Стихия воды - “Письма из зоны Сэкай” - sekai - Каталог статей - оомото Сэкай
Главная | Регистрация | Вход
оомото sekai
Меню сайта
Категории каталога
Разное -прошлое [15]
наша (моя) история
“Письма из зоны Сэкай” [114]
первая книга Сэнсэя БУМАТА Мататацу
Bujak [12]
Bumata-sensei -- все о нем
"Дуромер" [38]
второй том книги БУМАТА Мататацу
криминал [11]
уголовное дело по Сэкай и Сэнсэю
а деньги где? [5]
поиск денег, собранных финансовой пирамидой "Сэкай"
Форма входа
Приветствую Вас случайный пассажир
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Чего больше: добра иль зла?
Всего ответов: 1222
Мини-чат
Главная » Статьи » sekai » “Письма из зоны Сэкай”

Стихия воды

Предыдущая глава Крестьяне              

                        Стихия воды

                   Вода, вода, кругом вода.

30.09.2003г.              

             Истинный мастер

"обволакивает соперника своим 

                                                   боевым искусством,

как женскими чарами.

                                                             "Тайваньская панорама”

№ 4\2003г.стр.36

 

   Могущество воды явлено нам в природных явлениях: цунами, ливни, град, паводки... Большинство природных катаклизмов так или иначе связаны с водой. Но не только негативную мощь несет вода, в ней много позитива. Жизнь как таковая неотделима от воды. Человек, например, на 80% состоит из воды, а огурец – на все 99%. Вода как вещество может принимать свойства других стихий. Стать "землей” – лед, "огнем” – кипяток, "воздухом” – пар, облака, туман. Только стихию "металл” вода не отражает, но и ее потенциально несет в себе. Как бы имеется заряд, поток от стихии воды к эфиру (металлу), от чакры-2 к вишудхе-5.

            Вода – это жизнь. Она питает все живое, несёт необходимый жизни энергопотенциал в форме более усваиваемой живыми, т.е. из "мертвой” стихии земли протоэнергия переходит в биоэнергию воды.

            В китайской натурфилософии в делении всего сущего на два начала инь и ян, женское-инь начало считается первичным. Да и  К. Кастанеда о том же говорит. Мол, вселенная имеет женскую сущность. И даже "арендатор” (т.10) хоть и был когда-то, в начале пути воина-мага, мужчиной, давно уже является в нашу реальность в теле женском. Дон Хуан вроде бы даже переспал с ним (ней?).

            Но все это вступление, к теме особого места чакры-2 и стихии воды в ЧЭН, в эволюционном развитии своей энергетики. Получается, что питание водой (качествами воды – см.  таблица 1: у-син ) необходимо всем чакрам для роста по ЧЭН.

            Даже огню, хотя казалось бы это не питание, а заливание (тушение). Но именно сдерживающий фактор воды-2 по отношению к огню-3 дает прогресс и ускорение перехода к воздуху-4. Ибо огонь суть разжигание страстей, и, если их не утихомиривать, то очень долго придется ждать самостоятельного выгорания сих распаленных страстей. Не проще ли притушить их стихией воды и подняться быстрее на ступеньку выше по ЧЭН.

            Беда лишь в том, что люди-огонь избегают качеств воды, а если чего не могут избежать (опять же из-за страстей-огня), то  видоизменяют сию воду из притушивающей холодной субстанции в обжигающий кипяток [страстей].

            К примеру, человек на чакре манипура(3) пристрастился к женщинам (проявление воды – как по сексуальности желаний, соответствующих второй чакре и стихии воды, так и сам женский пол суть вода в противоположность мужчины-огня), но выбирает "горячих” женщин, а не "холодных”, он стремиться усилить свой огонь-страсть, а не потушить его.

             Пища, по сути, относиться к воде, но такой человек будет есть (он вынужден это любить) горячие блюда, употреблять острые приправы (тоже огонь), бифштекс – так обязательно с кровью (красное=огонь, кровь=огонь, свежее мясо=огонь).

            Только сознательный или под руководством учителя аскетизм, ограничение в страстях (субстанциях несущих в себя качество огня) и окружение себя качествами стихии воды поможет продвинуться далее по ЧЭН. Во многих храмах это занятие сельским хозяйством (растениеводство=вода), пост типа "хлеб да вода” и т.д.

            Дереву (чакра анахата-4) вода нужна – это видно даже из наименования стихий. Высшие эмоции, сердечность – суть более мягкие "страсти”, несущие в себе много женского. Недаром мужчины-мачо (крайний тип мужчины-огня) подозрительно смотрят на мужчин-с-сердцем. Их "слюни” кажутся для мачо чем-то явно женским, и в мягкости анахатового мужчины мачо видит "педерастичность”. Но истинная мощь воздуха напитанного водой сильнее огня (огонь – более слабая по вибрации энергетика по отношению к воздуху-дереву). Лучшее олицетворение в природе такого воздуха – торнадо. Без насыщенности влагой (тучи) воздуха легкий воздушный завиток не сможет превратиться в смерть-несущий смерч. В проявлении сего в человеке – это крайняя дуальность пар типа любовь-ненависть друг-враг и т.п., с резким перебросом в обратную противоположность ("маятник качнулся” – пишет Жикаринцев о том).

            Пятая чакра, стихия металл (эфир) также питается водой. И здесь наиболее таинственная и мощнейшая взаимосвязь этих чакр (2-й и 5-й) да стихий воды с  металлом. Указания на то разбросаны во многих трудах как по китайской медицине, так и в даосской метафизике, цигун, ушу, ицзин, йоге и аюрведе. Но классифицировать как-то в одну систему никому ранее не удалось. Зато есть иной подход анализа чакр, объясняющий сие притяжение свадхистханы с вишудхой. Эти две чакры единственные из семи, кои имеют гармоничное равновесие противоположностей.

Если брать по гунам, то чакра-2 состоит равновесно из тамаса и раджаса, а чакра-5 тоже равновесно из   раджаса и саттваса. И, чтобы равновесие между раджас-саттвас нарушить в сторону окончательной переплавки раджаса в саттвас (на 6 чакре этот процесс активно и происходит), требуется подпитка смесью тамас-раджас как горючим, т.е. энергией свадхистханы "водой”. И, чтобы гармонию порушить, требуется сильный сего приток. Недаром в у-син  считается, что металл истощает воду.

Хотя и на чакрах 6 и 7 "вода” необходима для эволюционного роста по ЧЭН. Изучаю это сейчас на себе, проходя 6 и 7 на подплане. Но здесь "воды” уже не требуется столь много как на вишудхе-5.

А как же вписываются женщины и секс в сию схему? Вот в чем вопрОС!

И в этом вопросе далее текст


Категория: “Письма из зоны Сэкай” | Добавил: sensei (13.11.2008) | Автор: Бумата Мататацу
Просмотров: 2228 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]