Главная | Регистрация | Вход
оомото sekai
Меню сайта
Категории каталога
“Письма из зоны Сэкай” [115]
первая книга Сэнсэя БУМАТА Мататацу
"Дуромер" [56]
второй том книги БУЯК Валекса
Святой в развёрстке [0]
новейшие главы третьего тома
Форма входа
Приветствую Вас случайный пассажир
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Чего больше: добра иль зла?
Всего ответов: 1266
Мини-чат
Главная » Статьи » книги Буяк » “Письма из зоны Сэкай”

Сэкай - период 88-98 гг. (Сибуми)
   начало материала на Сибуми и моя история -- история до-Сэкай
 
         Сэкай - период 88-98 гг. (Сибуми)
 

            Что объединяло эти 6 (или более) увлечений? Что "таиться под внешней, видимой сущностью вещей”?  Как можно "дать определение тому, чему нет названия”? Это цитаты из книги Треваньяна «Сибуми» («Шибуми») [из-во МСТ, С-П. 1994. Стр. 96],  читаемой в те часы, в кои я пишу эту главу. Дух свыше подвел так, чтоб определение «сибуми» и то, что я хотел выразить как тайную, внутреннюю сущность SK как пути, совпали по времени. Значит, это и есть "С И Б У М И – понимание, более глубокое, чем знание. Красноречивое молчание. В поведении – это сдержанность без стыдливости [таковость]. В искусстве, где сибуми принимает форму «саби»это утонченная простота, выразительная краткость. В философии сибуми возникает в виде «ваби» это спокойствие духа [ансин = нищие духом], бытие без жажды становления . В человеческом пути – это власть без господства.

            Иероглиф «путь» (до, дао) имеет начертание   . В обычном значении  это равно слову дорога». Но в высших смыслах... каратэдо, аикидо, тядо, бусидо – это духовные пути, формы «увлечений», колесницы, везущие к какой-то Абстрактной Цели. И имя-иероглиф сей Абстрактной Цели – Дао                . Заметили, добавлена одна незаметная черточка, что бы отличать высший смысл Пути от путей-полос-линий-колесниц на этом Пути.

            «До», имеющие форму      , ведут по Дао к Дао формы не имеющему            . Так  что СИБУМИ – то лишь та маленькая дополнительная черточка, которую-то и писать в форме не обязательно. Понимающий поймет, видящий да узрит. Такая общая черта была и в SK, во всех шести «до» ведущих к «Дао».
 

 

Форма   имеет свойство меняться, это закон мира форм (рупа). Так не стало Ses Klubo, появился Sekai. В 1988 году в Минске под этим именем на основе направления в боевых искусствах Sekai-no Kempo ( Сэкай-но кэмпо) возник клуб восточной культуры «Сэкай», менявший форму и приписку в связи с выстраивающимися обстоятельствами быстрых преобразований в стране в 1988-1993гг. В 1994 это стала разветвленная (по внешнему проявлению) организация под общим наименованием и торговой маркой «Сэкай». В основе лежало организационное сибуми – японская система тайной совместной деятельности – 系列 «кэйрэцу». Внешне объединение называло себя Система «Сэкай». Внутренне мы называли себя (и это было в то время часть коммерческой тайны) – Кэйрэцу «Сэкай».

То, чему ранее угрожало КГБ и с чем оно боролось в ее внешнем проявлении, стало раздражать ново-старую государственную машину. Отдельные фирмы и лица из «Сэкай» подверглись наездам налоговых, уголовных и иных структур государства в 1993, 1994, 1995, 1996гг. Возбуждались уголовные дела (1993, 1995гг), предпринято было покушение на сэнсэя (1994) и готовилось второе осенью 1995г. Закрывались под налогово-проверочным прессом то одна - то другая фирма. Но, когда форма всего лишь форма, нельзя уничтожить то, что "таиться под внешней, видимой сущностью вещей”.

И даже арест сэнсэя, повальное закрытие фирм внешней Системы не уничтожили внутреннюю сущность Кэйрэцу. Примером неуничтожаемости структур Системы «Сэкай» может служить фирма «Корогуми».. Она играла роль охранной фирмы внутри Системы, «крыши» самим себе. Но когда налоговые органы нашли зацепку придраться к ней, мы ее подобно другим просто ликвидировали. А через полгода после закрытия и исчезновения из глаз налоговиков мы передали ранее проверявшим ее двум налоговым инспекторам пригласительные билеты на Бои почти без правил "Мистер Силач Сэкай” в Минском Цирке в январе 1996. Представляете, сколь налоговики  были в недоумении, зная, что «Корогуми» нет и видя десятки охранников в пиджаках с бэджами «Корогуми»  Это тоже проявление Сибуми, когда "суслика нет, но он есть ”. Фирма – это форма, с ее уничтожением как юридического лица, не обязательно уничтожение-исчезновение истинной невидимой сущности вещи, сибуми «Корогуми», ведь осталась зарегистрированная торговая марка, остались люди-охранники с их задачами и знаниями, осталась задача-идея-мыслеформа. А финансовые операции в связи с охранной деятельностью можно было провести по остальным фирмам (размазать по счетам). Кстати лицензии на охранную деятельность «Корогуми» не имело,  не получало, ибо по белорусскому законодательству требовалось ввести в состав сотрудника МВД, что было никак не допустимо. Это «Корогуми» имел в рядах МВД своих сотрудников, но никак не наоборот. (Во время пребывания сэнсэя в СИЗО «Володарка» отрубленный палец вынес на свободу ученик сэнсэя по каратэ и внештатный сотрудник «Корогуми», работавший в СИЗО контроллёром на том продоле, где сидел Сэнсэй).

Далее идет окончание главы Сибуми

 


Категория: “Письма из зоны Сэкай” | Добавил: sensei (14.03.2008) | Автор: Bumata Matatatsu
Просмотров: 2797 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 2
2 oomoto  
0

1 oomoto  
тот самый палец ("Антенна")

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]