Главная | Регистрация | Вход
оомото sekai
Меню сайта
Категории каталога
терия диагностики чакр по ЧЭН [14]
Ч - чакрово Э - энерогетический Н - номер
практика приложения диагностики [31]
по ЧЭН
666 [10]
ЧЭН 6-6-6 как это проявляется и чем это грозит
7-я чакра [6]
достижение 7-7-7 по ЧЭН = достижение святости
ЧЭН 8-8-8 [2]
Задуматься о том, что ЧЭН тремя 7 не ограничивается, мне заставили слова Иисуса Христа: мое число 8.
Форма входа
Приветствую Вас случайный пассажир
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Чего больше: добра иль зла?
Всего ответов: 1225
Мини-чат
Главная » Статьи » Диагностика чакр » практика приложения диагностики

Пу-га-чев-щи-на

 предыдущая глава  таблица 3: соответствий чакр

                                             Пу-га-чев-щи-на.

Июнь 2000г. Новополоцк                     "Я уверен, что этот ЗАКОН
                                                                 действует в любом

                                                                виде человеческой деятельности

                                                                     Э.Ханок «Пу-га-чев-щи-на»

                                                          Изд-во «Астарта», Киев, 1998, стр.181

                  *       Натико-сан, коннити-ва! Здравствуй, Натали!

Спасибо за книгу Эдуарда Ханка, что он тебе презентовал с автографом: "То ли еще будет… Наташе Артемовой из, к сожалению, бывшего "Ди-Бронкс и Натали" 6.08.98г. Э.Ханок”.

А попросил тебя ее купить и выслать мне (не знал что Эдик-Хан тебе презентовал уже), так как в газетах прочитал я о теории двух волн эстрадных див.

Книгу сю прочел я да испещрил ея поля сеточками ЧЭН-определенья, не обессудь. Утилитарно с книгами я обхожусь – не мы для них, а они для нас. Я и на Библии писал свои пометки, а пометки делать как на полях у Ленина учился я, хи-хи. В свои лет 17-18 книгу «Как работал Ленин» я изучил и многое себе в практику я взял. Учиться у других – то  дар, который психологи зовут викарным обученьем, то бишь на опыте других, а не своем.

Сю книгу прочитав, я убедился, что Ханок отсвет ЧЭНа уловил, а именно волну. Ведь ЧЭН  – это не застывшая сетка-номер. Счетчик-то щелкает и только в одну сторону, да скорость может разной быть. Но это от энергетической насыщенности момента жизни. Согласись читатель, у тех, кто на эстраде, жизнь очень, с избытком насыщенá и громы, молнии астральные летят. То море чувств, эмоций, амбиций, тщеславья и страстей…

А почему же две волны, ведь чакр-то семь? И то не все с двумя, у многих и одна. А потому, что доля-то певца-творца (творца и на ступеньке Якова лествице) – то судьба-доля периода развития личности на 4-анахате и 5-вишудхе чакрах. Рождение хита по ЧЭН –  это  на первой   волне   пик 4-5-5, на второй волне – три пятерки 5-5-5.

Отдав дань приверженности Эд-Хана Алле-сэнсэю (так уважительно, через слово «сэнсэй», полагается обращаться а la япона-мать к мэтрам эстрады, первым из первых в дан-ранге 8-м даном стоит Алла Борисовна Пугачева) начнем с нее же любимой (или не любимой, все одно онта ): стр. есть ссылки на сю книгу.

   Стр.45: 1964г., песня «Робот», слабенький дебют-заявочка, ЧЭН 3-5-4. будучи еще настоляткой-тинэйджером не могла не отметиться, проходя через этап развития по 3-й чакре (манипура) и через 5-ку на плане. До 30 лет человек по ЧЭН как бы повторяет опыт предыдущих жизней, быстро до 30-33 лет выходя на тот уровень ЧЭН, какой его застал в момент отхода в мир бестелесный.

  Стр.44: 1974г., лауреат Пятого Всесоюзного конкурса, ЧЭН 4-4-5. Между датами 10 лет, и этап жизни в одну чакру (с 3 на 4).

  Стр.44: 1975г., песня «Арлекино», Гран-при «Золотой Орфей», ЧЭН 4-5-3. вот оно восхождение на 1-ю волну, на анахате(4), план вышел на творческий уровень вишудхи(5). А вишудха горловая, голосовая, звуковая как раз чакра estas. Тройка-манипура есть эго-стремление быть, быть среди иных и не последней. И тройка к «Орфею» привела ее в подплане. Овен, огонь по стихии суть Алла есть, и манипура на все эстрадные ступени ее возводит, как и первое вступление – год 64-й, «Робот», ЧЭН 3-5-4.

Первая волна, хиты ее «ПаулсовскаПугачевского» (стр.90) периода – это ЧЭН с 4-5-3 до 4-5-7. потом идет сброс с 7-подплана на 1-подплана и перещелк с 5 на 6 плана. Еще кое-что выдал на-гора ЧЭН 4-6-5 и 4-7-5. В середине 80-х – конец первой волны (стр.54) – ЧЭН 4-7-5. а потом разбежались с Паулсом. Конфликт-расход есть кризис ЧЭН: 4-7-7 заменилось на 5-1-1. На 5-2 появился Николаев. Двойка на плане как раз и указывает на "романтическое приключение”. Началась «Пугачевско-Николаевская» волна. Закончилась она к середине 80-х (стр.90) – "появились некоторые странности”. "Странности” характерны же для аджны-6 (сиддхи) и сахасрары («впаданье» в детство). К концу периода «Николаевского» ЧЭН 5-5-6 («Эй, вы там, наверху» - стр. 110).

Ну а "сдвиг по фазе”,  когда Алла Борисовна запела «Роби, роби, робинзон» (стр.90) – это ЧЭН 6-1-3. и "странности” эти как раз «робинзоновы» от 6-аджны, «детство» же от 1-муладхары. Силовая попытка сделать невозможное, т.е. пойти на третью волну, от 3-манипуры на подплане (средство реализации). Странности Аджно-Аллы  продолжались: «Загуляла Алла» (стр.111) – ЧЭН  6-2. План-стиль на 2-свадхистхане – это любовь, загул, всплеск сексуальной энергии. «Бес в ребро» (2), когда «седина в голову» (6). Ну а "делать других” («Робинзону» из  "7х7х7 шагов" некого было «делать», даже Пятница отсутствовал, вот он и «делал» через «мудрые записи») – это манипура-3 и анахата-4 подплана иль плана на чакре-6. Манипура требует активности преображения окружающего мира, а анахата своим альтруизмом направлена на этих «других». Сама не могу уж, но уж мудра сделать других, я ж Алла!

   Братцы, пред нами Алла Борисовна, Алла-сэнсэй, человек на ЧЭН-6. А о людях ЧЭН-6 будет отдельно .

  Андрей Макаревич, стр. 56, группа «Машина Времени» возникла в конце 60-х – ЧЭН 3-5 (3-манипура – «аз есмь» – становление в социуме).

   Взлетела группа в конце 70-х – ЧЭН 4-5.

   Вторая волна, середина 80-х – ЧЭН 5-3 (рок) и ЧЭН 5-4 («ласковомания») – конец 80-х.

   Ну а «Смак» («делать» иное) уже ЧЭН 5-7-2, это уже впадание в детство (7), обывательские уюты (2). Этому имидж (по Ханку) "блаженный” как раз подходит (стр.57).

  Юрий Антонов, стр.61. Его  первая волна (70-е) есть ЧЭН 4-5-2 до 4-7. Вторая волна десятком лет позже (с 79 по середину 80-х), стр.62, уже на вишудхе-5. Его СуперХит «Под крышей дома своего» – ЧЭН 5-5-5. Стр.63 – а сейчас живет с кошками любимыми (2). И строгает ремиксы бесконечно (делится мудрости опытом) – есть ЧЭН 6-2.

  Валерий Леонтьев, стр.66. Первая волна ЧЭН 4-5-4. Вторая волна – ЧЭН 5-6-4 до 5-6-7.

  Раймонд Паулс, стр.72, умудрился вроде бы прожить три волны, одну джазовую и две песенные. Но противоречия нет. «Джазовая» суть вступление его эго в музыкальный мир, его дотридцатник, проработка «того что было» (т.е. опыта-волны предыдущей жизни) – это ЧЭН 3-5 по 3-7. 

             Первая волна – ЧЭН 4-5 до 4-7.

             Вторая волна – ЧЭН 5-5-2 до 5-7.

  «Битлз», стр.81, появление – ЧЭН 3-5 (опять зарождение на тройке-эгостремления быть средь).

  Игорь Николаев, стр.86. вершина его первой волны песня про «седого паромщика» ЧЭН на тот момент 4-7-4.

   Вторая его волна связана с Н. Королевой: «Дельфин и Русалка» - ЧЭН 5-5-2. Двойка  есть вода-стихия, энергия секса. "Королева «влила» в него дыхание своей молодости" – пишет Эд-Ханок. «Влить» можно из всех стихий только воду. Интуитивно он оказался прав. Она дала энергию воды, и вода есть та стихия-энергия, что переводит с 4-й на 5-ю чакру. А уж попав на 5-вишудху, выясняется, что «не пара, не пара…».

  София Ротару, стр.96. Та же картина.

             Первая волна – ЧЭН 4-5 до 4-7.

             Вторая волна – ЧЭН 5-5 до 5-7.

  Виктор Цой, стр.101. «Асса» – это ЧЭН 4-4 – 4-анахата есть сердце, социальная, альтруистическая направленность. «Вовремя уйти» – ЧЭН 4-7-7. Ох, уж очень многие уходят на сочетании 7-рок. Как рок это и есть вовремя?

  «Ласковый май», стр.128 (вспомнил ностальгично как в далеком 1990-м нам довелось выступать на одной сцене). Андрей РазинЧЭН 3-4-2. Никакой волны, двойка-свадхистхана влекла слащавым голоском девочек-пацанок.

  Примеров в книге сей больше, да картина все та же, подтверждающая что «закон Ханка» суть кусок закона ЧЭН, частный его случай.

 Э.Х., стр.177: "Практика показывает, что длина волны колеблется в пределах 4-7 лет, «классический» же вариант 5-6 лет". Как раз надо от 4 до 7 лет для прохождения по плану от -5- до -7-, от вишудхи до сахасрары (примерно 2 года на одно деление плана).

Пережить обе волны полноценные и иметь достаточно стабильную «остаточную» популярность позволено лишь  тем  певцам,  кто  находится  на  ступеньке  творца (лестница Якова). Пришедшие в воплощение творцы с прошлой жизни (как Р.Паулс) проявляются как творческие личности рано, еще до 30 лет как бы первая квази-волна, на 3-ей чакре.

Но много одноволновиков. Вот они-то могут находиться на разных ступеньках лестницы. Есть и только что взошедшие в этой жизни на ступеньку творца. Много инженеров от пения (добротное пение, с отдельными находками, но без истинного таланта, лишь способности). Есть и трудоголики. Пример «Скетмен»  - десятки лет предыдущего упорного труда на этом неблагодарном поприще и, наконец, Хит. Они переживают короткую волну в одну песню на 4-й или даже на 3-й чакре.

Есть певцы и на 2-й чакре. Но это и всякие «стрелки», «белки» и «блестящие» да «girls». Как правило, их взлет идет в возрасте характерном 2-й чакре – от периода полового созревания до 25 лет. И по лестнице они могут быть потребители-интеллигенты. Слава, популярность для них более значимы чем само творчество. Это ремесленники, борзописцы, графоманы от музыко-пения. Это не творчество, это поделка и подделка, штампованное производство, калька.                  Ос!
далее по книге "Письма из зоны Сэкай" Натали

 

 
 

 

Категория: практика приложения диагностики | Добавил: sensei (05.06.2008) | Автор: Bumata Matatatsu - продюсер
Просмотров: 2483 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]