Главная | Регистрация | Вход
оомото sekai
Меню сайта
Категории каталога
“Письма из зоны Сэкай” [117]
первая книга Сэнсэя БУМАТА Мататацу
"Дуромер" [55]
второй том книги БУЯК Валекса
Святой в развёрстке [5]
новейшие главы третьего тома
Форма входа
Приветствую Вас случайный пассажир
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Чего больше: добра иль зла?
Всего ответов: 1269
Мини-чат
Главная » Статьи » книги Буяк » “Письма из зоны Сэкай”

Стадии прогресса человека под понуканиями желаний

Предыдущая глава  Со дэска?

Стадии  прогресса  человека   под  понуканиями  желаний

 

  1. тяга набираться опыта, существовать и довольствовать инстинктивную природу.
  2. накопление опыта, усвоение, существование и постоянное требование для себя более легкой доли или судьбы.
  3. цикл за циклом требование удовлетворения, период временной удовлетворенности, затем следующего требования.
  4. упорный поиск и наработка опыта на трёх планах человеческой эволюции.
  5. такая же наработка опыта, но уже как интегрированная личность.
  6. ублажение требований, покуда не наступает пресыщенность. { · }.
  7. появляется требование внутренних духовных приобретений, счастья и блаженства. Доминирует «небесное хотение».
  8. смутное уразумение того, что необходимы два условия: очищение и способность правильно выбирать (правильное различение).  { · | · }. Путь очищения.
  9. Видение пар противоположностей.           {·←→·}. Путь послушничества.
  10. уразумение узкого Пути, между парами противоположностей:            S    {···}. Путь ученичества.                                                        
  11. ученичество и отталкивание (отторжение) «не-я» (занимает длинный промежуток времени){·--·}.                                  

из книги Алисы Бейли «Эзотерическая психология» т.1

Здесь стадии имеют примерные соответствия ступенькам

  1. =  Работяга
  2. =  Обыватель
  3. =  Интеллигент
  4. =  Трудоголик
  5. =  Инженер
  6. =  Творец
  7. =  Ученик
  8. =  Ученик
  9. =  Учитель
  10. =  Учитель
  11. =  Мастер до Святого.

Следующая глава Дуромер


Категория: “Письма из зоны Сэкай” | Добавил: sensei (19.08.2008) | Автор: Бумата
Просмотров: 1074 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 3
3 oomoto  
0
В самом деле, множественность тогда не разрушается, но «преобразуется»; и когда сущее сводится к единству, это единство проявляется во всем сущем, которое, отнюдь не переставая существовать, напротив, приобретает тем самым полноту реальности. Так нераздельно соединяются две взаимодополняющие точки зрения — «единства во множественности» и «множественности в единстве» (ал-вахдату филкутрати вал-кутрату фил-вахдати) в центральной точке всякого проявления — «божественном месте» или «божественном стоянии» (ал-макамул-иляхи), — о которой говорилось выше. Для того, кто достиг этой точки, как мы отмечали, нет больше противоположностей и, следовательно, беспорядка; это место порядка, равновесия, гармонии или мира. Вне этого места и для того, кто только стремится к нему, но еще не достиг его, — это состояние войны, каким мы его определили, поскольку оппозиции, в которых таится беспорядок, еще не преодолены окончательно.

из книги Рене Генон "Символика креста"

2 oomoto  
0
...он находится в центре, откуда излучаются шесть направлений и куда они возвращаются в попятном движении, нейтрализуясь попарно таким образом, что в этой единой точке полностью разрешается их тройственная оппозиция; все проистекающее из нее или локализованное в ней не может воздействовать на сущее, которое пребывает в неизменном единстве. Такое сущее не противостоит ничему, и ничто, тем более, не может противостоять ему, ибо оппозиция — это обязательно взаимное отношение, требующее наличия двух сторон и, следовательно, несовместимое с изначальным единством; враждебность — следствие или внешнее проявление противостояния — невозможна по отношению к существу, которое находится вне и за пределами всякой оппозиции. Огонь и вода — образцы противоположностей в «мире элементов или стихий» — не могут нанести ему вреда; поистине, они и не существуют для него как противоположности, поскольку возвращаются, — уравновешиваясь и взаимно нейтрализуя друг друга через союз их внешне противоположных, в действительности же взаимодополняющих качеств, — в недифференцированность первозданного эфира.
Для того, кто находится в центре, все объединено, ибо он видит все в единстве Первопринципа; все отдельные (или, если угодно, частичные) и аналитические точки зрения — основанные лишь на случайных различиях и порождающие все разногласия индивидуальных мнений, — исчезли для него...

из книги Рене Генон "Символика креста"

1 oomoto  
0
Совершенный мудрец, согласно даосской доктрине, — это тот, кто достиг центральной точки и остается в ней в нерасторжимом союзе с Первоначалом, будучи причастным его неизменности и подражая его «недеятельной активности». «Стремись к пределу пустоты, — говорит Лао-цзы. — Старайся удерживать состояние покоя... Приход к корню (т. е. к Первоначалу, одновременно первопричине и последней цели всех существ) выражается покоем»

из книги Рене Генон "Символика креста"

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]