Главная | Регистрация | Вход
оомото sekai
Меню сайта
Категории каталога
Учение Сотэсана [30]
Вторая часть книги,где даются указания и примеры из жизни и учения преподобного Сотэсана
Нуль-буддизм [8]
что это такое?
Фундаментальное Учение [31]
священное писание нуль-буддизма
Форма входа
Приветствую Вас случайный пассажир
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Чего больше: добра иль зла?
Всего ответов: 1269
Мини-чат
Главная » Статьи » Нуль-буддизм » Фундаментальное Учение

2.4. Три науки 2.4.1. Духовное взращивание

предыдущая  2.3. Четыре необходимости

                    2.4.   Три  науки

 

                          2.4.1.  Духовное взращивание

 

1.   Значение духовного взращивания.

 

Дух означает состояние, когда ум ясен, спокоен и пуст от различения и вовлечения. Взращивание означает питать ясный и спокойный дух, внутренне убирая различение и вовлечение, а внешне не притягивая беспокоящее.

 

2. Цель духовного взращивания.

 

            Каждое чувствующее существо в принципе обладает любознательностью и желаниями, несмотря на отсутствие обучения. Однако человек, наиболее развитая тварь, зрительно, слухом и умом обладает многократно большими любознательностью и желаниями, чем иные животные. Итак, если человек стремиться удовлетворить только любознательность и желания посредством своих прав, возможностей и силы, не имея даже время подумать о сообразности, стыде и справедливости, он окончательно разрушит свою семью и потеряет уважение и из-за раздражения, иллюзий, злобы и беспокойства теряет надежду, обретает нервные болезни, сходит с ума или в крайнем случае даже кончает самоубийством. Посему да будем развивать мы духовность, чтоб изгнать эти желания, разветвившиеся как тысяча ветвей и десять тысяч листьев33, достичь совершенства души и питать личную силу.

 

 

3.   Результат духовного взращивания.

 

            Если мы долго продолжаем науку духовного взращивания, наш дух станет крепок как сталь и кремень и родится личная сила ума во мириадах ситуаций, так что в конце концов мы достигнем силы взращивания.

 

 

Следующая  2.4.2. Изучение принципа всех вещей



33 Тысяча ветвей и десять тысяч листьев – метафора очень сложных перплетений.

Категория: Фундаментальное Учение | Добавил: oomoto (05.11.2008) | Автор: Сотэсан
Просмотров: 859 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]