Моё сатори
16.08.2008г.
Снизошёл впервые на меня Дух Святый в сентябре 1997 года, в хате 182 Минского Централа «Володарка». Уж год прошёл, как следствие по делу моему велось, лишился пальца я мизинца, отрезав да его лезвиями в разгар 112-дневной голодовки. Шёл процесс организма восстановленья, вес с 58 кг стал возвращаться к норме постепенно. И тут мне Зайка книгу из моей же библиотеки передала. И книга эта было Ошо «Когда туфли не жмут». Читал её на шканаре я возлегая, в ожидании приходов следака иль адвоката. И тут вдруг в один прекрасный день я на обложку книги сей взглянул, и глаза мои с очами Ошо да соединились. И молния прошла по спине моей, и впал я в состояние такое, что побежать оленёнком бы и от счастия запрыгать. Бежать в тесной комнате тюрьмы некуда было, и виртуально убежал я, на неделю сделавшись блаженным с улыбкой счастья на своём лице. Легко и светло на душе заключённого тела моего тогда стало. И поделиться счастья переживаньем не с кем было, угрюмые все вокруг были, как в хате сей тюрьмы, так и на воле ,с кем я малявно переписку вёл.
Время прошло, и состоянье это тож испарилось. Но опыт-память то остались. И, когда анализ чакры седьмой я по чакр диагностике проводил, я осознал, что переход то с 4-7-7 на 5-1-1 тогда у меня был.
Второй подобный переход я наблюдал уже в зоне «1» в году 2003, когда в отряде один пятидесятник вдруг ощутил Святого Духа снисхожденье. Я как раз тогда книгу по дзэн читал и там примеров много приводилось описаний переживанья просветления у адептов религий да учений разных, чтоб показать объективность сих ощущений в организме человека и несвязанность оных с какой-то «избранной» религией. Парня того несло во счастии, всем хотелось рассказать, как здорово ему быть в Духа снисхожденьи, на никто понять не мог о чем же это он ту говорит. Когда же он добрался до меня, то выслушал его я с упоеньем, порадовался за его и объяснил, что это есть на самом деле, и книгу в доказательство я предьявил. Согласился он, что описания ощущений другими совпадали с тем, что его тут посетило. И по ЧЭН, как оказалось, был у него переход с 4-7-7 на 5-1-1
.
Но опрос знакомых, кто этот переход совершал также, показал, что не все «приход» такой вот получали. Чаще всего тяжело давался переход, болезнью иль неприятностями по судьбе иль организму. Как показал анализ диагностики чакр, для счастья-перехода необходимо наличие достаточного количества свободной энергии. Если жен её не хватает, то переход происходит через добор недостающей доли энергии с помощью болезни иль несчастья. Конечно, сама болезнь иль сломанная челюсть энергии вам не добавит, но послужит катализатором к выработки ея организмом. Подобно происходит и при сбрасывании с 7 на 1 и на плане иль подплане по особку. Скажем с -4-7 на -5-1. Если переход затянулся и cемеркино балдение затягивается, то случается что-либо, типа, зуб больной, который заставит тебя страдать и энергию усиленно да выделять. И энергия эта сбросит тебя с -7 на -1 на подплане и движ пробъет тебя конкретный. Ведь отличие внутреннее нахождения тебя на 1 и на 7-ке даже на подплане отличим. На 1-це прёт двигаться и делать что-то, в то время как на 7-ке «двигаться зачем, и так всё хорошо, сойдет».
Опыт-наблюденье показали, что с переходом с 4 на 5 чакру может случиться так называемое «малое сатори». Сатори – это японское слово, означающее просветление не как конечное достижение, а как временное состояние. Конечное сатори имеет другое название – самадхи. Это на санскрите уже. Или «большое сатори». Так вот, начиная с перехода с 4-й на 5-ю чакру, следуют при последующих переходах переживания сатори всё большей и большей интенсивности и, иногда и продолжительности. При переходе 5-7-7 à 6-1-1 и 6-7-7 à 7-1-1. При 7-7-7 высший переход с большим сатори уже в святость неизменну.
Следующее своё малое сатори я пережил при освобождении из заключенья мест. Случилось то 12 февраля 2004 года. И затянулось где-то на месяц-два. Судьба-индейка-кармиа как будто специально события нам под ЧЭН-скачок да подбирает. Так и идём по ЧЭН.
Следующая глава Ну что, нашел своего Ошо? |