Сейчас читаю книгу Андрея Ардха “Два цвета. Три времени” Мн., Издатель А.А. Закировский, 2008 Проходят темы: японская, Рэйки, катана как проводник Ки, чаепитие как вариант экстрасенсорного лечения. Последнее я даже процитировал как идеал к которому надо экстрасенсу стремиться в своем интервью для «БелГазеты» . Начал книгу читать в Москве, когда поехал на отборочную для «Битвы экстрасенсов-7». Первую цитату из её уже вписал коментом в статью «Ученики». Ossu!!!
Очень часто реальность выходит за границы наших представлений. Люди науки понимают, что такого рода информация не может быть опубликована. Единственная возможность ее передать - рассказать в книге. Кстати, на таком принципе построена вся моя энциклопедия: я опираюсь на беседы с учеными. А они говорят, что чувствуют себя гораздо более свободными, чем когда пишут сами. Когда они сами пишут, они зависят от руководства, от коллег, от научных стереотипов...
- То есть то, о чем ученые говорят шепотом в кулуарах, мсье Вербер выдает большим тиражом. А за лишние разговорчики с вами руководство никому по голове не настучит?
- Это только если в широкой прессе выступать от своего имени. Я же, наоборот, все зашифровываю. Подаю в такой форме, когда совершенно непонятно, кто мне это рассказал.
Лучшая книга о японском быте и нравах, что я читал - это "Как стать японцем" авторства Преображенского
точно лучшая, мне она много дала в понимании, перевернула с головы на ноги. Кстати, её я пронес все 7 лет тюрьмы с собой, она помогала мне в трудные минуты...
и вот я достал еще не прочитанную книгу Преображенского "Неизвестная Япония". Буду читать.
Прочитал книгу Дэн Брауна "Точка обмана". Книгу взял у kokoro. Оказалось очень талантливый писатель - проглотил книгу мигом, отложив все остальные. Я недооценил его, когда все фанатели за его "Кодом да Винчи". я тогда решил не идти на поводу моды и дождался экранизации, посмотрел и плевался. Но хотя и тема книги-фильма была по мне лажовой, видимо талант писателя это не отменяет.
Начал читать книгу из старых советских запасов - Тотто-тян.
Автор – популярная японская телеведующая Тэцуко Куроянаги – рассказывает о своем детстве, школе «Томоэ», в которой ей довелось учиться несколько лет, и прекрасном человеке и педагоге, директоре школы Сосаку Кобаяси. Книга эта, повествующая о школьных буднях маленькой девочки и на первый взгляд написанная для детей, не менее интересна и актуальна для взрослого человека, который пытается понять психологию и мир ребенка.
Передовые школы для раскрытия всего лучшего в ребенке были в Японии в сложные времена. Меня книга поразила с первых страниц. совету и вам, не пожалеете... можно скачать здесь или тут
в последний день года дочитал сразу 2 книги: Путеводитель оп тайцзицюань Андрей Ардха. Психоэнергетическая тренировака.
В туалете сейчас держу книги не на русском. Прочитал там книгу на польском "Samuraje". Она была настольной в офисе Хонбу Додзё Сэкай в 1996 году, до ареста вплоть. И вот она дочитана. Сейчас там книга Иштвана Немере "Fermita urbo", фантастика написанная в оригинале на Эсперанто.
Моя 7-ная отстраненность от книг однако не означает ,что я выбрасываю все книги и перестаю их читать. Продолжаю, но в основном рамках ранее накопленной библиотеки. Вот все еще лежит в чтении "Магия бессмертия", хотя уже несколько месяцев не открывал её, не тянет на эзотерику. Перечитываю книги, ранее читанные. Такие счас у меня 2: 1. Буддизм. А.Н. кочетов из-во Наука 1983 - Читал еще в советское время. При перечитке сколжу только по сделанным мной пометкам и подчеркиваниям. 2. Воины-тени. А. Тарас Книга про ниндзя. Подарена мне автором. Читать взялся книгу художественную из китайской классики. Представляете, пока там русские еле-еле "Слово о полку Игореве" сочиняли, в Ктиае уже жанр фантастики магической был. Ло Гуаньчжун, Фэн Мэнлун. Развеянные чары. Это три новые. По прежнему читаю книгу про императоров Японии: Сигреев. Династия Ямато . Ну и художественные из библиотеки общественной и со своей тоже. Именно счас одна фантастика и боевичок дочитываю.
Хорошая добротная писательница фантастики. На этот раз было фэнтази, кое я впрочем недолюбливаю. До этой книги пытался начать читать две книги по фэнтэзи и отложил после первой же страницы. Эту же книгу прочитал на одном дыхании. Закончил сегодня к утру. Есть о Тёмных и Светлых: стр148: Поначалу маг - это ученый, взыскующий древнего знания. Затем он доходит до стадии, когда он пробует на деле те знания, которые он постиг. Но, как и во всем в этом мире, есть путь Сердца и путь Тьмы. Знания, направленные на пользу других - благи и чисты, как Кровь Сердца. Знания, направленные на обретение личной силы, власти, на убийство, ведут во Тьму.
Достойно отмечена автором тема вероятностного будущего. стр. 381: Будущее имеет много дорог, и те, кто говорит, будто его видит, видят лишь одну из многих, а вот пойдет ли оно той дорогой?
События исторически в Китае, около 1900 года, строительство КВЖД, восстание боксеров-ихэтуаней. Заглавный герой "толмач" (переводчик), шаман из племени тангунов, знающий китайский и русский языки. Провел несколько лет у попа в помощниках, носящий крестик православный, но оставшийся язычником-шаманом со своим видением мира. Интересно как автор здорово показывает видение мира его глазами и тут же переходит на второго героя книги русского офицера Семенова с его видением реальности. А так же императрицы Китая Цыси, полицейского китайского и еще нескольких мелких героев. Впечатляет чудовищная кровавая магия шамана, его возможность воздействовать и менять реальность, по нашему гипнотизировать людей. Забавляет его подчинение знакам.
Есть и другие интересности. Скажем китайский мудрец вот что выдал:
Государственный чиновник в тринадцатом поколении Кан Ювэйпрозрел во время глубокой медитации, в двадцать один год. В одно длившееся, как ему показалось, десять тысяч лет мгновение он стал совершенно мудрым и увидел, сколь кривы пути сегодняшней Поднебесной. Он увидел, что мир един и разделять его на Европу и Азию, Африку и Америку не просто глупость – грех! Он увидел, что и человеческая история так же едина, как бы ни пытались придворные схоласты объявить историю Европы варварской, а историю Китая – священной. Но главное, он до мельчайших деталей осознал, как именно исказили Конфуция те, кто его не понял. Теперь Кан Ювэй искренне удивлялся, как можно было проглядеть тот факт, что Конфуций – самый величайший реформатор Вселенной, – по сути, всегда говорил об одном: вечные, беспрерывные реформы и есть – Путь Неба. Впрочем, факт остается фактом: Конфуция не только не поняли; его еще и весьма неумело «подправили». Делали это не слишком дальновидные люди, и за несколько лет упорного труда Кан Ювэй дотошно показал, как именно и зачем были сфальсифицированы «древние» рукописи, а вместе с ними и вся философская мысль Поднебесной. И вот из этого неизбежно следовали кое-какие выводы. Первым делом нам следовало перестать важничать и крайне внимательно изучить опыт административных реформ других стран, и особенно методы в той же области русского царя Петра 1 – у него и теперь было чему поучиться. Во-вторых, Поднебесной не следовало бояться повторить успешный опыт экономических реформ японской династии Мэйдзи, развивающей свою маленькую островную страну примерно в 8—10 раз интенсивнее, чем даже Россия, и раз в 50 быстрее Китая. И, в-третьих, Кан Ювэй с математической точностью доказал,что Поднебесной необходимо срочно основать новую китайскую колонию на территории нынешней Бразилии – так же, как это сделала в свое время Британия в Северной Америке, а Россия – в Сибири. Иначе можно опоздать… и надолго. Понятно, что сделать это можно было, только поняв истинную суть мудрости Конфуция. Каждый житель Поднебесной должен был назубок выучить все шесть источников человеческих страданий, начиная с семи типов природных причин, таких как реинкарнация, жизнь на границе страны, а также бытие в облике варвара, раба или женщины. И уж тем более каждый человек должен был осознать, что нынешнее мироустройство не вечно и не за горами то время, когда наступит Великое Единение – Датун. Именно тогда наконец исчезнут нации и расы, титулы и чины, страны и войны, а Единое Мировое правительство будет усердно заниматься улучшением жизни и поощрять проявления основных конфуцианских добродетелей – мудрости и гуманности. Кан Ювэй улыбнулся; он уже представлял себе, как наиболеед остойные аристократы начнут отказываться от прав наследования и раздавать родительские поместья и дворцы бедным. Главное, правильно им все объяснить! И вот затем, если все будет идти верно, исчезнут коррупция и конкуренция, испарятся ненависть и зависть, безграмотность и дурные манеры. Институт семьи канет в прошлое, и совершенно одинаково одетые в простые, но практичные костюмы женщины и мужчины будут счастливо жить в коммунах, питаться в общих столовых и вместе растить общих детей. А потом, когда новые изобретения окончательно облегчат жизнь и уничтожат болезни, а все желания будут удовлетворены, человек наконец-то станет бессмертен.Дэ-Цзун представил себе стройные ряды одетых в одинаковые костюмы, одинаково постриженных и одинаково думающих мужчин и женщин, не цепляющихся ни за семью, ни за деньги, и удовлетворенно прищурился. Кан Ювэй, этот вечно плавающий в облаках мечтатель, и сам не понимал, сколь гениальное учение изобрел.
Поражает цинизм русских, особенно попов и казаков. Об этом ниже...
Поражает цинизм русских, особенно попов и казаков.
Россия планировала аннексировать у Китая Манджурию и ползуче прихвастизировала Северную часть Кореи. Строительство ж/д КВЖД было только одним из методов ползучего внедрения в Китай и захывта его Севера. Планировалось назвать эту часть Желтороссией в дополнение к Малороссии и Белороссии.
В общем-то, к тому все и шло, и не только Мищенко, но и Гернгросс, и даже петербуржцы понимали: однажды ступив на эту землю, Россия уже не уйдет отсюда никогда. «Желтороссия» с диковинным названием Квантун обязана была стать российской – и по духу тоже.
Ну а когда строящаяся дорога шла по могилам китайцев, то в ход шли поповские пояснения:
Да, в этот раз все было как всегда: железная дорога п оинженерным соображениям повернула аккурат на местное кладбище с маленькими коническими холмиками и плоскими камнями на вершине, и желтопузики как взбесились! Семенов усмехнулся. Поначалу, когда все это было в диковинку, многие казаки – особенно из стариков – отказывались помогать рушить многовековые кладбищенские святилища, но, слава Всевышнему, батюшка в полку оказался толковый. – Православные, – задушевно произнес он, – сколько раз можно объяснять?! Нехристь – он и есть нехристь, а вместо души у него – пар, аки у собаки! А посему капища сии суть сатанинские, а кто их сохранению пособляет, тот и сам – сатана. Всем понятно?– Всем ли понятно, был вопрос! – рявкнул пришедший на помощь Иисусу полковник Мищенко, и строй привычно вобрал в грудь воздуха, и на все окрестные сопки пронеслось молодецкое: Рады стараться! Впрочем, батюшки попадались разные. Один, видно из тех, что пришли к Иисусу после университета, даже в обморок упал, когда нанятые специально для этого дела корейцы начали валить узорчатую, всю в стеклянной мозаике стену китайского святилища. Но такие здесь долго не держались: отбыли контракт – и домой!