном аппарате и репрессивных органах.

В четвертой фазе — анахате — система высветляется, в ней начинает проступать высший замысел и смысл. Видно, что она исполнена живого духа, хотя в чем именно он проявляется, иногда сказать нелегко.

Пятая фаза — вишудха — завершает безукоризненное оформление системы. Первоначальная идея получает адекватное воплощение. Например, идея выхода в космос на реактивной тяге материализуется в виде мощной ракеты, стоящей на стартовой площадке. Творчество в реализации.

Шестая фаза — аджна — включает материализовавшийся, оформившийся объект в окружающий мир. Ракету заправляют топливом, она выводит на орбиту корабль с космонавтами.

Седьмая фаза — сахасрара — выявляет высший смысл, присутствующий в системе, который на анахате-4 лишь угадывался. Ракеты становятся основным средством космических исследований и пилотируемых полетов и выпускаются серийно. Одновременно они превращаются в один из символов века, давая название кораблям, кинотеатрам, кафе, пылесосам и прочим вещам и явлениям.

О том, как идет по ЧЭН человек, говорилось в главе «7х7х7 шагов». Эволюция общества и государства имеет свою специфику. Но прежде чем обратиться к этим процессам, освежим в памяти еще одно положение. Спектр энергетических вибраций каждой чакры слишком широк, поэтому он делится на семь частей, называемых планами, а каждый план, в свою очередь, разбивается на семь подпланов; и те и другие обозначаются именами чакр. В триаде "чакра-план-подплан", характеризующей уточненный эволюционный уровень, чакра представляет основной фон существования системы; план — главное содержание ее функционирования; подплан — стиль, характер средств, используемых для достижения целей.

Например, развитое капиталистическое общество, решившее проблему нищеты и бездомности и сделавшее основным содержанием социальной жизни максимальное участие людей в общественном самоуправлении, находится на уровне манипура-манипура (3-3). Если люди добиваются этого путем пикетирования парламента, то эволюционный подплан — муладхара-1; если самоуправление приобретает черты бюрократической пирамиды, подплан будет манипурным-3. И так далее.

Далее ЧЭН на примере СССР

Следующая часть этой главы Табель о рангах


Категория: “Письма из зоны Сэкай” | Добавил: sensei (18.09.2008) | Автор: Бумата Мататацу
Просмотров: 3337 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]