Главная | Регистрация | Вход
оомото sekai
Меню сайта
Категории каталога
Разное -прошлое [15]
наша (моя) история
“Письма из зоны Сэкай” [114]
первая книга Сэнсэя БУМАТА Мататацу
Bujak [12]
Bumata-sensei -- все о нем
"Дуромер" [38]
второй том книги БУМАТА Мататацу
криминал [11]
уголовное дело по Сэкай и Сэнсэю
а деньги где? [5]
поиск денег, собранных финансовой пирамидой "Сэкай"
Форма входа
Приветствую Вас случайный пассажир
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Чего больше: добра иль зла?
Всего ответов: 1222
Мини-чат
Главная » Статьи » sekai » "Дуромер"

Пальцевая работа со стихиями

Работа с энергиями соответствующие стихиям, публиковалась выше. Но есть более сложная работа с пальцами и энергетическими каналами, проходящими по ним.

Истоки оного ведут к индийским мудрам. В Японии это кудзи-ин – магическое сплетение пальцев, для привлечения той или иной энергии и для решения с её помощью  сугубо практических задач. Развивалась в рамках учения сюгэндо и применялось в ниндзюцу – искусстве шпионажа и диверсий средневековья.

Для успеха в оном надо четко знать и осознавать все стихии (усин), понять и почувствовать  связь между стихиями и соответствующими центрами в теле человека, найти образы всех пяти стихий в реальной жизни, чтоб проще было потом визуализировать работу и взаимодействие стихий (например – цунами, пожар, скала, старый дуб и т.д.). Лучше если это из вашего реального настоящего или прошлого, то, что вы видели и  с чем сталкивались. И, обязательно, чтоб там чувствовалась мощь одной конкретной стихии.

Следующий этап тренинга – связать стихии и понять эту связь с вашими пальцами.  Сюда же относится и дыхание через пальцы. Конечно не воздухом, а энергией. При вдохе как бы втягивают извне некую субстанцию (не важно что она по вашему мнению представляет) в кончик нужного пальца и проводят её из пальца в ладонь-руку-тело до соответствующего центра стихии (чакры), а при выдохе проделываем подобный путь обратно, но уже через одноименный палец другой руки. И так по всем 5 пальцам и 5 стихиям.

Второе упражнение следует сразу после первого, когда отработаны дыхания через все 5 пальцев поочередно. Встряхиваем сначала руки расслабив кисть так, как будто хотим стряхнуть с кончиков пальцев капли воды. Потом совмещаем кончики пальцев одноименных – скажем большие пальцы – как бы образуя кольцо через пальцы-руки-тело. В теле «кольцо» проходит через тандэн – центр в животе-хара. Гоняем энергию по кругу в этом кольце, от тандэн  в левую руку и по правой в тандэн. Получается при виде сверху – движение по солнышку. Впрочем, у левшей, у женщин и в иных случаях получится при обратном порядке движения. Сами почувствуете по ходу практик, какой вариант ваш.

Кольцо силы.

Следующее упражнение называется «кольцо силы». Большой палец соедините в кольцо с любым иным на обеих руках. Сообразно какой палец выбран для круга, такую и стихиальную энергию вы гоняйте по кольцу, руку в тандэн и в другую руку из тандэн.

На рисунке видим один из выбранных вариантов. Очень важно представлять образ выбранной стихии, скажем если это вода, то по кругу как бы проносится если не цунами, то хотя бы сильное течение, какое вы когда-либо ощущали на себе. Для проверки силы этого кольца попросите кого-либо постороннего попробовать разорвать кольцо на любой из рук. Это примерно то же что и с несгибаемой рукой. Если это у него не получится – вы все делаете правильно. А если два кольцо на руках ещё и сплести между собой, то это уже получится магическое кольцо. Скажем если стихии огня, то это будет кольцо огневой мощи(на рис.) ка-но-рин.

Это как бы программа в «биокомпьютере» тела/психики, и проделав оное пальцевое сплетение, прогнав по кольцу энергию и произнеся соответствующую мантру (дзюмон) – организм был готов к соответствующим свершениям.

В ниндзюцу техника энергетической работы с пальцами называется кудзи-госин-хо – защита девятью слогами.

Девять слогов – это название девяти «ступеней могущества», которые ниндзя проходил один за другой, останавливаясь на нужной, произнося соответствующий слог дзюмон, складывая как надо пальцы в и концентрируя сознание на процессе слияния с мифическим образом, образом стихии или даже существом (нэнрики).

По порядку номеров с соответствующими рисунками:

  1. Рин. Фигура – докко; дзюмон: «он бай си ра ман та я со ва ка». Вводится образ-устремление (нэнрики) и помогает обрести уверенность в себе и ощутить прилив сил. В оомото-кё это тинкон.
  2. Хэй. Дайконго; «он и ся на я ин та ра я со ва ка». Направляет прилившую энергию в нужную вам сторону. Или образ-устремление начинает довлеть над вашим сознанием (подчинять его).
  3. То. Гайдзиси или сотодзиси (смотря как читать первый иероглиф); «он дзи рэ та ра си и та ра дзи ба ра та ноо со ва ка». Помогает подключиться к энергетике окружающего пространства и осознать скрытую суть этого окружающего пространства (к примеру, ощутить засаду или капкан).
  4. Ся. Найдзиси или утидзиси; «он хая бай си ра ман та я со ва ка». Мобилизует внутренние ресурсы организма, что позволяет выйти за пределы обычных человеческих возможностей, не чувствовать боли, не повреждать тело режущим и колющим предметом, останавливать течение крови из раны.
  5. Кай. Гайбаку или гэбакукэн; «он ноо ма ку сан ман да ба са ра дан кан». Обостряла чувствительность к приближению опасности любого рода.
  6. Дзин. Найбаку / найбакукэн (кэн = кулак); «он а та на я ин ма я со ва ка». Вводили в состояние повышенной эмпатии, когда чувствуешь эмоциональное состояние людей и животных и можешь  влиять на психоэмоциональное состояние окружающих, подчиняя их своей воле.
  7. Рэцу. Тикэн; «он хи ро та ки ся но га дзи ба тай и со ва ка». Освобождало от оков пространства и времени. Можно  было увидеть сквозь пространство и время, как в прошлое, так и в будущее: ясновидение, проскопия.
  8. Сай. Нитирин; «он ти ри ти и ба ро та я со ва ка». Помогает усилием воли изменять ход событий вокруг в желаемом направлении.
  9. Дзэн. Инкэй/онгё; «он а ра ба ся ноо со ва ка». Делает человека невидимым для окружающих.

 

Слог с двойной оо произносить не как два о, а как одно длиннее. Ся, си произносить немного шипящее. Прослушать это японское «с» здесь. Мантры-дзюмон в разных кланах могут различаться. Здесь дан вариант по книге японского исследователя Р. Отакэ «Божество и меч». Сами по себе слога ничего не значат. Адепты сюгэндо считают, что это фрагменты речи вселенского будды Дайнити, истинная речь, изначальное слово.  Современная наука объясняет это проще: сочетания звуков и колебания вызываемые ими – это определенные частота волн и ритм, которые и меняют психоэмоциональное состояние человека, вызывая в организме и мозге определенные чувства. Различные комбинации звуков, резонирующие в гортани, воздействуют непосредственно на мозг и таким образом влияют на эмоции и чувства. Концентрация на мыслеформах нэнрики это типа самопрограммирование психики вроде самогипноза. Но не важно, как это объясняет наука – важно, что это работает и помогает вам. Ведь не обязательно знать, как работает телевизор, чтоб им пользоваться.

9 слогов кудзи-ин from oomoto neo on Vimeo.


Категория: "Дуромер" | Добавил: oomoto (18.05.2015) | Автор: Валекс Буяк
Просмотров: 841 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]