Эмоциональный ряд - “Письма из зоны Сэкай” - sekai - Каталог статей - оомото Сэкай
Главная | Регистрация | Вход
оомото sekai
Меню сайта
Категории каталога
Разное -прошлое [15]
наша (моя) история
“Письма из зоны Сэкай” [114]
первая книга Сэнсэя БУМАТА Мататацу
Bujak [12]
Bumata-sensei -- все о нем
"Дуромер" [38]
второй том книги БУМАТА Мататацу
криминал [11]
уголовное дело по Сэкай и Сэнсэю
а деньги где? [5]
поиск денег, собранных финансовой пирамидой "Сэкай"
Форма входа
Приветствую Вас случайный пассажир
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Чего больше: добра иль зла?
Всего ответов: 1221
Мини-чат
Главная » Статьи » sekai » “Письма из зоны Сэкай”

Эмоциональный ряд

Начало главы Моя ШИЗОболдинская осень и Событийный    ряд

 

Эмоциональный     ряд

Увы,  здесь  событий  эмоционального  порядка со мной  практически  никаких.  Эмоции  в равновесии, «в середине». Не вызывает раздражения даже постоянный холод. Не вызвали каких либо всплесков эмоций (астральной энергии) ни визиты начальств от хозяина  до пп-ка Синицы, ни падение нар на голову. Осталось неотмеченным на астральном плане и обретение сиддхи «тумо» (ни радости, ни гордыни). Цветок как цветок, каких тыщи у обочины Пути, по которому иду. Имя этому Пути – Дао. Назрела необходимость, сорвал, попользовался и пошел далее, непривязываясь (не выражая никаких эмоций).

Попробовал астральное нападение на пп-ка Синицу. Но пока злости нет. А может и не надо. Синица хоть и засинил на меня (т.е. злой на меня и хочет отыграться, досадить – некоторые слова из блатной фени использую, и буду использовать как из-за их большой образной ёмкости, так и по соответствию описываемой темы), но я то знаю, что это он от непонимания. Его используют как «солдата» иль «быка», цепного пса. А истинный злодей иной. Вот кто будет адресатом энергетического удара.

 

Энергетический   ряд

Подобно вúдению (по Кастанеде) жизнь наша и все события имеют энергетическую подоплеку. ЧЭН — "чакрово-эволюционный номер" моей энергетической матрицы сделал щелчок на уровне плана с 3-манипуры на 4-анахату и сброс на уровне подплана с 7-сахасрары на витальный уровень муладхары (<τ>1). Это, как правило,  сопровождается событиями витального характера: болезнь, травма, неприятности, заключение, потери и т.д. Падение на подплане у меня выразилось КИЧой (блатная форма наименования ШИЗО). Находящиеся в энергетической взаимоиндукции ученики также достигли на подплане 7-го уровня (план и чакра у каждого по ЧЭН своя – вариантов же 7х7х7) и у каждого из трех приход на 7 уровень сопровождался заболеваниями в области головы.

Особенно забавно у ученика Васи-мента (м-ученика):  сначала болячка вскочила у рта  (не то говорил?),  потом заложило ухо (не то слышал? Или не хочет что-то слышать?),  после дня рождения ухо прошло, перешло же в гайморит. Я ему говорил: не лечи следствия, причина в энергетическом ступоре, надо сделать «шаг» и сброситься с 7 на 1 и тогда все пройдет. Иначе вместо болезни может быть иной витальный исход: КИЧа, несчастье и т.д.

У ученика Кавада все было подобно – тоже гайморит (как и у Васи-мента правая янская сторона – свидетельство застоя энергии в 6 чакре на подплане).  В день моей посадки мы его проводили «на лес» (в колонию-поселение). Перед отъездом болячка прошла, и у него начался витальный уровень переезда и приспособления к новому месту. Это сопроводилось сбросом с 7 на 1 на подплане.

Так что и у меня КИЧа предопределена именно переходом с 7 на 1 на подплане. Да и удар именно по голове тоже ложится в контекст.

Пп-к Синица имеет на данный момент ЧЭН 3-4-2 и действия его предопределены данным энергетическим уровнем.

Кармический выбор именно ШИЗО  для меня также детерминирован оптимально. Именно там накоплена в изобилии необходимая мне энергетика для быстрейшего прохода с витального уровня (1) на следующий. Обычно это занимает 2-3 месяца: это временна´я цена одного деления на шкале ЧЭН по подплану. Путь от 1 до 7 на подплане занимает обычно в среднем 1,5-2 года (= одному делению на плане шкалы ЧЭН).  У меня же проход с 3 на 4 уровни на плане заняли 7 месяцев (кстати, предыдущий сброс был почти сразу после дня рождения, судя по ученику Васе-м. – это характерный случай привязки сброса к дате рождения или знаку гороскопа).  Быстрота прохода говорит, что я нахожусь в Потоке (Повинуюсь Року, доверяюсь     Провидению   Господнему, нахожусь  в Гармонии с окружающим миром и самим собой).

      Но вернемся к гармонии моей (моего ЧЭНа) с окружением (ШИЗО). Само ШИЗО имеет ЧЭН 1-1-1 (нижайший витальный уровень), т.е. имеется там возможность впитать энергетику земли (стихии усин). Стихия земли как раз и есть уровень муладхары (1). Обилие соли (стены, пища) несут энергетику воды (свадхистхана-2) (<τ>4). Вода нужна для питания дерева (уровень чакры анахата-4). Т.е. увеличение качеств воды (данной энергетики) ускоряет напитывание на плане чакры дерева (4) (<τ>1).   Испытываемый в  камере постоянный  холод – также  энергия (концентрированная) воды. В данном энергетическом контексте стоит понимать и темноту камеры. А также слова одного из посетивших начальников: "В ШИЗО должно быть темно,  холодно и страшно”. Все три случайно-неслучайно несут качества воды как стихии. Страшно, жаль, не было, страх ведь тоже есть энергия (см. (<τ>4)). После падения нар на меня я боялся повтора (позволял себе бояться, чтоб впитать соответствующую энергию).

Интересен взгляд с этой точки зрения на само падение нар. Это предотвращение Провидения, помощь Ангела-хранителя. Начав накануне (в пятый день) занятия каратэдо (энергетика огня, стихия, пожирающая дерево и противостоящая воде (<τ>1) я чуть было не расстроил энергетический Поток «в ёлочку». Вот и травме бедра не позволяла более делать ката либо удары с выбросом энергии огня (взрывная, подобно языку пламени, техника).


Кармический   ряд

Получив нарами по голове и бедру, я сразу же начал искать причину по карме. У меня, благо, очень часто проявлена непосредственная карма (кстати, признак гармоничного  бытия  в Потоке,  сжигания, исправления кармы). В отличие от отсроченной  кармы,   когда     между причиной и следствием проходит много времени (от часов до жизней) и трудно, а то и невозможно, если причина в предыдущих жизнях, установить причинно-следственную связь (что и есть суть кармы), непосредственная карма очевидна, если хотеть видеть эти связи.


Мой таракан

    В своей новой тогда квартире как-то ночью на кухню я зашел. Зажегся свет и глядь –  по раковине с краном тараканишка бежит. А ведь квартира новая и не было их до сего. И не хочу, чтоб были впредь. Вот с ненавистью я погнался за жуком. А он хитрец, с края бац и на пол он свалился. Я ж в вдогонку как присяду резко, всю прыть свою в убийстве проявляя. И… щелк – заклинило колено. Еле ногу распрямил. Ходил и мучился в движеньи. Но думал, сопоставлял еще, кроме того. И понял я причину-то своей невзгоды. Мое желанье, страсть убить и ненависть к живому-то созданью болезнь ведь породили. Тогда раскаялся я в том содеянном.  О,  чудо! Исправилось колено, мениск не щелкает, хожу и бегаю вприсядку. Произошло то в 1987 году. И такое кармическое,  непосредственное обучение шло годы.  И понял я – за все содеянное, сказанное и подуманное даже мы сами же в ответе. «За базар надо отвечать».

 

 

Итак, получив нарами по голове и бедру, я сразу же начал искать причину. Найти и устранить. Так, первое что катит – это выброс энергии огня чрез каратэ с физо. Удар по бедру стопорит как раз эту движуху. Движенья резкие огня я делать не могу, ногами удары тоже не пойдут. Но комплекс 24 тайцзицюань проделал все равно.  Ведь он энергией воды пропитан движеньем плавненьким своим. А это уровень свадхистхана-2. По голове же получил скорее из-за мыслей об астральной атаке подполковника. Травма-то на уровне аджна-6 ведь как раз. И поняв это все, приняв душой – добился этим быстро исцеленья. Симптомы мозга сотрясенья враз прошли. Исчезли синяки на голове с бедром. Все быстро зажило.

Само же попадание в ШИЗО кармически есть условие быстрейшего прохода с 7 на 1 уровень по подплану ЧЭН. Да и условием толчка продолжить книги сей писания тож стало. На кармичность события указывает и то, что листками для нужды (выдавались по утрам) служили страницы книги евангелического проповедника Рика Ренера «Жизнь в зоне сражения».

 

Кэмпо ряд

Когда-то я в сети «Сэкай» анонсировал задуманную книгу: «Путь воина и монаха». Да будет часть этой книги адресована тем, кто занимался боевыми искусствами. Как бы параллельный еще один ряд просмотрим, с позиции боевых искусств (кэмпо). Все взаимодействия в ситуационном мире суть поединок (кумитэ, рандори). И жизнь сама есть сплошное кумитэ. Это и дела, это и слова, что друг другу говорим, бросаем. Вот и события работа - КИЧа суть раунд поединка. Гоняют на работу (атака), я хожу, но не работаю (тэнкан). На месяц атака ушла в пустоту. В конце концов, ударом зацепили   «крещение» на 10 суток. Но удар я удержал, вобрав в себя энергию его и получив максимум пользы от отсидки.

То, что пп-к Синица, меня на КИЧе посещая, предложил, то бишь, сраженье до победы   есть вызов с навязыванием невыгодной мне тактики (правил) боя: я буду отказываться    он будет сажать. И пока кто-нибудь не победит.

Увы — это напоминает английский бокс 19 века. Тогда двое на ринге били друг друга по очереди. Ни блоков, ни уклонов. Удар надо держать. Упал и брек. А следующий раунд вновь обмен ударами, пока ктось не упадет. И только когда кто-нибудь из боксеров уже не сможет выйти на линию начала боя — он проиграл. Известен исторически бой из 99 раундов. Фактически это поединок на крепость башки и приемноударную выносливость.

В моем же случае предлагается тот же бокс, но в придачу будет бить только одна сторона, мне же выделяется роль побиваемого. Такие правила устраивать меня, как кой чего смыслящего в кэмпо, не могут. Я обязан навязать противнику свои правила, свою тактику кумитэ.

 

 

                                               *         *          *

 

            Читатель, тебе дали как бы текст со средины книги. Если событийный ряд легко понимаем, то иные ряды понятны будут лишь с прочтением большей части книги. И в определенный момент в книге будет возврат к этой главе, для уже осознанного прочтения рядов.

                                     Ос!

Следующая глава книги «Письма из зоны Сэкай» Ученики иль мученики?

 



Категория: “Письма из зоны Сэкай” | Добавил: sensei (30.11.2008) | Автор: Бумата Мататацу
Просмотров: 1388 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1  
Кстаті для туалета в ШИЗО нам выдавалі лісткі із богословской кнігі biggrin делая нас богохульниками поневоле:D

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]