Главная | Регистрация | Вход
оомото sekai
Меню сайта
Категории каталога
“Письма из зоны Сэкай” [117]
первая книга Сэнсэя БУМАТА Мататацу
"Дуромер" [55]
второй том книги БУЯК Валекса
Святой в развёрстке [5]
новейшие главы третьего тома
Форма входа
Приветствую Вас случайный пассажир
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Чего больше: добра иль зла?
Всего ответов: 1269
Мини-чат
Главная » Статьи » книги Буяк » “Письма из зоны Сэкай”

Новая партия учеников

Предыдущая глава  Ом и Ос

                   Новая  партия  учеников

 

12.09.2002г.

                Со времен главы "Ученики сновидений” образовалась настоящая партия (в кастанедовском смысле слова) учеников. К оставшемуся от айкидошных учеников братьев Кавадай и Кавада ученику Бике прибавились постепенно Бука, Бяка и Рыжий Каро. Каждый был уловлен по своему. Бяка попался  на прочтении главы сей книги о чакрах, Бука был очарован Кастанедой. Рыжий Каро увяз в Агни-йоге. Я просто вовремя (в нужное время и место) подсовывал им сообразно их духу ту или иную книгу. К этой  партии я причислил и освободившегося к сему времени Ёси. Он двигался с нами, поддерживая связь письмами и набирая для нас главы этой книги.


на фото Ёси и Кавадай тренируются с боккэнами в колонии-поселении.

                В боевых искусствах есть понятие ути-дэси«внутренние ученики». Они живут совместно с мастером и перенимают от него учение 24 часа в сутки. По сути, новые ученики стали своеобразными ути-дэси. Особенно Бяка – он стал моим «семейником», что означает совместное питание, совместное имущество, и проживание рядам. Я обычно люблю сам мыть посуду, но в этой «семье» всю работу, включая мытье посуды, поручал ученику. Просто это было в форме сталкинга и работало на его обучение. Притом поручал молча, никогда не требуя, ни указывая. Он незаметно для себя начал практически угадывать мои мысли.

Процесс обучения сих учеников резко отличался от обычного обучения, которое я проводил  с учениками боевых искусств. В кэмпо обучение строилось на определенной программе. Здесь же обучение шло методом подражания и добровольного желания ученика копировать действия мастера и научиться делать то, что делает он. Я очень легко  одет обычно, а на зарядку выходил так вообще в тапках на босу ногу и в майке. И при любой погоде. Постепенно один за другим ученики начали тоже так же выходить на зарядку. Забавно, что окружающие считали это насилием над учениками. Когда Бяка решился и тоже вышел полуголый, то, пока шел к месту сбора у спортуголка, услышал несколько шепотков: "вот еще одного заставил мерзнуть!” Но ребята, поскольку это был их собственный выбор, только смеялись над такими перешептываниями. Они узнали у меня точки акупрессуры для массажа (специальный ежедневный комплекс для поддержания потока Ки в организме на должном уровне), разучили один за другим 24 формы тайцзицюань, ката Сантин и Тэнсё. А когда захотели чувствовать энергию Ки, я им показал специальный комплекс «18 рук Архатов». Его следовало начать выполнять на 2-й лунный день после весеннего или осеннего равноденствия (им выпало осеннее) и выполнять ежедневно без единого перерыва 81 день (что вырабатывает непреклонное намерение) добавляя по одному подходу каждый день (в первый день 1 цикл, в 81-й – 81 цикл). И если первые недели выполнение комплекса вкладывалось в утреннюю зарядку, то уже в декабре (а мороз в тот год был не шуточный) процесс затягивался более чем на полчаса. Где-то на средине срока исполнения сего комплекса, примерно через месяц-два (у каждого индивидуально), ребята почувствовали эффект от сего комплекса – потоки Ки. На фоне открывшейся чувствительности я всех обучил методике диагностирования чакр по ЧЭН. Проходили и различные тестовые упражнение (см. воспоминания Каро в главе «Несгибаемая рука»).

                Прошел год, столько было «подсунуто» им сообразной литературы, с соответствующими, направляющими их мысль на правильное понимание книг и статей. Совместно просмотрено и обсуждено фильмов, благо в этой зоне кино в клубе показывают каждые выходные и притом не совсем старые. Они научились не только смотреть, но и видеть, не только слушать, но и слышать, не только думать, но и понимать. И самое главное – этой партии учеников впервые была мною показана Абстрактная Цель, они получили инициацию (имя, число, звук и мантру). [Кстати, ныне – февраль 2005г. – можно сказать, что число я им даял действительно от Духа, ибо когда вскорости стал изучать «Ицзин», то заметил – число оказалось не числом, а номером гексаграммы, отражающей глубинную суть того или иного ученика]

                Даяв им первый годичный урок, Дух посудил, что пора им побыть без Нагваля, чтоб информация уложилась и утряслась да пообтерлась в борьбе с матрицей бытия. Я был переведен сначала в другой отряд и сектор, так что видеться мы могли изредка и урывками. Все они почувствовали ощущение «рождения» в мир из «утробы»-Нагваля. И поняли как больно и сложно жить сам на сам с миром, когда понимаешь мир уже по иному.

А тут и совсем меня увезли из зоны УЖ15\1 в Оршу в спец-туб-зону на лечение. Рождение-выпуск партии учеников в мир произошло. Ос!
 
следующая глава Алертность

Категория: “Письма из зоны Сэкай” | Добавил: sensei (14.03.2008) | Автор: Бумата Мататацу
Просмотров: 3152 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 1
1 oomoto  
0
В тюрьме (колонии) учеников тестировал на доверие: закрой глаза, открой рот, я туда тебе что-то счас вставлю...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]