Главная | Регистрация | Вход
оомото sekai
Меню сайта
Категории каталога
Знаки Пути [2]
эта основополагающая книга учения Оомото-кё преподобного Онисабуро Дэгути
Исследование радости жизни [29]
книга написана сыном Онисабуро Дэгути -- Хидэмару
Форма входа
Приветствую Вас случайный пассажир
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Чего больше: добра иль зла?
Всего ответов: 1266
Мини-чат
Главная » Статьи » oomoto книги » Исследование радости жизни

Сражение между душой и телом

 

                Сражение  между  душой   и   телом

 

                Самое желаемое, чтоб человек был чист душой, простым и честным. Поведение чтоб было естественным и ровным, как поток воды.

                Больной болей, как полагается больному. Будь дерзок, коль хочешь дерзким быть; ничего не делай, что не хочется-то делать. Поступай так, как можешь и как хочешь.

                Путешествуя сегодня в направлении Запада, будь готов уже завтра вернуться на Восток, коль действительно того захочешь.

                Ошибка есть строить слишком детальный план на будущее человеческим умом, который вовсе не способен предвидеть будущие события. Способен на то лишь Бог.

                Но я не говорю, что бессмысленны стремления человека. Вовсе нет, человек должен стремиться с, насколько возможно, верой поступать по Божьей Воле. Чем больше он в том стремится, тем скорее и интимнее он сможет приблизиться к Богу.

                Такое стремление обязательно быть должно от искреннего желания следовать Божьей Воле, а не человеческому эгоизму. Пока стремление же эгоистично-человеческое суть, то их сопровождает всегда страдания и сердца боль, стремление же следовать Всевышней Воле обязательно даст счастье безграничное. Следовать Провидению Господнему – это значит абсолютное подчинение предписаниям, идущим с сердца глубины.

                В современном мире люди столь заколдованы культом ума-интеллекта, что они вовсе игнорируют стремление своих сердец пойти за Гласом Божьим. Естественным последствием того есть, что они все глубоко погружаются в пучину страсти и страданий. Люди, обратите стремление своё лишь на Путь Господень, т.е. к полнореализации позывов из Глубины, что в вас внутри, в сердцах, где Бог живет! Призыв из Глубины – не что иное, как призыв к вечному миру, процветанию и свету.

 

                Человек по своей сути суть Бога сын. Каждый создан так, чтоб мог бы он спокойно радоваться чистоте душевной, счастью и миру в сердце. Разница лишь в том, что обычный люд переживает то случайно и временно, в то время как верник1 постоянно и всегда.

                Обычный человек, если ты это переживаешь, хорошо сохрани в памяти своей приятные ощущения радости, благодарности и успокоения, чтобы использовать их, как меч, которым да смоги изгнать ты чувства неприятные, холодные иль жалящие.

 

                В основном обычный человек бессознательно втянут в эту область неприятных чувств, что потом падет он в бездну безысходну. Напротив, иного типа человек моет непреклонно сражаться против такой привязанности злых чувств: он бьет всей своей энергией по нитям привязанности, пока он полностью все нити не порвет. Сих могут звать великими.

                Вся жизнь человека суть продолжение сражений сих меж телом и душой, между внутренним и внешним. Или расти душой, иль деградировать с телом; иль просветление внутри достичь, или страдать во внешним грешном мире – то частично зависит от силы намерения твоего.

 

                Эгоист он или нет – это нелегко определить по поведению или речам его. Узнать то сразу ж можно, когда духовно посмотреть на сами мотивы сих.

                Человек свободный от эго спокоен как поверхность озера в штиль, в то время как эгоист шумит как ураган.

                Чем эгоистичнее человек, тем горячее его любовь к тем, кто обращен к нему. Тем бесстыднее он смотрит, как на дьяволов, на тех, кто к нему спиною обратился.

                Малодушный же человечишко посвящает однажды всю свою доброту ближнему своему, но он делает и это ради какой-то собственной выгоды, ожидаемой от  того, но никак не по законам Природы или морали. Итак, когда он замечает, что никакой пользы извлечь нельзя, он не будет тянуть с разрывом с сим ближним.

                Мы должны приучить себя быть насколько возможно больше понимающими и терпимыми к любому человеку.

                Человек, который осознал от сердца своего о загрязненности своей и слабости, именно сей спасен уже суть.

                Чувства желания, или приятно-неприятно, приходят от основы жизни, и посему не быть подчинены полностью разуму. Разумом можно лишь их осознать.

 

Человек истинный, чье внутреннее и внешнее совершенно в гармонии пребывают и не имеющий даже капли зла к иным, он истинно суть житель  Царства Небесного, счастливчик и награжденный.

“Фу” фанатику, закованному эгоизмом! Но он в основе не таков. Он также имеет чисту душу Богом данную, но из-за греха случайно совершенного, он подвергся влиянию злых духов и потому позволил им прокрасться внутрь. Не так ли, каждый совесть имеет, и когда творит он зло, тут же чувствует в глуби сердца своего суровый крик: “О, я ошибся – я не должен это продолжать дальше, а обратить себя к нормальной жизни!” Не так ли? Вспомни, внутрь себя, ты, заглянув!

 

Могут сказать в каком-то смысле, что мир физический суть зеркало, которое показывает на своей горизонтальной поверхности события мира духовного, который вертикален суть. И там, в мире физическом душам легче отражение между собой иметь и укреплять так  друг друга взаимно. Другими словами физический мир есть место для закалки и дисциплинирования душ. Тем более души здесь узники суть и должны много страдать, ибо, по сути,  мир физический состоит из материи отличной от духа.

Человек, однако, создан наполовину из духа и наполовину из плоти, так что он может с одной стороны сообщаться с духовным миром, а с другой стороны он способен управлять физическим миром как представитель Бога. Ели люди современной эпохи потеряли Путь и стоят на краю болезненной пропасти, это именно из-за их вовлеченности физическим миром и полным игнорированием мира духовного.

Посему, если люди истинно сами осознают свою миссию и поймут связь между Богом и людьми, они смогут и должны будут относительно легко прожить каждый день без сих специфических ментальных страданий.

Серьезнейшую муку современной эпохи можно понять, сравнивая с мучением индивидуума, который обязан заниматься задачами против своей воли, ради простого поддержания жизни плоти.

Если человек сможет возвратиться к Жизни, в истинном ее значении, всё будет совершенно в порядке!

Лишь коль человек шагает по Пути, всегда сверяясь со внутренним потоком из духовного мира, т.е. постоянно погруженным в Глубину, что в сердце его, он всегда может радоваться приятной полной интереса жизни, ибо такова суть истинная Жизнь для него, как бы ни выглядела она снаружи. Вот в чем Жизни секрет.

 

Многие люди очень сильно ошибаются, думая, что они сами родились и живут сами по себе. Фундаментальная ошибка! Свобода, разрешенная человеку, вовсе ограничена. Он не может стать даже на один метр выше поверхности земли, он не может прожить без еды сто дней, иль вне атмосферы минут десять, или  без солнца и луны десять дней. Всё нужное ему дано; итак суть он под присмотром и опёкой.

Без бога человек не может существовать минуты даже одной. Как бы он не стремился, если цель его противна Божьей Воле, к нему придет лишь исчезновение.

                Большинство стремлений современных людей принадлежат  к обозначенной категории. Чем сильнее стремятся, тем дольше они удаляются от Бога, т.е. от истинной любви и света Его так, что они лишь барахтаются в болях агонии. Если они еще не раскаиваются и продолжат движение по противо-Божьему пути, обязательно, в конце концов, достигнут исчезновения всего человечества.

                Материалисты нынешних времен совершенно не понимают, что не удастся создать что-либо ценное без поддержки из духовного мира, чьим отражением или имитацией является сей “реальный” мир.

Существование духовного мира нельзя подтвердить физическими исследованиями, ибо законы материального мира не применимы для того, что суть совершенно мир иной. Для глаз телесных совершенно не видна сцена духовного мира, даже если она разворачивается тут же перед ними. Это можно понять, думая о разнице меж “сердцем” и телом (“сердце” в смысле: “добросердечный”, “от всего сердца”, “сердечно” и т.д., но не в смысле центрального органа кровоснабжения).

            Физиологи знают все о теле человека, но они не могут показать “сердце” вивисекцией своей. Материалисты считают, что “сердце” исчезает одновременно со смертью тела. Да, “сердце” называемое “душой” исчезает из тела, но не из Вселенной. Оно как индивидуальная сущность восходит в Горний мир.

                Также и живущий человек не может показать свое “сердце”, например, говоря: ‘вот это мое “сердце”.’. И что, он не имеет “сердца”? Понятно, что имеет. Без “сердца” невозможно что-либо подумать иль сделать что-то.

                Исходя из всего этого, является точным фактом, что “сердце” существует, но, однако, невозможно ни разъяснить, ни понять, в тенетах материалистических теорий, чем действительно является “сердце”. Само по себе понятно, что нет, ибо “сердце” принадлежит к миру духовному, в то время как тело – к  физическому. Человек по сути это комбинация души и тела. Он рождается благодаря вмешательству Духа Святого, а не от простого совокупления родителей.

                Но всё из сего можно постепенно разъяснить гипотезами также и материалистического рассуждения, так что не годится избегать полемики с целью достижения так называемых научных доказательств.

               

                Человеческое сердце – это сосуд для Духа Святого, иными словами его внешность или его материализация.

                Поскольку дух и тело взаимно влияют один на другого, можно, с первого взгляда на внешность человека, проникнуть в состояние его внутреннее. Когда оно наполнено Духом Святым, его лицо кажется как-то наполненным, и оно смарщивается-скукоживается, если Дух Святой покинул.

                Если человек нагромождает в себе лишь знания внешнего интеллекта, это нисколько не поможет его душе. Должно получить как можно больше внутреннего влияния Божьего Духа, чтобы воистину осознать суть дел.

                Современным людям мешает их интеллектуальное образование получить сошествие Духа Святого и это главная причина столь многих ошибок мира.

                Человек суть бог и одновременно зверь. Он стоит на перекрестке путей к Небесам и в Ад. Вот он – Крест человеческий, кой мы несем. Хотя в основе человек наделен чистой незапятнанной душой, что суть наделением Духом Святым, в нынешнем мире слишком много люда загрязнило свои души тщетной жаждой и позволило себя поймать злым духам.

                Мы должны глубоко понять, сколь Бог, в полноте любви, благожелательно стремится днем и ночью спасти души людей для Царства Небесного, но в то же время сколь велико множество отвратительных духов (бесы суть – прим. пер.) озабочены сбросить людей в Ад.

                Лишь злые духи ада стремятся, используя все свои способности, втянуть как можно больше людей в области своего влияния.

                Я сам знаю, что также и внутри меня гнездятся такие злые духи. Я стыжусь этого и сам себя предупреждаю, что я должен жестко  защищаться от их притяжения. Итак я от всего сердца молюсь пред Богом беспрерывно сутками, прося простить грехи мои и помочь да защитить в безопасности на Пути.

 

                Сияние глаз суть духа сияние.

                Прежде всего, смотри в глаза, чтоб понять суть человека. Но надо знать также и то, что та же самая персона управляема разными духами в зависимости от ситуации.

                Если  посмотреть в глаза человека, то можно легко угадать к какой духовной области он сейчас принадлежит. Ясны глаза детей, ибо они живут в чистоте в такой духовной области, к которой принадлежит их врожденная душа, т.е. их собственный ангел-хранитель.

                Без получения света от какой-либо духовной области, нельзя познать эту область ни внутри, ни внешне. Человек имеет способность видеть и понять духовные дела именно те, которые отвечают лишь его духовному свету, который он обрел.

                Как бы ни ломал голову, как бы ни развивал воображение, человек абсолютно не может обдумать и познать о высшей духовной области, если не получит свет оттуда.

                Голос лучше всего представляет качество человеческой души. Звуки и тона голоса – это наиболее точный и тонкий индикатор сиюмоментного состояния человеческого сердца.

 

                Святой Дух и человек живут с тем же желанием. Лишь различается их мера.

 

                Когда кто-то сильно охвачен чувством страха, он может даже потерять сознание, увидев лишь игрушку-иммитацию змеи.

                Это значит, то он сам создает в своем собственном уме какое-то излучение, которое отравляет его.

                Человек может показать истинную мощь, лишь после того, как он в совершенстве освоил искусство управлять и контролировать свое сердце.

                Так как человеческое чувство проникает в какой б то ни было объект, мы должны ко сему относиться с сердцем насколько это возможно самым ясным и любвиобильным.

 

                Великая разница между теми самыми делами, но если оно сделано от всего сердца, а другое делалось лишь машинально, без участия сердца.

                Даже ели кто-то работает качественно внешне, его работа ценности не имеет, если он не проникал в нее всем своим сердцем. Другой человек, который, кажется, вовсе свободен от спешки и какого-то чувства необходимости, однако может взрастить намного больше, если он держит свое сердце всегда открытым широко.

 

                Работа, сделанная с неприятным чувством, не может принести хорошие плоды. Наоборот, если работают с радостью в сердце, задание само по себе легко выполняется и с удивительным результатом. Всё зависит от сердца, от чувств.

 

                Человек, привыкни тут же реализовывать порожденную идею одну за другой и держи свою голову всегда без забот.

 

                Ох, сколь изменчиво, ты, сердце человечье! Однако во всем оно изменяется лишь в рамках Божьей Воли.

                У меня тоже самое сердце в течение всего года,

                Хотя оно изменяется в зависимости от сезонов, месяцев и даже дней.

                Сегодняшним  не высмеивают вчерашнее.

                Не колебайся сегодня, боясь завтрашнего.

                Плачь, когда ты печалишься,

                Танцуй, когда ты в радости!

                Ешь, секса желай, хоти да люби!

                Меняйся спонтанно,

                Меняйся шаг за шагом все  выше.

                Меняйся лишь меняться,

                Меняйся непрерывно ты всегда!



1 В эсперанто переводе используется слово “verulo – “ тот, кто обладает качеством истины, веры”. Можно было бы перевести как “праведник”, “святой”, “адепт” – но на то есть иные слова в Эсперанто, и раз их не использовали при переводе с японского, то лучший выбор – слово “верник” (учитывая все эти тени смысловые) – прим. пер.
 
Категория: Исследование радости жизни | Добавил: oomoto (14.03.2008) | Автор: deguti Neo
Просмотров: 681 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]