Главная | Регистрация | Вход
оомото sekai
Меню сайта
Категории каталога
“Письма из зоны Сэкай” [117]
первая книга Сэнсэя БУМАТА Мататацу
"Дуромер" [55]
второй том книги БУЯК Валекса
Святой в развёрстке [5]
новейшие главы третьего тома
Форма входа
Приветствую Вас случайный пассажир
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Чего больше: добра иль зла?
Всего ответов: 1269
Мини-чат
Главная » Статьи » книги Буяк » "Дуромер"

Душа человека может переселиться в животное

В народном буддизме и индуизме реинкарнация возможна для человека практически в любое существо. Все это было дано малограмотному народу, чтоб пугать плохой кармой и последующим наказанием еще худшим воплощением. Это христиан пугают вечными муками ада, индусов да китайцев адом не испугаешь, ведь все равно вернешься в жизнь человеческую. И тогда на помощь пришла сказка о плохих воплощениях: собака, свинья, муха, баобаб и даже камень. Все как пел Высоцкий: Но если туп, как дерево, — родишься баобабом. И будешь баобабом тыщу лет, пока помрёшь.

Но логика эволюции человека из животного в Мир Горний к ангелам не дает шанса инволюции. Можно проторчать на одной и той же ступени Лестницы Якова  хоть тыщу реинкарнаций,  но рано или позже, отработав и пройдя все уроки – пойдешь дальше на эволюция. И только вверх.

Однако недавно я нашел пример переселения души человека в животное. До этого я допускал рождение в теле животного только для Бодхисаттв – ведь только они могут сознательно выбирать место, время и тело рождения. Значит им ничто не запрещает родиться животным, если в теле оного Бодхисаттва думает и может преподнести людям какой-то духовный урок. В оном можно подозревать (доказательств то нет) некоторых собак, показавшим людям урок верности. Но и тут чаще всего это продолжение инстинктов с долей осознания и включения в человеческие отношения, что приводит к тому, что данное животное в следующей жизни может родиться уже человекам-сырцом.

Так вот в найденном примере переселение произошло только что умершей бабушки в тело уже существующего щенка. В книге японской женщины, вспоминающей своё детство, приводится пример смерти бабушки Сато-сан, которая после кремации переселилась в тело тут же купленного щенка Сиро. По поведению собачки близкие бабушки, да и её бывшие подружки-старушки поняли, что это душа той же Сато-сан.


Как такое возможно? Нет ли противоречия с теорией вышеизложенной. Возможно и нет противоречия. Это не реинкарнация, а временно подселение души. Своеобразное одержание. Эфирное тело связано с телом материальным (трупом) еще 3 дня. А тут тело сожгли и эфирное тело, самое близкое к нашему материальному миру, освободилось от оков умершего тела. И, будучи привязанной к внучке, после покупки для неё щенка, легко вселилась в тело собачки. Что и повлияло на поведение щенка в дозволенных природой формах проявления (понятно, что заговорить или писать щенок бы не смог): садилась на свое любимое место за столом; слушала разговоры людей и поддакивала кивком головы; выходила к калитке, чтоб посидеть там, где бабушка ставила стульчик и сидела.

И даже то как и когда умерла собачка – только подтверждает версию переселения души в неё.

Во-первых, оное одержание могло продолжаться не больше года (дольше только неупокоеные души-привидения  задерживаются) – что и было – умерла собачка на следующее лето. И не просто умерла – а ушла без материальных причин (заболевания, травма) – собачка легла по-человечески на спину, сложила лапки и душа улетела. Притом на свято Бон  – когда приоткрывается связь между миром мёртвых  и живых.

Так что такое временное переселение души в животное возможно и не противоречит общей теории эволюции душ.

Категория: "Дуромер" | Добавил: oomoto (28.05.2011) | Автор: Валекс Буяк
Просмотров: 9060 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 oomoto  
о собаке Хатико - признак надчеловеческий есть
Хатико - ハチ公

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]