13.04.2001г. «Что вверху – то и внизу;
что снаружи – то и внутри»
сказал кто-то из древних
* Аня, здравствуй!
Картина мироздания, что страницей выше я нарисовал сегодня в зоне за компьютером сидя – то схема лишь. Словами я сейчас ее дополню, чрез слов эпистолу менталом рупу графика наполню. Сначала общие поясненья дам, извольте:
БОГ – он выше графика стоит. То не случайно. Он создал мир сей, и было то 7 дней творенья. А рядом слово АБСОЛЮТ – то ведь синоним Бога, ибо Бог есть всё и всё от Бога.
+ и - – плюс и минус полярности мироздания сего, ориентир, чтоб видеть низ и верх, где жизни цель, а где паденья ад, дуальность наша.
РУПА – то значит форма суть. АРУПА – потеря всякой формы, во всяком случае, то в нашем человечьем пониманье.
Дьявол – тот низ, форма, косная материя, все то, что Богу и духовности противостоит в экзотеричном нашем понимании.
Цвета миров – то радуги вселенской отраженье. От инфракрасного (запредельного внизу), пурпура адова, чрез 7 радуги цветов до ультрафиолета предбожия, идет частот лишь изменение: чем выше – тем больше частота. Отсюда и иное цвета, звука восприятье.
Начнем из мира форм (рупа), от самой крайней грубой формы проявленья. То «слой» 1. Он также может быть условно на семь разбит, ну, «подслоев» что ль, иль как их там назвать. Три «главных», т.е. явно материальных и в грубых наших чувствах проявленых – это твердый, жидкий и газообразный «слои». И видим мы, что слои эти совсем и не слои, так как один в другой плавно-незаметно переходит. Возьмем огурчик молодой. Укусишь ты его – хрустит, ломается: как не твердый суть. Но он вода, огурец на 95% из жидкости ведь состоит. Или возьмем себя, т.е. тело человеце. 80% тоже жидкость мы, но кость тверда, и, извините, газы тоже есть. Но все одно в другом и так соединено, что по «слоям» в буквальном смысле нам не разделить. И вся материя есть в разной степени все эти три в различных сочетаньях. Зависит только от условий типа давления, температуры, движения и так далей.
Но эти три «прослоечки» пропитаны эфиром, энергиями. Еще четыре тоненьких «прослоек». От грубости тока электро до уловимых еле приборами ученых полей так называемых торсионных. И опять они–поля не где-то в каком-то отделенном пространстве-слое существуют. Они везде, пронзают бытием своим и твердые породы, и жидкости, и тем паче воздушное пространство. Во человеце се энергии не что иное, как оживляющая витальная биоэнергетическая субстанция: биоплазма, эфир, аура суть.
В тот скорбный час, как тело человеце умрет, начнется разрушение. Сначала энергия покинет тело, а уж потом начнется тела распаденье на грубые ипостаси свои: прах, воды-кровь и газы смерти. Для живого организма этот эфирный слой и есть живое тело-энергия, лишь на время жизни в тело твердо облачась. И иногда, во снах, к примеру, ся аура имеет намерение покинуть тело. А йоги и близкие им по практикам умеют делать это и спецом. Иль даже эфирного себе создать «дублёра». От мига смерти ауры полное от тела отделенье идет три дня. Три дня ждут христиане гроба погребенья. На третий день убитого душа является к убийце в теле-ауры оболочке. Иисус Христос и тот на третий день воскрес. Да и Лазаря-покойника он же воскресил из мертвых тож на день третий.
Условности деления на «небеса», «слои» видна уж в этом 1-м слое. Ведь можно эфир отдельным «слоем» посчитать, имеет качества отдельности свои он. Коль грубо-костная материя мертва, то слой эфира суть жизни энергии полна и косную материю она «одушествляет». Миру растительному соответствует она в отличие от «слоя» царства минералов, жидкостей и газов. В Китае этот мир "ци” энергией зовут, что по-японски "Ки”.
Но выше, тоньше «слой» 2 еще есть. То мир астральный, царство чувств, эмоций энергиями он наполнен. Астрал сей, есть целый мир в натуре. И много есть людей, кто даже путешествовать в астрале научились. Мир сей населен. В нем тьма существ, и большинство есть наше порожденье. А породили мы толпы злых эмоций. И все они там уплотнясь, подпитываясь нашей злобой, ненавистью, завистью, похотью или иными вожделеньями, тело астральное создали и уже на нас самих, создателей их, влияют-искушают. Ведь наших чувств переживанья пища есть для них. И чтоб пищу эту мы им выделяли они и на эмоций всплеск толкают нас. То «бесов искушенье» и есть. Но этих бесов мы себе создали сами.
А человеце луковица суть. Когда умряше ты тел одежки сбрасывать начнешь. Отбросив body грубое свое на третий день, не долго ходишь ты по миру в своем эфирном теле. На день девятый и это тело отбросу-разрушенью подлежит. В культурах, где мертвых принято сжигать, процесс сей напросто ускорен. Огонь аурическое тело вместе с korpo разрушает, освобождая душу с его астральным телом-одеаньем. Но на день сороковой человеце-луковица и эту оболочечку отбросит. Но вот смешно как – оболочечка то ся живая и может жить сама. И даже к нам во снах являться, а то и привидением стать, аурических энергий гдесь-то прихватив. А мы, оставшиеся в мире плотном жить, эмоционально умершего поминая, процессу разложенья тел мешаем только, мученья астральной оболочки продлевая. И тем, возможно, препятствуем мы новым воплощениям в срок произойти. «Оставьте мертвых мертвым» (Мтф. 8:22) и к нам они живыми вернуться побыстрей.
Мир этот также не где-то далеко. Он здесь и тут, он с нами, в нас и мы в нем, не замечая только. Но наступает миг прозренья, и глаза души узрят, и ужаснуться. Ибо поймут, что это мы мир сей благодатный чудовищами населили. То ад наш внутренний. Его себе мы создаем и в нем 40-9 дней, пока душа не сбросит астрала оболочку, душа проходит мытарств испытанье.
Но изначально в мире сем астральном тоже было «население». Стихиали, например. То суть тонкоэнергетическая плоть стихий природных: грома, гор, полей и нив, речушки горной и ветра, дующего из пустыни. И первочувства-стихиали тоже есть: животный страх, жажда, голод тела и голод сексуальный, сонливость. Лень и также любознательности нос.
Здесь издревле живут да проживают «персонажи» наших сказок – лешие, домовые, эльфы и прочая «нежить». Ведь неспроста их «нежитью» назвали, так как они не живут в нашем видимом мире, хотя и прямо здесь, средь нас, но это мы слепы.
Это и Кастанедовские «союзники» (том 6, изд-во «София» 1999, стр.145-146): "тех сущностей, которые рыскают там. Из этой пустынной равнины приходят союзники и другие твари, еще более свирепые. Эти свирепые союзники – если хочешь, называй их демонами”.
Подобных сущностей (союзники, бесы, демоны) в мире астральном (пустыне) «тьма тьмущая» и "имя им легион”. Это как параллельные нашему миры, огромно их количество, возможно, это как «прослоечки» данного «слоя» мироздания. И душа умершего попадает в ту «прослоечку», тот «мир иной», который он создал и заслужил. Создал и заслужил своими мыслями, словами и делами – то кармы-то закон срабатывает. "Что посеешь – то и пожнешь” – Христос сказал.
По православному учению пространство то воздушное и есть, которое душа проходит после смерти наша, и где ее мытарства воздушные поджидают. Под «воздухом» у них астрала слово скрыто. Преподобный Антоний Великий, во время молитвы «вне тела» находясь, вúдение имел и описал: "Если бы глаза нашего понимания были открыты, то мы увидели бы, как воздух наполнен врагами Христа – демонами” (цит. по книге протестанта-евангелиста Билли Греема «Ангелы – тайные вестники Бога» Нью-Йорк 1975). О том же православный иеромонах Серафим Роуз в своей книге «Душа после смерти» (цит. по ж-лу «Москва» №9\91, стр.160) написал: "Чего ищут эти мытники в преходящих? Того, нет ли у них ихнего товара. Товар же их какой? Страсти. Когда сердце не очищено, тогда к какой страсти наиболее питает оно сочувствия, на то душа и бросается там. Бесы и берут ее будто друзья. Значит, очень сомнительно, чтобы душа, пока в ней остаются еще сочувствия к предметам каких-либо страстей, не постыдилась на мытарствах”.
«Мытарства» эти суть чистилище, как их суть католики назвали. А страсти – то привязанности наши к миру форм, к земному бытию. Их 108. И каждой сущность мира того соответствие имеет. Что эмоциями, что стихиалями, что бесами их назови.
И, если же душа наша к земли страстям прилипла, то и в астрале свою «прослоечку» найдет: кому-то будет это «рай», кому-то – «ад». Но то лишь для души, не для монады, искры божьей в нас. А кто здесь в ком? Но, как бы ни было, цибулька та монады отбрасывает эмоций тело-одеанье и устремляется ввысь.
Повыше или глубже – как ни пиши, не соответствует то сути, ибо нет у нас в языке слова меткого обозначенья для явленья этой Глубины здесь и сейчас. Так вот здесь, но «вверх» и «вглубь» пространства-бытия идет-находится «слой» 3 – ментальный. То мир наших идей, раздумий, мыслей наших, где отображенье всех бытует.
На годовщину телесной смерти опосля монада наша (дух) отбрасывает и эту оболочку-душу. Которая теперь «живет» сама здесь по себе. И будет «жить» пока хоть кто-то помнит его имя. Монада наша не имеет имя. Дух наш отбросил свое имя, и с именем иным к нам он вернется в мир форм при новом воплощеньи.
Наше эго, наше Я, то, что мы личностью зовем – это все плод мира форм, точнее ментального го «слоя». Пушкин не зря сказал: "я памятник себе воздвиг нерукотворный”, ибо памятник ему вечная жизнь имени его в ментальном мире.
Был человек в истории греков древних. И память о себе увековечить он захотел. Он ничего не строил, в играх олимпийских он не состязался, да и книг мудрых он не был родить способен. Но тоже смог воздвигнуть своеобразный «памятник нерукотворный». Он просто ночью к местной знатной на весь мир библиотеке подошел и… поджег. И прокляли его! Потомкам наказали: имя его забыть, а те своим потомкам тоже. И в результате помним мы его, прόклятое имя сохранив. В ментале он живой, да и в астрале долго явно жила его астральна оболочка. Благодаря силе эмоции того проклятья. А оболочки ментальные тех, кто проклинал да потомкам наказал, давно уж «рассосались», и имя их давно забыто.
А что еще в ментальном мире сем «живет»? Ну, все мысли да идеи наши. Но скоропостижна жизнь их, как мотыльки мысли наши вспорхнули да угасли. Но иногда такие сильные идеи возникают, что в веках они живут, на жизнь миллионов повлияв. "Призрак коммунизма бродит по Европе” – было сказано, эгрегор коммунизма то ввиду имея. Именно обретшие собственную сущность, тонкую плоть в мире ментальном идеи есть то, что специалисты эгрегором зовут. Но о них мы поговорим отдельно.
Языческие божества тож в мире сем живут. Ибо их создал, имя дав, сам человек. Возьмем, к примеру, гром. Что это? Стихиаль. Но, как только человек стихии имя дал – Перун (иль Зевс) и ритуалы поклонения творит, энергией ментальною питая, грома стихиаль ментальну плоть обрел. По сути, тот же самый то эгрегор.
Астральная и ментальная оболочки человека есть то, что принято душою называть. Увы, она не вечна. Как не вечна человеческая память. Тысячелетия пройдут, и даже имя Герострата исчезнет из упоминания, увы. А что же вечно в нас? Божественная наша суть! Искра Божия, монада. Отбросив луковицы оболочки (тело, душу), монада наша безымянно в мир без формы (арупа) попадает. На графике-рисунке штрихованно-зачерненной полосочкой миры нижние от горних я условно отделил. Чтобы нагляднее видно вам было и понятно, что качественно мир иной, что выше. Сама ж полосочка та лишь «зеркалом» мироздания всего лишь служит. Читали вы не раз: "Что вверху, то и внизу. Что внутри, то и снаружи”. И мир арупа миру форм лишь отраженье суть. Точнее нижний формный мир фантомом-майей знающие люди признают. А истинный мир тот, что выше, где ангелы, святые, Будда да Христос наш обитают. А миру форм, земному, хозяин тот, о ком в Библии "князь мира сего” сказано было.
Итак, «слоем» 4-м мир каузальный служит. Это мир причинно-следсвенных связей, великая вселенская net-паутина, связующая все со всем. Своеобразный космический Internet. Книгой Судеб, Акаши Книгой эзотерики и мистики ее зовут. Кумары, судеб управители, обслуживающие «компьютер Бога», следят, чтоб вновь мы воплотились в полном справедливости согласии с тем, что сами ж натворили в житии преды́́́дущем своем. Но любовью Бога слуги те наполнены и, посему, рожденья дату, место, время, родителей, страну, судьбу нам не случайно и не в наказание лишь, выбирают. А так, чтобы могли мы в своей свободе выбора, любовью Бога данной нам, иметь возможность выбрать Путь. При этом памяти о прошлых житиях лишив, чтоб не довлело то над выбора свободой. Таланты-наработки жизней прошлых мы все же от рождения имеем. И то не «божий дар», мы сами то в себе когда-то воспитали. Да и несчастья жизни нашей текущей, от рождения уродства – тоже не «божье наказанье», а то, что сами же себе мы навредили, поступками в прошлых житиях. Законом кармы то зовется. И эта каузальная одежка монады нашей отброшена может быть лишь тогда, как человек святости достигнет, пройдя по лестнице Якова на ступенечку святого, а по ЧЭН дойдя границы 7-7-7.
И вот тогда монада-человек свободу истинную обретает. Его больше не связывают законы кармы, он волю Божию творит, слугою и товарищем вдруг Бога став. В «слое» 5 мира мироздания теперь живет он. Но может и в телесный мир вновь воплотиться, если захочет. Позволено ему самому сделать выбор, когда и где да кем ему родиться, судьбу свою заранее построив, и видя прошлое и будущее всё своей монады. Святые эти условно делятся на две групповки – Архаты и Бодхисаттвы. Первые считают, что смысла нет им в новых в мире формы воплощеньях. Поскольку, заблудшим там слепцам-нам, сколько не свети – все бесполезно. Бодхисаттвы же к нам сострадания полны, и последнюю попытку нам помочь осуществить решают.
Еще тоньше в энергетическо-материальном смысле «слой» атманичский – 6. Это то, что многие зовут нирвана. По-другому то мир Будд. И бодхисаттва, принцем Гаутамою родившись, учение Срединного Пути нам принеся, вновь отошел в мир горний, прямо в ту нирвану.
А старший брат Гаутамы Будды, тот кто во плоти плотником простым был, но назван Мессией-Помазанником – Иисус Христос у нас с еще высшим «слоем» мира соотнесен. Предбожие – 7 то мирозданья «слой». Что здесь еще? Не знаю я. Ведь мал я пред такою высотой да величием таким.
Ну а всего выше, над всем, над миром, и вне его, и им самим являясь – Бог.
С молчаньем Ос! 忍!
Следующая глава Все есть энергия