Главная | Регистрация | Вход
оомото sekai
Меню сайта
Категории каталога
Учение Сотэсана [30]
Вторая часть книги,где даются указания и примеры из жизни и учения преподобного Сотэсана
Нуль-буддизм [8]
что это такое?
Фундаментальное Учение [31]
священное писание нуль-буддизма
Форма входа
Приветствую Вас случайный пассажир
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Чего больше: добра иль зла?
Всего ответов: 1269
Мини-чат
Главная » Статьи » Нуль-буддизм » Фундаментальное Учение

3.9. Исповедь и молитва
 предыдущая  3.8. Покаяние
 

                      3.9.    Исповедь и молитва

 

            С тех пор как человек зародился и начал существовать в мире сим, он нуждается как в своей силе, так и в силах внешних. Собственная сила является фундаментом внешней силы и наоборот. Посему, кто получает внешнюю силу доверия, тот суть как дерево, чьи корни встретились с почвой. Мы знаем добродетель и мощь достойного доверия будды дхармакайи, четыре благодеяния. Принимая си совершенные четыре благодеяния как источник Веры, мы да выразим благодарность за счастливую возможность, да попросим прощения во несчастии и да совершим исповедь84 или словесную молитву для принятия решения в затруднительном случае, чтоб было благоприятствование в неблагоприятностях и да чтоб не попасть в неблагодатное и неверное место в благоприятной ситуации. Если мы хорошо знаем значение исповеди и молитвы и от всего сердца их вершим, мы естественно получим мощь сих четырех благодеяний, реализуем наше желание и насладимся счастьем, ибо непреклонность во намерении двигает небом. Но, если мы противимся обету, данному во исповеди иль в молитве, нас накажут четыре благодеяния своей мощью. Кто отличает эти моменты в своем сердце и не творит более фальшивые исповедь с молитвою, тот уже познал их истинное значение.

            Когда мы исповедуемся да молитву совершим, мы да начнем сие со следующего: “Небо и Земля позаботьтесь обо мне, родители да присмотрите за мною, ближние соответственно берегите меня, закон – да охранит меня! Я, должник, исповедуюсь пред буддой дхармакайи, да пред четырьмя благодеяниями”. И в сих, выше обозначенных рамках, мы да будем исповедоваться и молитвы совершать согласно нашему соответствующему волепожеланью. Если есть отвечающий за исповедь и молитву, мы можем совершать сию исповедь во молчании, молитву непосредственную и словесную молитву. Иначе говоря, мы можем совершать лишь молчаливую исповедь и словесную молитву. Молчаливая исповедь исполняется во молчании через сердце, непосредственная молитва совершается прямо от сердца к сердцу и словесная молитва исполняется, чтобы тронуть сердца людей и души их воззвать, когда услышат слова сии.


далее  3.10. Поклонение Будде

84 Исповедь – исповедывать (высказывать) свои чувства и желания в сердце пред Истиной.

Категория: Фундаментальное Учение | Добавил: oomoto (29.10.2008) | Автор: Сотэсан
Просмотров: 705 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]