Главная | Регистрация | Вход
оомото sekai
Меню сайта
Категории каталога
“Письма из зоны Сэкай” [117]
первая книга Сэнсэя БУМАТА Мататацу
"Дуромер" [55]
второй том книги БУЯК Валекса
Святой в развёрстке [5]
новейшие главы третьего тома
Форма входа
Приветствую Вас случайный пассажир
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Чего больше: добра иль зла?
Всего ответов: 1269
Мини-чат
Главная » Статьи » книги Буяк » “Письма из зоны Сэкай”

эгрегор
предыдущая глава   Вера бахаи
 
ЭГРЕГОР

 

21.12.2002г.                                                      "Эгрегор       диаспора"

                                  словарь с эзотерического   
                       на нормальный.

                                                    

 

   Понятие «эгрегор» довольно древнее и восходит к эзотерическим (тайным) учениям. С появлением в современной психологии термина "коллективное бессознательное", введенного в обиход К.Юнгом понятие «эгрегора» стало доступным массам, экзотерическим (открытым).

    Сочетание слов «коллективное бессознательное» точно описывает основную суть эгрегора – его «коллективную» сущность, и «бессознательность» – существование вне и над сознанием людей, но, тем не менее, влияющее на их психику.

 Эгрегор – это тонкоматериальный сгусток, живущий в ментальном слое. Все эгрегоры – суть порождение человека, это мыслеформа, ставшая самостоятельной, обретшая имя, идею, цель и рекрутирующая себе солдат. Каждый подпавший под конкретизированную идею, исповедующий её, проводящий её в жизнь – суть единица тела эгрегора в плотном мире. Вспомните сакраментальную фразу XIX века: "Призрак бродит по Европе – призрак коммунизма". Мыслеформа царства равенства людей на земле, справедливого государства созрела в умах мыслителей типа Жан-Жак Руссо и Кампанелла («Город Солнца»). Эта абстрактная идея-мыслеформа, изложенная в их книгах, обретала читателей, поддерживающих её в эмоциях, переживаемых при чтении и мечтании о сим. Так мыслеформа обретала энергетическую оболочку астрального слоя. Далее мыслеформа обрела конкретное имя – коммунизм – и конкретную идеологическую разработку (Маркс, Энгельс, Ленин). Ну а потом первые жертвы за идею, тюрьмы, казни, героизм. Это отдача последователями идеи (диаспора эгрегора) своей жизненной энергии (Ки)  и астральной энергии (эмоций) для обретения эгрегором более плотных тел (астрального и эфирного). Появляются мантры (лозунги и гимны: здесь – „Пролетарии всех стран соединяйтесь” и «Интернационал»), янтры (эмблемы, флаги, символы) и другая атрибутика становления эгрегора.

    Эгрегор имеет любая общность людей, имеющая какую-нибудь общую цель, идею, дело. Эгрегор может иметь семья, род, фирма, партия, государство, организация, союз, религия и т.д. Если эти перечисленные имеют чёткую идею, конкретную «диаспору» последователей-членов, атрибутику – это только укрепляет эгрегор.

     Семья без семейных традиций, созданная двумя, чаще всего эгрегора не имеет. Семья же имеющая генеалогическое древо, традиции, семейные предания, альбомы предков (а на Востоке – семейный алтарь предков) – это уже семья с сильным эгрегором.

     Род, обладающий гербом, лозунгом, родовым гнездом, глубокими традициями, обросший легендами о подвигах предков, картинную галерею зачинателей рода – это мощный эгрегор.

    Фирма созданная ради одной работы, прибыли – это ребёнок без души, т.е. без эгрегора. Фирма же обретшая известное имя, торговую марку, гимн – это уже сильный эгрегор.

    А японские фирмы – кэйрэцу, обладающие даже собственным храмом и святыми-ками, а так же идеологическую программу – это мощнейший эгрегор. Мацусита-сэнсэй, основатель кэйрэцу «Мацусита» (торговые марки «Панасоник», «Нэйшнл», «Техникс») так ответил журналистам на вопрос: "Что производит «Мацусита-дэнки»?", – "Мы производим хороших людей, а по ходу получается неплохая аппаратура".

    Некоторые авторы, обильно использующие термин «эгрегор» вносят определённую сумятицу. По недопониманию ли, намеренно ли – не мне их судить.

    Но вот Авессалом Подводный эгрегора понятие как-то размазал по всем слоям (у него "планам") мироздания, и получается, что вообще чуть ли не любая тонкоэнергетическая сущность есть эгрегор. Впрочем, так он поступил и с другими терминами типа «медитация», «точка сборки».

    А. Свияш также с понятием «эгрегор» не смог определиться, включая в расширенное понимание его и святых небожителей и ангела-хранителя (личный эгрегор якобы).

    Следует отличать эгрегоры от иных, чем-то подобных ему, организмов тонкого мира. Так в астральном мире множество энергообразных организмов. В христианстве дали им имя бесы: "имя им легион", т.е. много. Каждая естественная страсть человеческая – это бес. И соответствующей эмоцией он питается, подталкивая нас всячески на выделение сей «астральной пищи». У К. Кастанеды их ещё называют  «неорганические существа» и «союзники». Многие из них питаются страхом (а страхов тоже множество люди различамо). Помните, как союзник бегал за убегающим в ужасе, но как только убегающий останавливается, останавливается и союзник. А сведущие маги приручают их, выделяя им эмоцию-корм страха порциями.

    Есть ещё подвид астральных существ – стихиали. Это духи естественных образований – горы, озёра; природных явлений – гром, дождь; искусственных строений – дома (домовой); растений – рощи, дуба, Мескалито; животных – тотемные животные-духи – покровители племён.

 

Король стихиали.

    Это было в одной из колоний Беларуси. Были тогда перебои с водой. Впрочем, дело обычное не только для многих «зон», но и на воле временами. Напор воды был нестабильный и вода, то есть, то её нет. Кран открыл – лишь пару капель. Но заметили зэки (а заключение особо развивает наблюдательность), что осужденный Вован с Полесья как ни пройдет к крану – вода есть. Поначалу думали совпадение. Но какое к черту совпадение, если не было воды, Вован пришел попить – вода пошла. Вован ушел, и вода «ушла». Стали даже просить Вову: "Слышь, Вован, сходи руки помой и подольше". И когда Вован подойдет – есть вода.

 

   Примером стихиаля животного-тотема служит следующая рассказка из Африки.

                                                 Каратэка-крокодил.

   Один европейский мастер каратэ рассказывал, как он проводил семинар по каратэ в одной из африканских стран. Все было как обычно. Было, естественно, жарко и занятия проводили на природе. Рядом протекала река. И подумал я в воде отработать некоторые упражнения. Но почему-то половина темнокожих каратэка в реку не полезли. Это позже я узнал, что те, что пошли со мной в воду были из племени под покровительством тотемного животного – крокодила. Другие же были леопарды по тотему. Ну а я по незнанке вроде как покровительство крокодила принял. Теперь я с ним одной крови, нет-нет, скорее одной души, и крокодил на меня не бросится.

   

    Именно человек способствует, как и эгрегорам, индивидуализации стихиалей, осознавая их тонкую душу, почитая её (священный дуб, роща, тотемное животное, ками у японцев, лисы и др. у китайцев) и даже давая имя, поднимая в ментал (имя – определитель ментального плана). Это уже обожествление стихий и стихиалей – язычество, сотворение себе божеств: Пярун (Зевс), Даждь-бог и др. Стихиали иногда обретают личность ментальную благодаря человеку. Так стихиаль спиртного стал у греков Бахусом, а у «атеистов» Зелёным Змием. Даже икону имеет  в виде сего Зелёного Змия. А партнер-оппозиционер Змею сему – черт, являющийся допившемуся. А «ангелы» – «белые кони». Могут и страсти-бесы обрести индивидуальность. Особенно христианство постаралось в раздаче имён всякой нечести. Так бесовская астральная эмоция-страсть «алчность» обрело имя «Маммона», к примеру.

    Сие множество полубожеств – существ тонкого мира каждая культура-религия называет по-своему. Но суть сего не меняется. Главное не путать БОГА с Богами и богами (градация  дана Онисабуро ДЭГУТИ в учении Оомото).

    Процитирую, к примеру, «Тайную Доктрину» Блаватской (том 2,книга 1, стр.112) "В Индии существует 330 млн. богов. Но, как замечает учёный лектор Бхагават Гиты: "Все они могут быть дэвами, но ни в коем случае не все они «боги» в том высоком духовном смысле, который приписывается этому термину. Это злополучная ошибка, обычно совершаемая европейцами. Дэва есть своего рода духовное существо, и только потому, что тоже слово в обиходном языке употребляется для обозначения бога, вовсе не следует, что мы имеем и почитаем 330 миллионов богов”".

    То, что индусы в расширительном смысле зовут «дэвы», японцы называют «ками»  .    Даже слово «Господь» на японском будет Ками-сама – господин Божество. Но «ками» несёт смысл: «святость», «божественность», «потусторонность». Посему и святой при жизни становится «ками», храм может стать «ками», стихиаль-хранитель озера – тоже «ками». Но и злые духи – тоже ками, только злые. 

    Видно общее у стихиалей и страстей-бесов их естественное происхождение. Первые в окружающем мире, вторые во внутреннем, то есть эмоциональном мире человека.

    Но, если стихийные (природные) стихиали имеют выход на высшие планы арупы через прямую опору на изначальные энергии-стихии (у-син): примером тому Мать-Земля, Небо-отец, Даждь-бог, Нептун, ками реки, горы; то низкие стихиали не имеют непосредственного выхода такового. Апосредственно же эти эмоции-бесы все же соотносятся с первичными стихиалями-энергиями. Так, например, гнев суть связан через Зевса (Гром, Пярун) со стихией огня, "Бушует как огонь", "мечет молнии" – говорят о гневающемся. Да и здесь дополнительные нотки (примеси-эманации) могут гнев сделать «праведным» и «неправедным». Первый повязан за высшее идеалы, т.е. с буддхиальным планом, второй же эмоциональный (астральный план): "Чего орёшь как койот?"

    Так же и эгрегоры можно разделить на высшие и низшие. Напомним, что каждый слой мироздания имеет семь подслоёв, имеющих подобие семи слоям, и связь с оными. Так религиозные эгрегоры явно суть высшие и имеющие через подслой, в котором они обитают, связь с буддхиальным и атманическим слоями. Религии-эгрегоры Единого Бога, Того Который За Пределами Бытия – имеют высший канал подключения к высшим энергиям бытия. Низшие эгрегоры (бывшие стихиали и бесы, обретшие имя) обитают на низших подслоях ментального слоя бытия и контакта с арупой-божественным, не имяша. Мощнейшим из таковых низких эгрегоров является эгрегор типа «уицраор». Термин сей введен Даниилом Андреевым («Роза Мира»). Не каждая страна-держава имеет уицраор. Только мнящие себя империями. Империализм страны – идеология питающая уицраор. На примере уицраоров покажем рождение и потомство эгрегоров. В том мире тонкие энергетические существа рождаются либо от семени идеи, кою посеять могут люди, либо методом почкования, выделения части энергетической субстанции из материнского (отцовского?) эгрегора, размежевания их и поедание сильнейшим слабейшего («смерть» последнего). При этом обязательно потомок поедает предка, но бывает и пожирание «детей».

    Так первый уицраор обозримой истории возник по воле людей в Вавилоне. Ассирийцы впервые отделили государство от религии, сделали его светским, и у них появились захватнические (протоимпериалистические) амбиции. Это по плану Темной Иерархии было создано для разрушения Божественных Династий. Ассирия, вооруженная уицраором, смогла противопоставить себя Египту, правящему на основе высокоэгрегориальной религии – веры в Единого Бога Ра (вспомните рассказ Анастасии о Египте и государственном устройстве его – Ан. т.4).

    Дальними потомками сего ассирийского уицраора являются все нынешние великодержавные эгрегоры. Так в России нынче правит Жругр IV – правнук первого российского уицраора. Есть свои уицраоры у Китая, Японии, США, Германии, Великобритании и др.

    Империя, умирая в историческом плане, порождает наследника-преемника вначале в тонком мире, выделяя молодого (-ых) уицраора (-ов), который (-е) пожирает (-ют) старого. Так уицраор Римской Империи жил, хоть и завоевывали её гунны да готы. Но когда уицраор породил сына и они стали бороться, то Римская Империя распалась на две – восточную и западную. Позже и христианский эгрегор раздвоился на католицизм и православие, на кои опирались соответственно уицраоры ради опоры на высшие силы арупы. Ибо сами уицраоры не имяша «небесных контактов».

    Подключение к эгрегору дает опору человеку в тонком мире. Понятно, что успехи той семьи, которая имеет крепкий родовой эгрегор, будут значительнее, чем у семьи «без роду, без племени». Это даже биологически выражается в репродуктивной функции. У европейских «цивилизованных» народов, где личное «я» выше коллективного (читай: эгрегора) – рождаемость и воссоздание семьи в цепочке рода идет на спад. И одинаково как в богатых странах, типа Франции или Финляндии, так и в бедных – типа Беларуси.

    Опора на эгрегор особенно сильна у тех, кто выбрал эгрегор с высоким потенциалом – это религиозные, духовные эгрегоры, а также национальные. Иметь давнюю историю – само по себе сила. И за ней охотятся молодые эгрегоры. Хороший пример нынешний издательский дом «Комерсантъ». В конце 80-х с появлением кооперативов, юридический кооператив в Москве начал издавать бюллетень советов для кооперативов. Кто-то из сотрудников сего издательства обнаружил (или вспомнил), что был в начале века журнал «Комерсантъ». И поднял этот пласт энергетический. Молодой эгрегор коллектива-издательства поглотил спящий лет 70 старый мощный эгрегор и стал им (здесь спорно даже сказать, кто кого поглотил, может, произошло слияние молодого «сперматозоида» со старой «яйцеклеткой»). И имея такой мощный потенциал журнал «Комерсантъ» вырос в издательский дом. При этом важно принять атрибуты преемственности. Журнал принял имя, стал указывать год начала издания с начала того старого «Комерсанта».

    Ещё есть понятие «эгрегориальность». Когда человек, его миссия, его цели совпадают с целями эгрегора, он становится его выразителем, рупором. Тогда силы его удесятеряются. Ибо ручейки от всех членов эгрегора (его диаспоры), собираясь и накапливаясь в эгрегоре, выдаются большим потоком в эгрегориальную личность. Это то, что психологи назвали харизмой, так и не объяснив суть явления.

    Хороший пример масс-доноров энергии и харизматических эгрегориальных личностей – это близкий нам мир компьютерный, к примеру, Internet. Все юзеры суть доноры, они подсаживаются на выбросы энергии в ритуалах пользования. Но они остаются массой-ламерами. А вся мощь в истинном свободном плавании в сей сети достаётся хакерам – идейным претворителям эгрегориальных идей сети.

  


Категория: “Письма из зоны Сэкай” | Добавил: sensei (13.03.2008) | Автор: Бумата Мататацу
Просмотров: 38629 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/6 |
Всего комментариев: 3
3 oomoto  
0

2 oomoto  
в теме на другом моем сайте спросили про эгрегор:
Mari-Om
Валекс, пардон за глупый вопрос, а эгрегор что-то наподобие маятника, как мне объясняли:"Определенный коллектив, будь это на работе, семья, компания друзей образует энергетическую субстанцию, которой если будешь сопротивляться она будет отнимать у тебя энергию"( если я ничего не путаю))

Я отправил её по ссылке сюда.
Но ответила на ссылку другая:
nikol
Валекс, Ваша Статья пожалуй лучшая статья на эту тему, какая мне попадалась.
Ответ: в анализаторе контента сайта выдало по этой статье стоимость её по максимуму
(жми на картинку ниже для увеличения)

92800 росс. руб стоимость этой статьи

1 oomoto  
хорошо дал определение эгрегора Даниил Андреев в "Розе Мира":
Quote
Под эгрегорами понимаются иноматериальные образования, возникающие из некоторых психических выделений человечества над большими коллективами.

Иначе говоря, эгрегор есть энергетическая структура, подпитываемая сонаправленными эмоциями и мыслями различных групп людей, объединенных общей идеей, целью. "Оракул" №12/2012

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]