3. Относительность
Из бытия и небытия – является различие.
Из добра и зла – рождаются цели человека.
Из востока и запада – определяется направление.
Из тепла и холода – растет все живущее.
Всё в Вселенной рождено безграничной комбинацией сих плюсов (+) и минусов (-).
Будь обоими: учеником и учителем. И обучение плодотворным будет. Одно и то же лицо может само сделаться как дающим знания, так и получающим их. Однако, то не экономно, ибо требует расхода энергии большой.
Было лучше всего, когда человек, который во истину желает получить, получит от человека, который тоже воистину даять желает. Получающий и дающий – вот исполнение одной задачи. Коли найдется лишь получатель или только дающий – значит то, что никого и нет.
Будь музыкантом и слушателем будь, и радость величайшая родится. Всё можно объяснить теорией инь-ян (по-японски: ин-ё). Когда получается полная гармония между двумя противоположностями, лишь тогда появляется чудесный результат. Ни что не может быть с одной лишь стороной.
Дополняют себя небо землей, земля же небом. Бог людьми, а люди Богом, мужчина женщиной, внутреннее внешним, внешнее нутром.
Чем сильнее и интимнее взаимодействие обеих сторон противоположных, тем совершеннее становится рожденное существо.
1когда лучше всего гармонии достигнут обладатель и неимущий, лишь тогда случится совершенное единение, кое лучится будет удивительным сиянием.
Перед опирается на зад;
Спина удерживается грудью.
Сердце растит форму;
Форма сердце создает.
Духовный мир родил реальный мир;
Реальный мир же царит вроде как бы над духовным.
Внутреннее человека состоит из дел всех, принадлежащих воле (любви) и мысли (мудрости); в то ж время внешнее человека состоит из всего, что относится к выражению лица, словам да жестам. “Интроверт” сформирован с фактором внутреннего, а “экстраверт” смонтирован суть из дел внешнего. Духовными очами зрят “интроверты”, телесными глазами видят “экстраверты”.
Человек думает во внутренних областях и существует он во внешних.
Существуют – ибо думают, думают – так как существуют Cogito ergo sum!
Мир физический то грядка; духовный – суть семена. Если грядка плоха, даже самые отборные семена посеянными будя не могут хорошо дать всходы и расти. Даже если наилучшей грядка была бы, некачественные семена не могут там дать хороший результат.
Наилучшие семена, однако, не взойдут, пока они упакованы в бумагу остаются и закрыты крышкой. Необходимо, чтоб они были бы посеяны на грядке в лучший для всходов сезон.
И семена имеют в себе силу выбрать необходимый свет и воду, даже если о том никто и не побеспокоится со стороны.
Во всяком случае, семена не могут показать более, чем имеют в себе возможности; и, часто, благодаря неподходящей сред они даже плохо растут, не проявляя все свои возможности.
Хотя безграничны свет и вода, все ж ограничены те свет и вода, кои могут поддержать сё семя. Действительно различно суть качество из сорта семени глядя.
Тож и с человеком: хоть мир сей безграничен, человек способен воспринять лишь ограниченный мирок, который он уже несет потенциально сам в себе.
К сожалению, в нынешнем мире, множество людей, наделенных качественными душами, беспомощны в среде неподходящей показать даже десяту часть потенциала своего. Жалок урожай фермера, по имени Бог!
Коль человек уж может что-то понять, из-за того случилось то, что он уже энергией достаточной для понимания владеет.
Человеческое внутреннее суть семя; внешней областью является всё, что семя это питает и растит. Необходимо дать ему область внешнюю точно согласующуюся со внутренней, чтобы ростки се взошли под воздействием благоприятным первого из них. Тоже и с образованием детей: оставьте им всё как они хотят; а руководители беспрерывно давайте им свежие стимулы, чтобы сообразно развивалось и внутреннее. Вот средство единственное.
Внутреннее соответствует внешнему. Субъективное и объективное обязательно взаимосвязаны.
Внутреннее состояние человека никак не может остаться без проявления во форме внешней: его функция суть ничто иное, как манифестация своего внутреннего.
С духовной точки зрения, внутренний регион суть главный, а внешний всего лишь второстепенен. Но с телесной оболочки глядя – наоборот. Но, душа и тело обязательно должны сопровождать один другого, так как нельзя игнорировать ни внешний регион, ни внутренний так само.
Ибо мы, люди, живем в обоих регионах сих одновременно, и почитать должны не только душу, но и тело тож.
Я в последнее время сильно убежден, что внешнее тако же, как и внутреннее суть; что объективно так, как и субъективно. До сих пор я думал, что мир полон абсурда. Ибо я сам абсурден был.
Сейчас я понял, что всё идет по Божьей Воле (Истине Природы), что ничто не противостоит Закону. Всё в порядке в сим современном состоянии вещей. Никакой ошибки. Всё будь так как есть; и мир в порядке суть. Каждый танцует свой танец. Поёт свою песнь. Если кто-то думает, что это абсурдно или ошибочно, он сам удостоверяет сим, что еще не повзрослел.
Каждое сообразное поведение человека имеет относительно себя глубокую причину в естестве. Если кто-то получает беспокойство от другого, случается это из-за его же собственного преступления или греха. Если он получает благодарение, то тоже не бывает без причины.
Ничто не случается беспричинно.
Есть очень интересное буддистское высказывание: Достичь нирваны без выбрасывания страстей.
Человек не может достичь просветления без получения опыта страстных страданий. Человеческий мир не может быть сформирован одними просветленными да святыми, но и не может состоять лишь из страстей-страданий. Именно в сим противостоянии между просветлением и страданием мир может существовать.
Так же само: спереди-сзади, верх-низ, лево-право, добро-зло, справедливо и нет, благородно и обратно сему, стар-млад, муж-жена, богат-нищ, вода-огонь, умный-глупый, велик и мал, небо-земля –– Именно благодаря сим противоположностям (дуальным парам) мир может существовать в своем порядке (вот Закон).
Обдумай теорию относительности.
Всё имеет склонность объединять с теми объектами, которые имеют глубокие связи с теми, которые формируют их в душе и теле. Люди едят злаки, овощи, рыбу и т.д. ибо это необходимо для формирования их тел.
Бывают люди любящие весну, бывают же такие, кто осень предпочтут. Кто-то хочет жить в Токио, а кто-то в Киото. Один любит круглые лица, другой предпочитает удлиненные, а третий любит горы, четвертый – море. Десяток лиц имеют десять предпочтений. Склонность сблизиться и усвоить из объектов, которые полезны для формирования и роста нашего “я” и другое стремление уклониться от того, что не полезно – эти два стремления зовем мы просто “нравится-ненравится”.
Чем больше эволюционирует и очищается человек, тем более высококлассные и чистые объекты он желает получить себе как духовно, так и телесно. Это значит: дела и цели его выбора становятся всё более благородны и чисты; иными словами: мир, где он живет, всё более и более эволюционирует.
Сверху мы видим лишь активную сторону, но есть ведь и пассивная сторона.
Полный любви Бог постоянно наделяет все сущности Своим Светом и Теплом, чтоб очистить и развивать их.
Итак, если человек развивается и очищается, это случается не просто из-за его стремления, но потому, что влияние Бога его омыло. Человеческое намерение – это лишь подготовка себя к более лучшему восприятию божественного влияния.
Ничто не создается без приложения теории подобия.
Шар земной имеет собственную правду, соответствующую ему. Современному времени приложимы средства соответствующие ему. Для животных тоже есть путь подходящий для них.
Ребенку дай только сладости, а не поучения писаний священных. Что использовать проповедь о Царствии Небесном для умирающего с голоду? Его спасет лишь ложка супа.
Есть люди, достигшие просветления, даже если им вовсе ничего никто не разъяснял. Есть люди, кои понимание достигают через проповедь. Другие понимают только через вразумление удара. Бывает, когда надо сказать; случается и время молчания. Ведь есть познавшие, кои могут безошибочно действовать сообразно времен, мет и ситуаций.
Ибо мы, люди, помещены уже в ситуацию относительности, мы не способны осознать абсолют, и пользы нет от сих дискуссий об абсолюте.
Вместо того, чтоб время терять в бесполезных дискуссиях о “пустоте” или “полном ничто”, да позаботимся мы о приложеньи сообразном средств, чтоб каждый день наш в счастии прошел.
Духовные феномены не проявляются напрямую в физическом мире в своей собственной форме. По теории относительности, они показуют себя через естественный закон причин и следствий.
Например, подумай о болезни человека. Когда он заболел? Потому, что он пренебрег естественными правилами гигиены? Да, но сей ответ слишком прост. Подумай лучше, почему он должен был пренебречь правилами гигиены. Есть много людей, которые никогда не болеют, совершенно не заботясь о гигиене. Есть люди, которые выздоравливают без помощи врача. Есть и врачи, которые умирают в очень молодом возрасте. Существует слишком много феноменов, которые не объяснимы простой рассудительностью видимого мира.
Бывает такой день, когда слышат неприятную информацию одну за другой до веера. В другой день приходят одна за другой задачи умиротворения людей. В злой день обязаны злиться из-за озлобляющих дел на протяжении всего дня.
Когда день теплый, холодный, ясный или облачный, так само в каком-то определенном месте и в какой-то определенный день случаются вещи какой-то определенной категории.
Когда мы чувствуем, что как будто укрыты неприятным облаком, мы должны с ним обойтись внимательно.
Закон причинности столь строг, что никто не может избежать его. Никогда не случается, что бы страдали случайно и заболели беспричинно.
Да испытайте параболу отношения “Я-Силы” и “Иной Силы”.
Представь, что здесь находятся настенные часы, которые точно работают, тикая всю ночь. Они могут горделиво сказать: “Я работаю без чьей-либо помощи, всё время не отдыхая даже секунды.” Но, кто создал часы, как не человек.
Посему человек может разобрать их, если он думает, что эти старые часы уже не годятся. Итак, часы суть во власти человека.
Можно так сказать, часы суть часть или представитель “времени” человека. Ибо качество часов прямо влияет на их владельца, человека, и наоборот – качество “времени” человека, их создателя, напрямую влияет на часы. Иными словами, часы суть часть человека и зависит от его “Иной Силы”.
Но став на место часов, можно сказать, что они функционируют самостоятельно, посредством “Я-Силы”, ибо их человек наделил задачей относительно частной – “временем”.
Совершенно подобно и в отношении Бога и всех сущностей. Всё в порядке, лишь коли все сущности исполняют свои задачи в рамках наделения ими. Мир распадается, когда сущности не исполняют полностью свои определенные задачи или делают что-то вне задач наделенных.
“Иная Сила” идентифицируется “Я-Силой”; “Я-Сила” сама собой становится “Иной Силой”.
С точки зрения Бога, всё создано Его “Иной Силой”, в то же время с точки зрения человека, мир он сам создает.
Каждая часть тела движется по указанию мозга; но каждая часть выглядит функционирующей самостоятельно исходя из своих периферийных нервов.
С точки зрения духовного мира, мир физический движется совершенно так же, как движется духовный; в то же время, глядя из физического мира, кажется, что он сам по себе.
Относительно всего этого мы должны, однако, хорошо знать относительную разницу между причиной и последствиями, между главным и второстепенным, между целым и частью и т.д.
Мы должны быть убеждены в то, что всё влияет на всё во взаимодействии.
Мысль, однажды рожденная в теле, никогда не исчезает, пока она не выполнит свою задачу. Тож само и с энергией, однажды активированная она не исчезает, пока не совершит столько-то работ, хотя в то же время работы сии трансформируются одна за другой. Итак, то, что самым ужасным кажется – суть ничто иное как сердце.
Все несчастья проявлены как фантомы мыслей злых, в сердце порожденных. Иначе говоря, они суть феномены неестественного взрыва, дисгармоничной энергии, которая потеряла путь не найдя выхода.
|