Церковь, в данном случае католическая, видя нарастающую мощь нового эгрегориального монстра Internet, сделала свой ход, подключения через вертикальный отросток: дала им своего святого, назначив покровителем Internet святого Исидора. Так эгрегор более высокого субслоя подключил на себя эгрегор подслоя более низкого уровня.
А ритуал, сбрасывает энергию на эгрегор. Ты говоришь по-русски – совершаешь ритуальный сброс энергии (с мира по капельке) на эгрегор русской нации. А беларуски патриот упорно размаўляюшчый на айчыннай мове совершает ритуальное действие для своего эгрегора. И возмущение его собеседника, хоть и беларуса, но не желающего говорить на родном языке – это тоже энергия. И эта энергия тоже уйдет эгрегору беларуского народа. Ведь не положительность и отрицательность эмоции важно, а её потенциал. Испытывая радость оттого, что говоришь на изучаемом тобой языке – ты отдаешь крохи энергии эгрегору. Испытывая досаду, что не получается с китайскими иероглифами – тоже энергия идет эгрегору, но китайскому. Даже если изливаться ты будешь русским матом.
Фан, носящий шарф цвета «Спартака» сим действием провоцирует выброс энергии для его эгрегора. Видение сего цвета и осознание принадлежности цветов с именем («Спартак») дают ментальный импульс энергии для подпитки эгрегора. Эмоции, которые выражает болельщик за «Спартак» и болельщик «Динамо» выразивший неосознанную эмоциональную реакцию – "не наши" – оба работают опять же на «Спартак». Вот истоки войны футбольных фанатов. Такая борьба возможна как бы на горизонтальном уровне – между эгрегорами родственной направленности.
Так национальные эгрегоры воюют меж собой, партийные – меж собой, футбольные – меж собой, конфессиональные – меж собой. Но эгрегор «Спартака» не вступит в конфликт с эгрегором ЛДПР. Хотя в союз эгрегоры тоже могут вступать, совершая в ментальном и физическом планах какие-то действия. Например, спонсором футбольной команды может стать известная фирма или партия. И у всех при столкновении с сей командой, будет возникать ментальные ассоциации и со спонсором. И спонсор, давая материально слабому, но эмоционально богатому на поддержку масс (диаспоры болельщиков), деньги, обратно получает порцию эгрегориальной энергии. Взаимовыгодный обмен. Ибо перегрев эмоциональной энергии как раз и ведет к боям фанатов, т.е. борьба за энергию переносится на физический план бытия.
То, как сначала происходит сражение эгрегоров и решение вопроса на тонком уровне, а на физическом плане только материализация уже произошедшего, хорошо показывают некоторые оценки участников событий в Вискулях. Напомню: 8.12.1991г. в Беловежской пуще в доме отдыха «Вискули» состоялось подписание соглашения о денонсации договора об СССР между республиками Россия, Беларусь и Украина.
Многие участники заверяют, что, собираясь туда, они даже не представляли, что они там решат и примут. Было только ощущение историчности происходящего. Кебич, тогдашний премьер РБ вспоминая то время, говорит: "Достаточно было одной роты, чтоб предотвратить это". Но это внешнее впечатление, ибо на тонком уровне событие было решено и предопределена его материализация. Такой «роты» не нашлось. Более того "никто не заикнулся, а все молча приняли" (тоже слова Кебича) событие, хотя запросто любой чиновник среднего уровня партийной или ГБ системы мог всех участников арестовать и предать суду яко «изменников и шпионов». Но что было возможно ранее, и не только в 37-м, но и в 1990-м, стало невозможным в декабре 91-го. Ибо "час настал" – "глас небесный протрубил".
То, как эгрегоры спящие в прошлом могут быть пробуждены, тоже привожу пример. На основе газетной статьи («БДГ» 6.12.2002) «Осколки империи». Речь идет о роде Сапегов, князей Великого Княжества Литовского. Сей род, его родовой эгрегор, был стержнем государственности и эгрегора ВКЛ. Эгрегор ВКЛ разгромили и растащили. Имя «литва», «литвины», да герб «Погоня» достался в наследство безродному государственному эгрегору нынешней Литвы (рождение государственного эгрегора в 20-х годах XX века, возрождение в 80-х). Историю, язык, «русскость» украли москали, усилив свой зарождающийся эгрегор имперский – уицраор Жругр I в XVII веке с приходом династии Романовых. Кстати, сильный импульс к сему зарождению имперского Жругра дал эгрегор восточного христианства под лозунгом: "Москва – Третий Рим", поддержкой-подпиткой Жругра энергией высокого религиозного эгрегора. Но настало время пробуждения национальной идеи беларусов (бывших русинов-литвинов) и пошел поиск зацепок за те куски исторических эгрегоров, кои не украдены на энергетическом уровне, как бы спят. Пришло время «собирать камни» эгрегориальные. И появился человек, "одержимый" пробуждением наследия Сапегов. Это Валентин Дубатовка. И не важно, что он "не историк", не краевед, а предприниматель. Что указует на эгрегориальность сего Дубатовки, собирателя «камней».
"Одержимость в исследовании загадочной истории рода Сапег роднит потомственного аристократа, говорящего по-польски и по-английски, владеющего языком суахили и не знающего языка, на котором его предок Лев Сапега создал «Статут Вялiкага Княства Лiтоўскага», с предпринимателем Дубатовкой, выживающим в условиях рыночного социализма" («БДГ»)
Потомок канцлера ВКЛ Льва Сапеги, Евстах Северин Сапега также одержим своим родовым наследием, но это казалось бы можно объяснить родовыми корнями. Но это «казалось бы». Помнится, как Константин Преображенский в конце 70-х обучался японскому в Токийском университете Васэда. На курсе у них был потомок другого Льва. И фамилию он носил соответствующую – Толстой. Но, когда речь заводили о роде Толстых и знаменитом писателе, сей молодой человек говорил: "Извините, но я датчанин".
"Правда как выяснилось при разговоре двух земляков, князь воспринимает себя сыном того государства, которого давно уже нет – ВКЛ". "Евстах Северин уже много лет изучает эту безграничную тему в поисках ответа на вопрос дочери Терезы: что означают фамилия, которую так тяжело произносить её школьным подругам, и обращение «князь» в письмах, которые получает семья?" («БДГ»).
Это подспудное желание узнать, возродить, и есть проявление пробуждения эгрегора, его востребованности в нынешнюю эпоху возрождения-зарождения нового беларуского национального эгрегора. Толстой же родовую эгрегориальную энергию отдал в эгрегоры «толстовства», «эсперанто», «вегетарианства» (был первым президентом Esperantista Vegetarana Asocio), «единства религий», за что его отлучила от церкви Русская Православная Церковь. Его потомкам, кроме фамильного сочетания букв ничего не осталось. Он стал вселенским именем – "памятник воздвиг себе нерукотворный".
Лев Сапега же имеет шанс второго пришествия в историю. Неслучайно и президент РБ Лукашенко пытался «причаститься» к его имени, возомнив себе его продолжателем (с его слов).
То, что за «камни» взялись не только потомки да эгрегориально одержимый Дубатовка свидетельствуют и другие «камни» в куче: "В Польше изданы мемуары князя «Так было» и книга «Дом Сапег» – самая подробная история Великого Княжества Литовского, а также биографии, описания имений, фамильные портреты, собранные из разных галерей мира. В Беларуси тиражом всего 500 экземпляров недавно вышла книга Валентина Дубатовки «Архипелаг Сапег». В ней немало сведений из рукописей, переданных князем. В последний свой приезд он рассчитывал добыть для живущей в Лондоне сестры хоть кусочек кирпича, из которого был сложен родовой дворец. Не нашёл. Зато князь обрёл в Беларуси духовного продолжателя традиций рода. Такую взаимосвязь поколений, несомненно, одобрил бы Лев Сапега. Он, кстати, почтил своим присутствием презентацию книги Валентина Дубатовки. В зале Национального музея истории и культуры Беларуси, где она проходила, выставлен сейчас единственный прижизненный портрет канцлера ВКЛ…". («БДГ»)
А о том, что грядёт возрождение именно империи – империи ВКЛ, либо хотя «коллективное бессознательное» того подсознательно желает, свидетельствует даже заглавие статьи: «Осколки империи» и подзаголовок "возрождение империи". На материальном плане эгрегориальные сражения поначалу проявляются знаково, как бы в мелочах.
Еще одна тема в теме эгрегоров. Это то, на что мы опираемся в том мире эгрегоров, какой выбираем или они нас выбирают. Здесь работает принцип – подобное к подобному. Низкие, низменные желания, устремления притягивают к вам (и вас к ним) низкие эгрегоры темных нижних подслоев ментального поля в облачении астральных оболочек низменных эмоций, животных.
Высокие же устремления находят отголосок как раз у высоких эгрегоров 6-го и 7-го подслоя ментального поля мироздания, и эмоциями окрашены сии эгрегоры высшими сердечными и альтруистичными позывами.
P.S. Известны слова Иисуса: "Отдавайте кесарево – кесарю, а божие богу” (Матфей 22:21).В Евангелии Фомы есть добавочные слова Иисуса "То, что мое, дайте мне”. Тем сферу своего эгрегора Иисус обозначил.
Ос!
Следующая глава ЧЭН не только для личности |