Главная | Регистрация | Вход
оомото sekai
Меню сайта
Категории каталога
“Письма из зоны Сэкай” [117]
первая книга Сэнсэя БУМАТА Мататацу
"Дуромер" [55]
второй том книги БУЯК Валекса
Святой в развёрстке [5]
новейшие главы третьего тома
Форма входа
Приветствую Вас случайный пассажир
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Чего больше: добра иль зла?
Всего ответов: 1269
Мини-чат
Главная » Статьи » книги Буяк » “Письма из зоны Сэкай”

Живительная влага секса

 Предыдущая глава  Стихия воды

         Живительная влага секса

 

1.10.2003г.                                                         "Женщины отнимают столько времени.

                                                                           Но без них тоже невозможно

                                                                           из интервью Б.А.Березовского

€     Нормальное общество воспринимает секс яко а) удовольствие, б) средство продолжения рода. И то, и другое верно, но частично. Есть еще и энергетическая составляющая сего, взаимодействие и взаимообмен мужской-ян  и  женской-инь   энергий. И правильный взаимообмен энергиями всегда приносит удовольствие (а). Ну а продолжение рода суть побочный результат. Природа ведь многие органы и функции биологических объектов сделала двойным и тройным. К примеру, рот и для еды-питья и для говорения, пенис и для мочевыделения и для эякуляции.

            Кстати о пенисе. Этот мужской орган фактически повторяет все тело человека, подобно как ухо, ладонь или стопа. На этих трех проецируются все части тела и основные точки акупункурты. Но в отличие от этих трех (ухо, ладонь, стопа), пенис отображает семь чакр человека:

            Основание пениса суть муладхара-1. Ствол пениса подобен корпусу тела и на нем последовательно отображены свадхистхана-2, манипура-3 и ближе к головке – анахата-4. Как раз в этом "сердечном” месте пенис имеет тенденцию сгибаться. Ну а дальше даже в названии частей пениса есть аналогия с телом человека, разве что только уменьшительные: шейка, головка. Вот шейная чакра вишудха-5 как раз и отображена в пенисе на шейке, а точнее нижнем крае головки, свисающем наподобие подбородка с передней стороны пениса. Аджна-6 в голове как эпофиз-железа располагается ближе к затылку. Подобно же и в пенисе аджна проецируется на заднюю сторону пениса, там где головку поддерживает стремечко. Ну а макушка-сахасрара-7 в пенисе – это самая верхушка, устье мочеполового канала, а точнее две складки-губки у входа в сей канал.

     Находясь в заключении, почти 8 лет без общения с женщинами, размышляя как о них, любимых, так и о теории ЧЭН, да проанализировав почти 40-летний опыт общения со своим пенисом (мастурбация да копуляция) понял, что и с  ростом по ЧЭН, с переходом с чакры на чакру, изменяются и пенисные пристрастия. Пенис предпочитает ту механику мастурбации и копуляции, которая активнее всего воздействует на тело пениса в области проекции той чакры, на которой находится в данный момент хозяин пениса.

            Оргазм мужской тесно связан физиологически именно с устьицем-проекцией шишковидной железы. И потому является пенисным подобием сатори (оргазма в голове). Как во время сатори пробуждается сахасрара и из шишковидной   железы на макушке головы происходит выброс эндорфинов в мозг человека, так и во время взрывного семяизвержения переживается "сатори” пениса (тоже "освобождение”) Эякуляция же подобна своим движением семени по каналу в стволе пениса на подъем энергии кундалини по позвоночнику аж до макушки головы с выбросом энергии над головой.

            Аналогом пениса физиологически у женщин является клитор, имеющий и свой ствол и головку. Но можно вполне предполагать, что надо рассматривать аналогом пениса в чакровом смысле то, во что он и вставляется – влагалище. И тогда нижняя чакра будет скорее сего в самой глубине (возможно вход в матку). Известной точке G будет соответствовать анахата-4. Вход во влагалище подобен шее – т.е. это вишудха-5. Ну а аджна и сахасрара скорее всего обнаружатся на клиторе.

            Сам секс суть отображение чакры половой –  свадхистхана-2. Здесь у мужчин и женщин тоже должно быть отличие в отношении секса с точки зрения работы со стихиями. Если мужчина вступает в любые половые отношения с женщиной, от простого общения с противоположным полом до копуляции с оргазмом, он подпитывается ее женским началом-инь  и стихией воды, ибо "вода” суть основное проявление "женственности”. Женщина же вступая в отношения с мужчиной подпитывается его мужским началом-ян  и стихией огня, ибо "огонь” суть основное проявление "мужественности”. По гунам мужчина суть раджас (активность), а женщина – тамас (пассивность) или саттвас (тоже пассивность). Только разница между женщиной-тамас и женщиной-саттвас как между проституткой и благородной леди. Первая по закону диффузии загрязняет мужчину. Он абсорбирует в себя гуну невежества. Вторая же вливает в мужчину светлый поток энергии-гуны саттвас, облагораживая его страстность-раджас.

            Казалось бы, все просто – вперед, в постель – чики-чики – и прогресс обеспечен. Подобную идею проталкивает в сознание масс популярная литература, включая и медицинскую, кино и даже реклама. Мол, творческая активность у сексуально активных мужчин и женщин тоже выше. Но не так все просто... Ученые проанализировали жизнь многих гениев прошлого. И обнаружили, что период их гениальности, творческого максимума приходился на добрачный период. Это отметил даже сам Альберт Эйнштэйн, заключивший, что крупный вклад в науку можно внести до 30 лет. Сам он открыл теорию относительности в 26.

            По мнению аналитиков, брак серьезно притупляет в мужчинах страсть к исследованиям. Может страсть-раджас тамасом-невежеством разжижается (?).

            Так что не молодой возраст ученого или художника определяет его творчество, а женщины. Рафаэль, Лермонтов, Бетховен, Шуберт, Шопен, Брамс, Лист – не были женаты. А Микеланджело не знал женщин до 60 лет. Гениальный математик и не менее талантливый писатель Льюис Кэррол умер девственником, хотя у него было огромное количество "романов”, но чисто платонических. Ибо он любил нимфеток (девочек 9-12 лет), но при этом не впал в извращение.

            Ученые-медики связывают это с половым гормоном тестостероном. Кстати каждая практически чакра находится в той  или иной железе и энергия чакр химически в теле отображается выбросом соответствующего гормона. Так у одиноких молодых людей, проходящих по ЧЭН чакру-2 самый высокий уровень тестостерона, благодаря которому они способны рисковать и творить. При регулярном же сексе уровень тестостерона падает и вместе с этим снижается творческая активность.

            По даосской медицине и тантрическому сексу очень важно нерасходование семени во время полового акта. Именно выброс семени у мужчин – это потеря сексуальной энергии. А в основе сексуальной энергии лежит изначальная, рождением данная, протоэнергияцзиньци, количество которой в организме человека, да и любого другого существа, невосполнимо. Недаром у многих животных, рыб, насекомых оплодотворение-рождение – это граница жизни. Некоторые насекомые живут часы, фактически до первого (он же и последний) полового акта. Но последнее поколение за лето, перед самыми холодами не успевает вступить в половые отношения, продлить род и растратить цзиньци – и они живут всю зиму, до весны, фактически вечно относительно своих "успевших” собратьев.

            А нерест лососевых в реках Сибири, когда после метания икры рыба вся гибнет. Биологически, особи закончившие репродуктивный период не нужны и должны умереть. Это правило распространяется и на людей. Старение резко ускоряется, как только мужчина ли, женщина ли поставит на себе "крест” как сексуальном объекте. Но здесь-то и кроется парадокс. Продление сексуального периода требует расходования семени (цзиньци), что ускоряет процесс старения.

            Выход нашли даосы. Они изобрели секс без расходования семени. Существует два способа нерасходования семени. Первый – это семяизвержение внутрь себя, в мочевой пузырь. Мне удалось практически применить этот способ. При таком оргазме ты полностью контролируешь время коитуса и силу возбуждения, а во время семяизвержения себе во внутрь, совершаемое во время, кстати, технически обычных активных фрикций, испытывается более длительный оргазм, он как бы становиться тягучим, мятным. Женщина при этом не различает разницы в движениях оргазмирующего мужчины, но, наверно, чувствует что в нее ничего не изливается (ни семени, ни энергии цзиньци). Интересно, что после такого оргазма пенис вовсе не стремиться "сморщиться”, уд остается свиреп и яр, что позволяет на останавливаясь не  восполнение энергии  продолжить соитие.

            Интересное наблюдение. Семяизвержение внутрь себя у меня никак не получалось во сексе по любви. Только с  посторонними женщинами. По-видимому секс во любви изначально альтруистичен, что выражается и в самоотдаче своей энергии-семени. Эгоистическое же самоудовлетворение с использованием просто же женского тела позволяет эго-контроль процесса и эго-оргазм в самого себя.

            Второй способ секса без расходования семени основан на совместной практике мужчины и женщины в половом акте. При этом возбуждение обоих партнеров, дойдя до вершины, не сбрасывается в оргазме. Тела в соитии замирают, и они осознанно "гоняют” Ки (ци) по удвоенной микрокосмической орбите. Фактически совершается медитация. Он сидит в позе лотоса, она, обняв его ногами, устраивается лоном на его уддивленном пенисе поудобней. Тела плотно прижаты и руки обнимают друг дружку.

            Обычно микрокосмическая орбита внутри человека идет от рта нисходяще (вдох) до живота (цихай, тандэн), далее (выдох) от живота вниз по половым органам до копчика и вверх по позвоночному столбу, шее, срединной линии по черепу, переносице, носу до того же рта. Для замыкания микрокосмической орбиты внутри человека необходимы два "замка”. Нижний "замок” – это сжатие мышц ануса, верхний "замок” – кончик языка к небу.

     При работе с сексуальной энергией "вдох” энергии по микрокосмической орбите идет от мошонки при "холодном” семени или от возбужденного пениса при "горячем” к копчику и далее по позвоночнику в голову. Опускание вытянутой сексуальной Ки происходит из головы через верхний "замок” во рту вниз до живота или, при необходимости до пениса. У женщин начало "вдоха” при холодном Ки от яичников, при горячем – от влагалища. Разница движения по микрокосмической орбите обычного Ки от более плотного сексуального Ки в том, что на языке, прижимаемом к небу мы ощущаем небесный вкус, несравнимый ни с чем в материальном мире.

            При двойной микрокосмической орбите верхний "замок” двух орбит соединяется в поцелуе языками, и этот божественный вкус переживается совместно. Энергии же партнеров движутся по микрокосмической орбите во взаимообмене, пенис мужчины вытягивает сексуальное Ки женщины и поднимает по своему позвоночнику, а влагалище женщины высасывает через пенис мужское Ки. Вытянутая таким образом энергия партнера возвращается ему же уже в сублимированном варианте через языки в поцелуе верхнего "замка”.

            При таком сексе не происходит расходования ни семени, ни цзиньци. Обменявшись их вариантами инь и ян, эти энергии стремятся по позвоночникам вверх. Происходит сублимация сексуальной Ки с попаданием их при "вдохе” в чакры высшие вишудха, аджна  и сахасрара (верхний тандэн). При "выдохе” сублимированная энергия возвращается в живот в нижний тандэн.

            Фактически возможна подобная сублимация своей собственной сексуальной энергии. Бессознательно это происходит у многих, когда объект полового влечения или любви  недоступен. Тогда сего несчастного вдруг что-то толкает сочинять стихи и петь серенады. Это результат сублимации избыточно накопившегося в половой чакре энергии по позвоночному столбу в вишудху, чакру творчества. Ощущение –  "душа поет”,  ведь вокал – это работа горловой чакры-5.

            В этом кроется творческий успех многих гениев так или иначе оказавшихся девственниками (Гёте, Льюис Кэррол), или находящихся  в половом воздержании (целебат, обет безбрачия). Данный эффект мне знаком лично. Ибо мне повезло, я не имел раннего секса, а позже, отдав себя йоге и каратэ, сознательно отказался от женщин. Фактически  я познал первую женщину только в 25 лет, посвятив зато предыдущих 5 лет сюгё  – усиленной тренировке, давшей мне задел для последующей аттестации на 4 дан  Сэкай-но кэмпо.

            Литературный идеал такой платонической любви и сублимации сексуальной энергии в энергию высших чакр – это Дон Кихот, человек на чакре-6-аджна. Его любовь к даме сердца Дульсинеи Тобосской звала его на идеалистические подвиги.

            Использование в сублимации сексуальной энергии позвоночника является причиной (точнее средством) того, что стихия воды-секса питает чакру в шее напрямую. Между чакрами 2 и 5 как бы устанавливается валентная магическая связь. Песни (5) о любви (2) тому лучший пример.

            В боевых искусствах айкидо и тайцзицюань, являющихся техническим проявлении той же стихии воды, в высших своих проявлениях обретают качества стихии металла, чего не могут дать внешние виды кэмпо.

            Потребность мужчин в иньской энергии для питания своей творческой потенции всячески эксплуатируется институтами современного общества (реклама, эстрада, кино и т.п.), так и многими женщинами. Появился даже специальный термин "бимбо”. Это название "воинствующего племени” современных сексуальных женщин, ведущих охоту на богатых и известных мужчин (т.е. мужчин на 5 и 6 чакрах). Это чаще всего мужчины уже с сединой, когда наступает период нехватки сексуальной энергии для продолжения творческой (5) и миропонимающей (6) деятельности. И тогда "седина в голову – бес в ребро”, седовласые мужчины вовсю вдруг начинают погоню за юбками. Ну а "бимбо” тут как тут.  Эти женские особи всячески  выпячивают свое сексуальное инь, подчеркивая свою сексапильность "боевой окраской” макияжа, "боевыми доспехами” нарядов, "боевыми амулетами” украшений. И главное – мягкость, кошачесть, женственность, короче крайне подчеркнутая иньскость в поведении. И бессознательно голодные на инь-ци мужчины "клюют” на "блесну” и "ловятся” в сети расставленные чарами "бимбо”. Увы, всех их ждет последующее разочарование. Бимбо оказываются внутренне сильно янскими, они ловят, а не ловятся, они очаровывают, захватывают и забирают. Забирают остатки ян-ци мужской энергии, заставляя активно терять семя (цзиньци) в несоразмеримых возрасту постельных схватках. Забирают достижения подмочив репутацию, разрушая семьи, растрачивая деньги завоеванных мужчин.

            Так вот еще раз о сублимации своей собственной сексуальной энергии уже не как случиться, а сознательно. Есть такая техника, разработанная мудрыми даосами. Это фактически – пардон! – мастурбация. Но, в отличие от "подросткового” расслабления или тюремного "передергивания затвора”, здесь все остается под контролем и не доводиться до семяизвержения. При достижении максимального приближения к оргазму, когда ярость уда достигает 97-99% -- "руки прочь от”, замереть, настроиться на поток энергии по своей микрокосмической орбите, как бы вдохнуть Ки из пениса по позвоночнику, вытягивая энергию сексуального напряжения из пениса вверх по стволу его и далее к копчику и по позвоночнику в голову, к верхним чакрам. По превращению "стойкого оловянного солдатика” в "висюльку” можно повторить рукоприкладство... Семя таким образом не расходуется, не расходуется и цзиньци, а сексуальная энергия чакры-2 превращается в творческую энергию чакры-5 или созидательную энергию чакры-6.

            Ну а если тебе, читатель, скучно накапливать творческий потенциал вручную, а "бес стучит в ребро” – тоже отнесись к сему осознанно и избегай попасть в сети "бимбо”. Лучше найди себе верную скромную спутницу, жертвенную, стремящуюся отдать свое инь-ци ради твоего творчества и ничего не взять взамен. Такие альтруистки бывают, их больше чем нам кажется, они рядом с вами, просто в глаза бросается обычно яркая "боевая” окраска бимбо, а серые верные мышки служат у вас секретаршами, ассистентками... Посмотрите в них вовнутрь, в их душу, их верность,  а за одно и уддивитесь глубине их чувств и бездонности их любви. Будь настоящим мужчиной, не просто "мачо” (мачо – по-испански "козел”), проникни в нее своим духом, а не просто членом prickольнись.

 

Следующая глава  Таблица 5: соответствий


Категория: “Письма из зоны Сэкай” | Добавил: sensei (12.11.2008) | Автор: Bumata Matatatsu
Просмотров: 3937 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 1
1 oomoto  
0
тут меня спросили по наполненности 2-й чакры и связи с болезнью:

Цитата
Валекс,  разрешите  вопросик.
Могут  ли  быть  проблемы  у человека  с  предстательной  железой,
если   на  свадхистане   по  энергетике   больше  90% ?

Ответ:
вполне могут. Если много энергии в какой-либо чакре и она там застаивается, т.е. не расходуется напрямую или не сублимируется в энергии других чакр/стихий, то вполне могут быть проблемы.
По идее воспалительные проблемы - это когда энергии в чакре не хватает, а болезни атонические - когда энергии переизбыток и происходит застой.
Так с простатой - когда сексуальная энергия не высвобождается, не сублимируется в горловую чакру творчества (прямая сублимация энергии Воды в энергию Металла) - то заболевания атрофии и происходят, понижения тонуса железы.
Обычно если замерять до и после секса, то до будет скажем 95%, а после секс-контакта может упасть/понизиться до 75-80%

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]