Главная | Регистрация | Вход
оомото sekai
Меню сайта
Категории каталога
“Письма из зоны Сэкай” [115]
первая книга Сэнсэя БУМАТА Мататацу
"Дуромер" [56]
второй том книги БУЯК Валекса
Святой в развёрстке [0]
новейшие главы третьего тома
Форма входа
Приветствую Вас случайный пассажир
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Чего больше: добра иль зла?
Всего ответов: 1266
Мини-чат
Главная » Статьи » книги Буяк » “Письма из зоны Сэкай”

Ну что, нашел своего Ошо?

Предыдущая глава   Моё сатори

     Ну что, нашел своего Ошо?

 

17.08.2008г.  

Каждому «бхагвану» по своему ОШО.

                                                    поговорка санъясинов

 

 Как то в отряд прибегает Бука  (buka или Saburo) и зовет одного чела посмотреть, мол он на 7-й чакре, как он тока что продиагностировать сумел. Тогда, в 2002 году, на зоне «1» на Кальварийской, даял я ученикам из новой партии практику применения ЧЭН. Для сего необходима была достаточная энергочувствительность и определенное достаточное количество энергии. Добились они того и другого благодаря определенным упражнениям, что делал сам всегда и им даял, se то просили. Обычно на «1» с утра зарядка обязон, и то использовал я время для упражнений nur своих. Упражнения задавало радио на platz. Но я и некоторые (Андроид Мурыгин к примеру трясся как 360 вольт) делали то, что сами себе зарядкою считали. У меня в обязон сих упражнений[1] входила и краткая медитация стоя с закрытыми глазами. В сей миг я энергию по микрокосмической орбите прогоняю. Так открываю как-то я глаза после сего, а предо мною дывiтся контроллёр: "Что это было?. Ученики хотели тож многое уметь, энергии поболе обладать, просили научить сему, а я те упражнения даял и практиковали оне тож один за другим. Выходил я на зарядку сию в шлёпах-вьетнамках тока, безо носков каких-нибудь (я так всегда почти хожу и мне тепло). Подражать ученики и этому стремились. Вот, когда Бяка  byaka тоже не одел носки иль туфли и пошел в тапочках на босу ногу, все зашушукались: "Гляди, еще одного заставил босиком пойти”. Учили они у меня тож комплекс 24 форм тайцзицюань. И еще, что самое важное, даял я им первый комплекс «18 рук Архатов», выполняя который 81 день непрерывно, добавляя по 1 подходу в 9 различных упражнениях co dzeń, можно поднять чувствительность энергетичну сильно. Достаточно пропустить хоть день 1 и всё насмарку. Такая обязательность беспрерывности ежедневной даёт непреклонное намерение, что по ученью Кастанеды, особою энергией являша. У каждого в разное время, на день 15-й или 40-й то могло быть, к примеру, чувство Ки вдруг открывалось. Когда у Буки открылось оне, сидел он на пальме шканарём (находиться значит на верхних нарах трехэтажных) и шарик гонял меж рук своих, малышу подобно с цацкой. По мере развития чувствительности пробовали они и получалось по чакрам рукою или ручкой проходить, табличку ЧЭНа заполняя. А, освоив что-либо новенькое, бежали сие практически да применять в народ
(см: «НЕСГИБАЕМАЯ РУКА»Ворона-Каро).

       Вот так и применил науку ЧЭН Бука в отряде да 10-м, где Вован-Wолксваген (WM) чалился тогда. Бука познакомился с Вованом, но мне тогда Вован сей совсем неинтересен был. Он автомобилями был страстно увлечен, и о чем бы речь ни заводилась, на авто вскорости Вова диалог переводил. За то Wольксвагеном (W) его я и назвал. Попозже, когда науку образности да мистику он начал изучать, W превратилось в WM мистика и имя ечевское Тиро-сан обрел он. Бука пребывая у W в гостях чайку попить, случайно или нет, набрёл на молодого человека, "Семёрочным” которого прозвали мы тогда. ЧЭН Буке показал, что он на 7-й чакре суть. Пошел якобы я в гости, пообщаться, и заодно проверить, правилен ли был диагноз Буки, может он обшибся. И оказалось, что Семёрочный действительно семёрочный по чакре. А по плану и подплану он где-то был в начале сетки, примерно где-то на 7-2-3. Молодой ещё пацан, Семёрочный нам рассказал, что Кастанеду он прочёл лет да в 15. И поведал как пережил недавно страшный непонятный опыт. Тогда подумал он, что крыша едет и пошел он сам в санчасть лечиться. Ему казалось, что всё едино, что нет раздела меж его рукой и стенкой, руку протянешь и сливается она да со стеной. А на стене вдруг проступают лица потусторонних лиц. И страшно-непонятно, хотя на душе легко-легко. Объяснил ему о ЧЭН и что то был переход его с 6-7-7 на 7-1-1. Просил он почитать чтось необычное, бо много но читал эзотерично и нового найти ему так трудно. Дал книгу я ему по просветлению буддизма, дзэн и "Тибетскую книгу мёртвых”. То было новое ему и он очень быстро всё усвоил и вернул. Бука любил садится на скамейке во дворике рядом с сим Семёрочным чтоб почитать. Объяснял, что в ауре семёрочной да находясь ему легко чтение идет-даётся. И был семейником ( «семейник» в зоне иль тюрьме  то тот, с кем ты питаешься совместно по братски поделясь) у Семёрочного чел средних лет, ничем особе неприметен. Книг не читал, умных бесед не вёл, мог в компашке просто покурить и не о чём беседу поддержать. Когда Бука к Семёрочному зачастил, тот вдруг изрёк: "Ну что, нашёл своего Ошо?”.

Бука тут же мне то рассказал и посоветовал я самого того чела просканировать на ЧЭН. Вбегает Бука, очень озадачен, мол, смотрел ЧЭН того, когда тот спал на ярусе втором, спиною да к проходу. И ощутил он, что показует на руку-ладонь сигнал не с тела, и даже не с голоавы, а как бы где-то немного выше головы его. Как объяснить, мол, это. Пришлось мне проверить диагностику его. И обнаружил я, что сигнал мощный у него от сахасрары, то бишь чакры высшей, так что могло и показаться, что сигнал находиться над головой. А ЧЭН его был 7-7-7. Забавно, что когда его наш Бука сканировал со спины, а тот как будто спал-не видел, тот не оборачиваясь молвил: "Ну теперь ты знаешь кто я!”

По моему разгону бодхисаттва он суть, и миссия его на момент тот была тихой, помочь Семёрочному сложный путь пройти на той 7-ке. Как бы хранителем-Ечем был ему он. Много позже, когда я уже на свободе был, пришла новость и об этом бодхисаттве. Освободился он и стал у Филарета, экзарха Беларуси , помощником в делах его духовных. ОК!

Следующая глава Конфуций и Дао

[1]

Комплекс утренних упражнений сложился в ходе 35-летнего опыта. В нём и дыхательные упражнения, и медитативные, энергетические, мантра, набор точек акупрессуры и т.д. Забавно, что читая книгу ученицы К. Кастанеды Тайши Абеляр, я обнаружил, что мой комплекс на процентов 80 совпадает с комплексом воинов знания, даже точки акупрессуры почти все те же.


Категория: “Письма из зоны Сэкай” | Добавил: sensei (23.09.2008) | Автор: Бумата Мататацу
Просмотров: 2346 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.9/9 |
Всего комментариев: 2
2 oomoto  
0
ОШО в СНГ@oshogid
4 ч.4 часа назад



"Просто перестаньте искать, и вы нашли – потому что поиски означают усилия ума, не-поиск означает состояние... http://fb.me/3KAdMOvQD

1 Gakusei  
Помню, помню... :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]