Главная | Регистрация | Вход
оомото sekai
Меню сайта
Категории каталога
“Письма из зоны Сэкай” [115]
первая книга Сэнсэя БУМАТА Мататацу
"Дуромер" [56]
второй том книги БУЯК Валекса
Святой в развёрстке [0]
новейшие главы третьего тома
Форма входа
Приветствую Вас случайный пассажир
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Чего больше: добра иль зла?
Всего ответов: 1266
Мини-чат
Главная » Статьи » книги Буяк » “Письма из зоны Сэкай”

Пятидесятники

предыдущая глава Храмовники

Пятидесятники

                "И исполнились все Духа Святаго 

и начали  говорить на иных языках

(Деяния 2:4)

           Аня, здравствуй!

В день Рождества Христова зашла у меня речь с одним недо-учеником о пятидесятниках, коих учению он следует. В  частности о крещении Духом Святым и говорении на языках. И запала мне необходимость сделать анализ как теологический, так и энергоинформационный.

                Ученик (увы, даже не м-ученик) принес мне книгу пятидесятников: Кеннет Е. Хейгин «Основы духовного роста». Она, плюс сами Евангелия, Библейский словарь, да православная литература помогли мне уразуметь «что есть что».

Пятидесятники утверждают, что только "Крещение Святым Духом”, которое выражается в "говорении на языках”, является истинным и есть "спасение”. Основывают  все это на том, что в день 50-тый воскресший Христос дал дар говорения на иных языках своим апостолам через Духа  Святого. И вот, чрез почти 2 тыщи лет post того дня, около 100 лет назад средь протестантских церквей пятидесятники явились, утверждающие исключительность своего «истинного» крещения, не водного, а Духом Святым.

Православные и католики порицают это как бесовство. Отец Разумовский, протоирей Московского Собора (1948г.): "Русская Православная Церковь, всегда учила и учит, что Пятидесятница, т.е. Сошествие Святого Духа, уже было, и что христиане должны ожидать теперь не нового явления Святого Духа, а славного второго Пришествия  Иисуса Христа”.

                ¿Кто прав?       

                                              

 Разберемся.

 

Что есть «говорение на языках»? Согласно книге Хейгина "Разные  языки – это сверхъестественные высказывания, которые дает  Святой Дух” (стр.138), т.е. это ни что иное, как сиддхи. Этот же пятидесятник-автор признается (стр.138): "Языки с истолкованием выделяют нашу диаспору”, "По той причине, что языки и истолкование отличают нынешнюю диаспору, они и проявляются в Церкви чаще других даров”.

 

Что есть «диаспора»? Это  общность людей, имеющий общий признак, чаще всего национальный или культурный.

 

В данном случае «диаспора» – это объединение людей по конфессиональному признаку.  Кстати, слову «диаспора» есть иной, эзотерический синоним – эгрегор.

 

Именно эгрегор пятидесятников, проявляясь в форме диаспоры последователей Церкви пятидесятников, и есть тот «Дух Святой». Эгрегоры живут в мире ментальном, в мире форм и они есть порождение людское (кумиры, мыслеформы) и не имеют ничего общего ни с миром Небесным, ни с Богом, ни с Духом Святым   (см. главу «7 слоев мироздания»).

Самое большое – это опосредственная связь с Божественным  Миром через общий Эгрегор Христианства, толкающего ныне все христианские церкви (своих детей-эгрегоров)  к объединению экуменическому.


.

.
Получается, каждому есть свое место  и все формально (т.е. в мире формы) равны под Богом. Ибо претензия любой Церкви на исключительность и единственность ложна и неправомерна.  Имея  общего эгрегора-отца, все церкви-эгрегоры-дети от своего эгрегора-сына имеют какие-либо «дары». Это может быть и "говорение на языках” пятидесятников, и возжигание огня нерукотворного у православных, мироточение икон (идолов суть!) и т.д. Все это сиддхи, проявления-дары от своего эгрегора как средство отличения от братьев-эгрегоров-во-Христе.  А вот ксенофобия, шовинизм, гордыня истинности  и исключительности – это уже бесовские «дары»-искушения из мира астрального. Ибо связь диаспора-эгрегор проходит через мир чувств (астральный), населенный тыщами бесов и искусителей (злых, падших духов).

А нужны ли такие "современные поверхностные христианские” церкви (определение иеромонаха Серафима Роуза – ж-л «Москва» №8\91)?  Может достаточно православного (неупрощенного) пути?  Зачем Церкви типа вера-кола?

Мой анализ приверженцев пути пятидесятников и баптистов привел к выводу, что эти и другие подобные ветви христианские допустимы для людей темных духовно, погрязших в страстях, т.е. людей манипурных (3), огненных, высокоэмоциональных. Ими не воспринимается более сердечная (анахата-4) Церковь (православие и католицизм), ибо чакра огня (3) их еще прочно держит. Но, через высокую эмоциональность религиозных собраний пятидесятников  и\или баптистов,  такие последователи имеют шанс изжить свою «манипурность»,  подняться до анахаты и,   возможно,  спастись.  Т.е. пройти в этой жизни ЧЭН 4-4-4 – рубеж спасения на Страшном Суде идущего Апокалипсиса. Этот ученик полностью соответствует этой схеме: лев-огонь, сильное эго, жизнь страстей, восприятие мира однополюсно, ЧЭН 3-4-5. План на четвертой чакре и есть шанс его обращения к Церкви. На 3-3 ему было не до духовного, он потреблял, что и привело его в тюрьму. Аллилуйя, успеха тебе! Это  твой «путь», твоя «церковь». Я тебе не нужен как Сэнсэй.  Посему учеником ты так и не мог стать. Нельзя скрестить «ежа и ужа», «ежа и кактус», «ежа и щетку».

 

А завершим словами апостола Павла: "Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками: но в церкви хочу лучше  пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить,  нежели тьму слов на незнакомом языке” (1 Корин.14, 18-19). "Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – ничто” (1 Корин. 13, 1-2). "Но не запрещайте говорить и языками” (1 Корин. 14, 19).

             Аминь!          Ос! 忍!

Следующая глава  Упадок Церкви



Категория: “Письма из зоны Сэкай” | Добавил: sensei (12.03.2008) | Автор: Bumata Мататацу
Просмотров: 2025 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/4 |
Всего комментариев: 1
1 oomoto  
0
смотрю фильму "Ересь" и получил диссонансную коннотацию разума. Фильм про пятидесятников в США. Один пастор вдруг пообщался с Богом и погнал иное, идущее вразрез с догмами церкви. Его и третируют как еретика за эту ересь.

Но не этим интересна фильма, а оригинальным ощущение, типа когда во вселенной все константы типа g,  , постоянная Планка и пр, вдруг изменились. Т.е. константами в фильме являются "Бог есть", "Бог это Иисус", "всех надо спасать", "спасти можно только знакомством с Евангелием"...
Да это догмы, но догмы это и константы в физике, и аксиомы в математике. И такое ощущение от фильмы, что аксиомы мироустройства поменялись и я очутился смотря фильму в какой-то математической модели типа геометрии Лобачевского.
Кстати герой фильма - еретик - он поставил под сомнение догму-аксиому, что "спасутся только те, кто ознакомился с Евангелием".

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]