Главная | Регистрация | Вход
оомото sekai
Меню сайта
Категории каталога
Разное -прошлое [15]
наша (моя) история
“Письма из зоны Сэкай” [115]
первая книга Сэнсэя БУМАТА Мататацу
Bujak [14]
Bumata-sensei -- все о нем
"Дуромер" [56]
второй том книги БУМАТА Мататацу
криминал [11]
уголовное дело по Сэкай и Сэнсэю
а деньги где? [7]
поиск денег, собранных финансовой пирамидой "Сэкай"
Форма входа
Приветствую Вас случайный пассажир
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Чего больше: добра иль зла?
Всего ответов: 1266
Мини-чат
Главная » Статьи » sekai » “Письма из зоны Сэкай”

ХРАМОВНИКИ
  предыдущая глава  Какой ЧЭН у ЕЧ?
 
                         ХРАМОВНИКИ
11.12.2002г.                                                            Будь мёртв 
                                                                                Будь совершенно мёртв 
                                                                                И можешь делать всё – 
                                                                                Всё будет хорошо.
                                                                                         Бунан

        Ос, гакусэи Партии 2002 года. Когда-то я давал вам читать статью из «Кэмпо» №2/95,стр.54-59 «Рыцари-монахи: храмовники». Сейчас настало время осознать её текст иначе. Тогда вы читали текст внешне, информационно, без проникновения в суть и соль скрытого за строками. И не мудрено. Автор статьи Л.Карковин и подал материал с профанической, мирской точки зрения.

        Настало время увидеть внутреннее, скрытое, эзотерическое значение. Ибо, пребывая сами, своим сознанием в миру, вы были темны (непробуждены). У вас было мирское сознание. Сейчас внешне вы ещё более в миру. Ибо время и пространство разбросало нас, а вас окружило миром – «свободой», но стремление истинности от этого только ещё больше обострится. Пришло время пробудиться. И да поможет нам анализ сей статьи.

.

        Все ордена средневековья, возникшие во время крестовых походов, со вспышкой пассионарности в Западной Европе, считали, что "монахи-воины – истинные воители Христовы", так как  "не преступно убивать ради Христа других". Ибо воин, "умирая, трудится для себя, убивая – для Христа". Разве это не наука бесстрастности и непривязанности к плодам своей деятельности. Если ты реагируешь – ты рефлекторный человек, если ты действуешь в выборе действия – ты осознанный человек в миру. Это деяние – ибо человек осознал себя и осознанно выбирает действие либо бездействие на объект (окружающий мир).

      Если же ты не привязан к плодам своей деятельности, бесстрастен, свершаешь всё не для себя (не для субъекта), и не ради другого субъекта (семьи, любимой, друга, фирмы, страны – всё это хоть и не твоё «я», но тоже субъекты), а для высшего.       И чем абстрактнее это высшее – тем выше уровень бесстрастности. Ибо «за Родину» ─  это патриотизм, хоть и высокая, но страсть, привязанность. А вот за Бога (Христа, Кришну и других олицетворенний, явленных профанам яко «субъекты», по уровню их осознания), за Аллаха, для Нагваля – это уровень нестяжания плодов для себя и своих близких. Высшая форма альтруизма.

       «Мёртв» здесь в эзотерическом смысле – мертв для суетного, не привязан к желаниям эго-объекта, бесстрастность бытия – мусин . И тогда ты, пребывая в недеянии не можешь совершить плохих дел. Всё, что ни сделаешь, всё будет благодеянием (дэ), даже принесение смерти ("И тогда барон Унгерн поставил его к стенке и … разбудил". В.Пелевин «Чапаев и Пустота»). Смерть  – в разной степени явная или символическая, в любом случае стремление, чтобы посвящаемый пережил полноту ощущения смерти и рождения новым человеком: "Память и опыт реальной близости смерти" необходимы для осознания тщетности-суетности бренного мира и становления бесстрастности, выжигания аффектов и даяние Нового имени от Учителя – это часть сего ритуала. Имена вы получили. И «вредный друид» (как любил называть меня Каро-сан) поступил чисто по друидски. "У друидов граница между символической и реальной смертью при посвящении весьма условна. Неофита кладут в гроб, который помещают в лодку без вёсел, и пускают в море". А далее как дух погоду положит. "Будет море спокойным, он вернётся на берег". У Кастанеды это было Путешествие в Икстлан.

       Ибо в нынешнюю эпоху есть иное море – море мирских страданий с суетной волной и штормами тщеты. Помните, как при посвящении дон Хуан попал в сие море бытия. Нашел женщину с детьми, создал семью, нашел работу в поле. Начала складываться жизнь единицы обычного люда. Но человек коснувшийся (по вине «вредного друида» или Нагваля) духа Абстрактного не может долго барахтаться в сих волнах. И однажды он умирает. Помните, как умер дон Хуан, после того как у него украли шляпу на поле. А солому, коей он прикрыл голову от палящего солнца, злые парни – товарищи по работе на поле шутки ради подожгли. Когда дон Хуан очнулся под ветками в яме, куда спрятали его труп, и вернулся домой – то уже не вернулся – ибо умер. Несостоявшаяся семья уехала, и он потерял жизнь (предыдущую). Он умер. Он родился иным.

       И я, ваш «вредный друид», сделал всё возможное, чтоб за эти 2001-2002 г.г. вас коснулся дух Абстрактного. И устранился, позволив вариться меж собой сначала, а потом разбежаться, кому на волю, Бяке остаться на месте (но тоже один). А «горящую солому» на голову подбросят ближние – по «доброте своей», загонят вас в яму, чтобы вы в море суетности  умерли и возродились. Ос! Имена я вам даял и Умерев вы Возродитесь в Символе Вере и Имени новом и тайном. Ос!

       Ещё одной "общей для тайных орденов является доктрина «двух истин», для «внешних» одной, для посвященных – другой". Автор статьи, глядя из внешнего мира профанического, видит в этом какое-то зло.

       А естественный закон мироздания дуальности: душа – тело, внутреннеевнешнее, Небо – Земля. Даже модное ныне слово «эзотерика» родилось в сей паре у Пифагора. У него был внешний двор, где учились «внешние» ученики, и внутренний двор школы, где учились посвящённые. «Экзо» – вне, «эзо» – внутри, на греческом. В боевых искусствах в Китае было подобное деление как в фамильных школах, так и в монастырях. Ты мог 10 жизней поступать учиться в Шаолинь, но так и остаться простым «внешним» монахом. У нихонцев и ныне есть термин в Будо – «ути-дэси» 内弟子– «внутренние ученики» (буквально по иероглифам: «внутренние младшие сыновья»).

      Вот внешний обычный люд – профаны и назвали то, что от них скрыто, затемнено – «тёмные истины». Ныне в сих ощущается (от профанации) налет злого, опасного. А в те времена средневековья слово «тёмный» значило «тайное, скрытое, эзотерическое». Ибо низкий человек поклоняется идолам (иконам) в храмах из камня. Воин (благородный) поклоняется «абстрактному духу», пребывая в «невидимом храме духа» здесь и сейчас.

      И как могли тогда массы воспринять столь внедуальные истины, погрязая в суетном мире дуальности.

      В оное время простолюдинам даже Библию читать возбранялось. По тем временам даже она была для них «темна», ибо темны воистину они были сами. Библию имел право читать и  разгонять пастве, лишь пастор с амвона. И правильно.

      Пришло время, и появились протестанты, выхолостившие эзотерику из христианства, в мусульманстве подобная эзотерика суфиев пошла под нож, но зато подняли религиозное среднестатистическое образование до раскрытия Библии всем. Ну а ныне массовыми тиражами выходят книги типа «Космическая философия Евангелия», где дается разгон уже более глубоких, ранее остававшихся в тени света осознания, истин, скрытых в Новом Завете.

       И ныне то, что с опаской учили лишь посвящённые храмовники и им подобные гностики: "Церкви падают, храм остаётся во веки веков как символ родства всех религий и вечности божьего духа, ибо бог един, хотя разные люди называют его по разному". Ныне эту Истину открыто провозглашают, выводя из тьмы-тени человеческого массового осознания, круг сестёр новых религий и учений:  БахаиОомото, Нуль-Буддизм, Агни-йога и новые пророки бодхисаттвы: ОшоАнастасия, Саи-Баба и др. Настало время.

       Ну а любовь к тайному-тёмному само по себе остаётся. Прочитал вот в жёлтой прессе о том, как объединились почитатели «космической саги» Джорджа Лукаса «Звездные войны». Свою религию они называют джедаизмом, а себя – Рыцари Джедаи. Чем не орден? Но современный. "Шестое чувство рыцари развивают с помощью восточных единоборств. Связь же между собой поддерживают по интернету". И в Англии во время переписи населения, 70 тыс. человек поставили в графе «вероисповедание» – «Джедаизм». Кстати, в России в переписи сего года молодежь в графе «национальность» ставила часто – «эльф». И это тоже хорошо. Хотя и подобно «прельщению» формой. Впрочем, в переписи советского времени в графе «родной язык» я написал «эсперанто», проявив свою «эгрегориальность». Вот так!

 

 

АМЭН!   


 

следующая глава книги Пятидесятники

Категория: “Письма из зоны Сэкай” | Добавил: sensei (15.05.2008) | Автор: Bumata Мататацу
Просмотров: 2231 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 1
1 oomoto  
0
mokuso‏ @daimokuso
6 ч.6 часов назад



Из 138 арестованных тамплиеров, все признали то же самое, кроме трех (Жан де Шатовийяр, Анри д’Эрсиньи и Жан де Пари), которым посчастливилось быть принятыми без навязывания чего бы то ни было, кроме ритуального поцелуя в уста.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]