Вчера я и Белка вновь в кино сниматься позваны были. Рано утром уже в примерочную мы в очередях стояли, гду в одеяния лет 60-х века прошлого нас всех одели. И на автобусах повезли в центр Минска на ул. Комсомольскую в Клуб им. Ф.Э. Держинского. Пока сидели там в фойе, газету я читал «АиФ» последний номер и, увидав в газете фото-память Муслима Магомаева, вспомнил-рассказал я Белке случай, как видел восхитительный случай подношения цветов. В 70-е годы в Дворце Спорта был сборный концерт артистов советской эстрады, и, когда выступил Муслим Магомаев , вышла девушка с цветами, подойдя к нему упала на колени и протянула букет цветов . Было ТААК красиивооо…
И тут в ходе киносъемок тоже цветы зафигурировали. Долго решали кто должен нести цветы с самого верху зала, от камеры. Один мужчина оказался слишком высоким, второй, лопоухий, слишком низким. Значение ролста в том, что камера в первый же момент должна видеть на сцене Вольфа Мессинга (снимали заключительную сцену, после окончания концерта: овации и поднесение цветов) сквозь букет гвоздик . Такой вот спецэффект. И тут выбрали меня. Установили место нахождение цветов, время когда «пошел» и т.д. Корочеря, весь день снимали в разных вариантах вручение цветов. В процессе съемок в меня вывалились воспоминание меня 7 лет – снимался год 1963, юбилейный концерт типа давал Мессинг Вольф. Вывалилось также детская-подростковая мечта вручить цветы какой-то знаменитости. Вот и перепросмотр прошел с действием уже киношным – понарошку. Я вручал цветы такой ИСТОРИЧЕСКОЙ и МОГической личности.
Еще одна параллель, в 70-е годы первый мой контакт с супервозможностями человека (сиддхи) произошел именно в этом зале. Выступал с психологическими опытами Юрий Горный.
Многократно я все нёс цветы бегом по лестнице, а спускаясь к партеру надо было поветнуть на центральный проход. И там сидела девушка в кремовом платьице. И когда после очередной репетиции или дубля я возвращался с неврученными-опять-цветами, то она так смотрела на цветы, что я шутя ей протягивал букет. Но она, естесстно, взять не могла и когда после вручения (снято) я уже возвращался без цветов и сказал ей, вот, наконец-то вручил, она в ответ: «жаль, не мне ». При съемке очередных вариаций сцены один цветок сломался и я тихонько пробежал к ее ряду и вручил ей эту сломанную гвоздику .
Красиво вручала цветы Вольфу девушка в желтом, блондинка с обручем в волосах. Она подходила к артисту по сцене, а мы уже протягивали свои букеты снизу, из зала. Потом я познакомился с этой девушкой Олей, ей действительно так смотрелось классно в платье a la 60 
Отдельно прикольной была сцена с Политбюро в Правительственной ложе. Лысый Никита Сергеевич, молдодой бровастый красавец Леонид Ильич, сухой Суслов, кавказистый Микоян. Так и хотелось крикнуть «да здравствует Сталин» ( )
Фильм снимает какой-то Тимур Маратович. Режиссер интересный, частично выполняет операторскую работу, сам все смотрит через глазок камеры, настоящий же оператор сиди за монитором, обычно – наоборот.
Атмосфера съемок благожелательная, организация массовки тоже на уровне. Прикольнули организаторши близняшки Маша и Даша. Трудились как пчелки, и на майке у одной из них нарисована именно пчелка.
Что-то фильмы идут какие-то с эзотерическим уклоном – вот об ясновидящем Вольфе Мессинге. (о дне рождения его см. Мессинг Вольф) До этого фильм-детектив «Вызов-3», о раскрытии преступлений с магическими финтусами в основе.  на этом фото Валекс-сэнсэй (V) и его Белка (Н) в массовке фильма "Вольф Мессинг: видевший сквозь время"
стрелкой показан Сэнсэй с цветами
 |