Предыдущая глава Стихия воды
Живительная влага секса
1.10.2003г. "Женщины отнимают столько времени.
Но без них тоже невозможно”
из интервью Б.А.Березовского
Нормальное общество воспринимает секс яко а) удовольствие, б) средство продолжения рода. И то, и другое верно, но частично. Есть еще и энергетическая составляющая сего, взаимодействие и взаимообмен мужской-ян и женской-инь энергий. И правильный взаимообмен энергиями всегда приносит удовольствие (а). Ну а продолжение рода суть побочный результат. Природа ведь многие органы и функции биологических объектов сделала двойным и тройным. К примеру, рот и для еды-питья и для говорения, пенис и для мочевыделения и для эякуляции.
Кстати о пенисе. Этот мужской орган фактически повторяет все тело человека, подобно как ухо, ладонь или стопа. На этих трех проецируются все части тела и основные точки акупункурты. Но в отличие от этих трех (ухо, ладонь, стопа), пенис отображает семь чакр человека:
Основание пениса суть муладхара-1. Ствол пениса подобен корпусу тела и на нем последовательно отображены свадхистхана-2, манипура-3 и ближе к головке – анахата-4. Как раз в этом "сердечном” месте пенис имеет тенденцию сгибаться. Ну а дальше даже в названии частей пениса есть аналогия с телом человека, разве что только уменьшительные: шейка, головка. Вот шейная чакра вишудха-5 как раз и отображена в пенисе на шейке, а точнее нижнем крае головки, свисающем наподобие подбородка с передней стороны пениса. Аджна-6 в голове как эпофиз-железа располагается ближе к затылку. Подобно же и в пенисе аджна проецируется на заднюю сторону пениса, там где головку поддерживает стремечко. Ну а макушка-сахасрара-7 в пенисе – это самая верхушка, устье мочеполового канала, а точнее две складки-губки у входа в сей канал.
Находясь в заключении, почти 8 лет без общения с женщинами, размышляя как о них, любимых, так и о теории ЧЭН, да проанализировав почти 40-летний опыт общения со своим пенисом (мастурбация да копуляция) понял, что и с ростом по ЧЭН, с переходом с чакры на чакру, изменяются и пенисные пристрастия. Пенис предпочитает ту механику мастурбации и копуляции, которая активнее всего воздействует на тело пениса в области проекции той чакры, на которой находится в данный момент хозяин пениса.
Оргазм мужской тесно связан физиологически именно с устьицем-проекцией шишковидной железы. И потому является пенисным подобием сатори (оргазма в голове). Как во время сатори пробуждается сахасрара и из шишковидной железы на макушке головы происходит выброс эндорфинов в мозг человека, так и во время взрывного семяизвержения переживается "сатори” пениса (тоже "освобождение”) Эякуляция же подобна своим движением семени по каналу в стволе пениса на подъем энергии кундалини по позвоночнику аж до макушки головы с выбросом энергии над головой.
Аналогом пениса физиологически у женщин является клитор, имеющий и свой ствол и головку. Но можно вполне предполагать, что надо рассматривать аналогом пениса в чакровом смысле то, во что он и вставляется – влагалище. И тогда нижняя чакра будет скорее сего в самой глубине (возможно вход в матку). Известной точке G будет соответствовать анахата-4. Вход во влагалище подобен шее – т.е. это вишудха-5. Ну а аджна и сахасрара скорее всего обнаружатся на клиторе.
Сам секс суть отображение чакры половой – свадхистхана-2. Здесь у мужчин и женщин тоже должно быть отличие в отношении секса с точки зрения работы со стихиями. Если мужчина вступает в любые половые отношения с женщиной, от простого общения с противоположным полом до копуляции с оргазмом, он подпитывается ее женским началом-инь и стихией воды, ибо "вода” суть основное проявление "женственности”. Женщина же вступая в отношения с мужчиной подпитывается его мужским началом-ян и стихией огня, ибо "огонь” суть основное проявление "мужественности”. По гунам мужчина суть раджас (активность), а женщина – тамас (пассивность) или саттвас (тоже пассивность). Только разница между женщиной-тамас и женщиной-саттвас как между проституткой и благородной леди. Первая по закону диффузии загрязняет мужчину. Он абсорбирует в себя гуну невежества. Вторая же вливает в мужчину светлый поток энергии-гуны саттвас, облагораживая его страстность-раджас.
Казалось бы, все просто – вперед, в постель – чики-чики – и прогресс обеспечен. Подобную идею проталкивает в сознание масс популярная литература, включая и медицинскую, кино и даже реклама. Мол, творческая активность у сексуально активных мужчин и женщин тоже выше. Но не так все просто... Ученые проанализировали жизнь многих гениев прошлого. И обнаружили, что период их гениальности, творческого максимума приходился на добрачный период. Это отметил даже сам Альберт Эйнштэйн, заключивший, что крупный вклад в науку можно внести до 30 лет. Сам он открыл теорию относительности в 26.
По мнению аналитиков, брак серьезно притупляет в мужчинах страсть к исследованиям. Может страсть-раджас тамасом-невежеством разжижается (?).
Так что не молодой возраст ученого или художника определяет его творчество, а женщины. Рафаэль, Лермонтов, Бетховен, Шуберт, Шопен, Брамс, Лист – не были женаты. А Микеланджело не знал женщин до 60 лет. Гениальный математик и не менее талантливый писатель Льюис Кэррол умер девственником, хотя у него было огромное количество "романов”, но чисто платонических. Ибо он любил нимфеток (девочек 9-12 лет), но при этом не впал в извращение.
Ученые-медики связывают это с половым гормоном тестостероном. Кстати каждая практически чакра находится в той или иной железе и энергия чакр химически в теле отображается выбросом соответствующего гормона. Так у одиноких молодых людей, проходящих по ЧЭН чакру-2 самый высокий уровень тестостерона, благодаря которому они способны рисковать и творить. При регулярном же сексе уровень тестостерона падает и вместе с этим снижается творческая активность.
По даосской медицине и тантрическому сексу очень важно нерасходование семени во время полового акта. Именно выброс семени у мужчин – это потеря сексуальной энергии. А в основе сексуальной энергии лежит изначальная, рождением данная, протоэнергия – цзиньци, количество которой в организме человека, да и любого другого существа, невосполнимо. Недаром у многих животных, рыб, насекомых оплодотворение-рождение – это граница жизни. Некоторые насекомые живут часы, фактически до первого (он же и последний) полового акта. Но последнее поколение за лето, перед самыми холодами не успевает вступить в половые отношения, продлить род и растратить цзиньци – и они живут всю зиму, до весны, фактически вечно относительно своих "успевших” собратьев.
А нерест лососевых в реках Сибири, когда после метания икры рыба вся гибнет. Биологически, особи закончившие репродуктивный период не нужны и должны умереть. Это правило распространяется и на людей. Старение резко ускоряется, как только мужчина ли, женщина ли поставит на себе "крест” как сексуальном объекте. Но здесь-то и кроется парадокс. Продление сексуального периода требует расходования семени (цзиньци), что ускоряет процесс старения.
Выход нашли даосы. Они изобрели секс без расходования семени. Существует два способа нерасходования семени. Первый – это семяизвержение внутрь себя, в мочевой пузырь. Мне удалось практически применить этот способ. При таком оргазме ты полностью контролируешь время коитуса и силу возбуждения, а во время семяизвержения себе во внутрь, совершаемое во время, кстати, технически обычных активных фрикций, испытывается более длительный оргазм, он как бы становиться тягучим, мятным. Женщина при этом не различает разницы в движениях оргазмирующего мужчины, но, наверно, чувствует что в нее ничего не изливается (ни семени, ни энергии цзиньци). Интересно, что после такого оргазма пенис вовсе не стремиться "сморщиться”, уд остается свиреп и яр, что позволяет на останавливаясь не восполнение энергии продолжить соитие.
Интересное наблюдение. Семяизвержение внутрь себя у меня никак не получалось во сексе по любви. Только с посторонними женщинами. По-видимому секс во любви изначально альтруистичен, что выражается и в самоотдаче своей энергии-семени. Эгоистическое же самоудовлетворение с использованием просто же женского тела позволяет эго-контроль процесса и эго-оргазм в самого себя.
Второй способ секса без расходования семени основан на совместной практике мужчины и женщины в половом акте. При этом возбуждение обоих партнеров, дойдя до вершины, не сбрасывается в оргазме. Тела в соитии замирают, и они осознанно "гоняют” Ки (ци) по удвоенной микрокосмической орбите. Фактически совершается медитация. Он сидит в позе лотоса, она, обняв его ногами, устраивается лоном на его уддивленном пенисе поудобней. Тела плотно прижаты и руки обнимают друг дружку.
Обычно микрокосмическая орбита внутри человека идет от рта нисходяще (вдох) до живота (цихай, тандэн), далее (выдох) от живота вниз по половым органам до копчика и вверх по позвоночному столбу, шее, срединной линии по черепу, переносице, носу до того же рта. Для замыкания микрокосмической орбиты внутри человека необходимы два "замка”. Нижний "замок” – это сжатие мышц ануса, верхний "замок” – кончик языка к небу.
При работе с сексуальной энергией "вдох” энергии по микрокосмической орбите идет от мошонки при "холодном” семени или от возбужденного пениса при "горячем” к копчику и далее по позвоночнику в голову. Опускание вытянутой сексуальной Ки происходит из головы через верхний "замок” во рту вниз до живота или, при необходимости до пениса. У женщин начало "вдоха” при холодном Ки от яичников, при горячем – от влагалища. Разница движения по микрокосмической орбите обычного Ки от более плотного сексуального Ки в том, что на языке, прижимаемом к небу мы ощущаем небесный вкус, несравнимый ни с чем в материальном мире.
При двойной микрокосмической орбите верхний "замок” двух орбит соединяется в поцелуе языками, и этот божественный вкус переживается совместно. Энергии же партнеров движутся по микрокосмической орбите во взаимообмене, пенис мужчины вытягивает сексуальное Ки женщины и поднимает по своему позвоночнику, а влагалище женщины высасывает через пенис мужское Ки. Вытянутая таким образом энергия партнера возвращается ему же уже в сублимированном варианте через языки в поцелуе верхнего "замка”.
При таком сексе не происходит расходования ни семени, ни цзиньци. Обменявшись их вариантами инь и ян, эти энергии стремятся по позвоночникам вверх. Происходит сублимация сексуальной Ки с попаданием их при "вдохе” в чакры высшие вишудха, аджна и сахасрара (верхний тандэн). При "выдохе” сублимированная энергия возвращается в живот в нижний тандэн.
Фактически возможна подобная сублимация своей собственной сексуальной энергии. Бессознательно это происходит у многих, когда объект полового влечения или любви недоступен. Тогда сего несчастного вдруг что-то толкает сочинять стихи и петь серенады. Это результат сублимации избыточно накопившегося в половой чакре энергии по позвоночному столбу в вишудху, чакру творчества. Ощущение – "душа поет”, ведь вокал – это работа горловой чакры-5.
В этом кроется творческий успех многих гениев так или иначе оказавшихся девственниками (Гёте, Льюис Кэррол), или находящихся в половом воздержании (целебат, обет безбрачия). Данный эффект мне знаком лично. Ибо мне повезло, я не имел раннего секса, а позже, отдав себя йоге и каратэ, сознательно отказался от женщин. Фактически я познал первую женщину только в 25 лет, посвятив зато предыдущих 5 лет сюгё – усиленной тренировке, давшей мне задел для последующей аттестации на 4 дан Сэкай-но кэмпо.
Литературный идеал такой платонической любви и сублимации сексуальной энергии в энергию высших чакр – это Дон Кихот, человек на чакре-6-аджна. Его любовь к даме сердца Дульсинеи Тобосской звала его на идеалистические подвиги.
Использование в сублимации сексуальной энергии позвоночника является причиной (точнее средством) того, что стихия воды-секса питает чакру в шее напрямую. Между чакрами 2 и 5 как бы устанавливается валентная магическая связь. Песни (5) о любви (2) тому лучший пример.
В боевых искусствах айкидо и тайцзицюань, являющихся техническим проявлении той же стихии воды, в высших своих проявлениях обретают качества стихии металла, чего не могут дать внешние виды кэмпо.
Потребность мужчин в иньской энергии для питания своей творческой потенции всячески эксплуатируется институтами современного общества (реклама, эстрада, кино и т.п.), так и многими женщинами. Появился даже специальный термин "бимбо”. Это название "воинствующего племени” современных сексуальных женщин, ведущих охоту на богатых и известных мужчин (т.е. мужчин на 5 и 6 чакрах). Это чаще всего мужчины уже с сединой, когда наступает период нехватки сексуальной энергии для продолжения творческой (5) и миропонимающей (6) деятельности. И тогда "седина в голову – бес в ребро”, седовласые мужчины вовсю вдруг начинают погоню за юбками. Ну а "бимбо” тут как тут. Эти женские особи всячески выпячивают свое сексуальное инь, подчеркивая свою сексапильность "боевой окраской” макияжа, "боевыми доспехами” нарядов, "боевыми амулетами” украшений. И главное – мягкость, кошачесть, женственность, короче крайне подчеркнутая иньскость в поведении. И бессознательно голодные на инь-ци мужчины "клюют” на "блесну” и "ловятся” в сети расставленные чарами "бимбо”. Увы, всех их ждет последующее разочарование. Бимбо оказываются внутренне сильно янскими, они ловят, а не ловятся, они очаровывают, захватывают и забирают. Забирают остатки ян-ци мужской энергии, заставляя активно терять семя (цзиньци) в несоразмеримых возрасту постельных схватках. Забирают достижения подмочив репутацию, разрушая семьи, растрачивая деньги завоеванных мужчин.
Так вот еще раз о сублимации своей собственной сексуальной энергии уже не как случиться, а сознательно. Есть такая техника, разработанная мудрыми даосами. Это фактически – пардон! – мастурбация. Но, в отличие от "подросткового” расслабления или тюремного "передергивания затвора”, здесь все остается под контролем и не доводиться до семяизвержения. При достижении максимального приближения к оргазму, когда ярость уда достигает 97-99% -- "руки прочь от”, замереть, настроиться на поток энергии по своей микрокосмической орбите, как бы вдохнуть Ки из пениса по позвоночнику, вытягивая энергию сексуального напряжения из пениса вверх по стволу его и далее к копчику и по позвоночнику в голову, к верхним чакрам. По превращению "стойкого оловянного солдатика” в "висюльку” можно повторить рукоприкладство... Семя таким образом не расходуется, не расходуется и цзиньци, а сексуальная энергия чакры-2 превращается в творческую энергию чакры-5 или созидательную энергию чакры-6.
Ну а если тебе, читатель, скучно накапливать творческий потенциал вручную, а "бес стучит в ребро” – тоже отнесись к сему осознанно и избегай попасть в сети "бимбо”. Лучше найди себе верную скромную спутницу, жертвенную, стремящуюся отдать свое инь-ци ради твоего творчества и ничего не взять взамен. Такие альтруистки бывают, их больше чем нам кажется, они рядом с вами, просто в глаза бросается обычно яркая "боевая” окраска бимбо, а серые верные мышки служат у вас секретаршами, ассистентками... Посмотрите в них вовнутрь, в их душу, их верность, а за одно и уддивитесь глубине их чувств и бездонности их любви. Будь настоящим мужчиной, не просто "мачо” (мачо – по-испански "козел”), проникни в нее своим духом, а не просто членом prickольнись.
Следующая глава Таблица 5: соответствий |