Государственном Художественном Музее Республики Беларусь по ул. Ленина,20. Нужно было изображать посетителей музея. Белку сначала поставили возле картины “
Запорожцы”, репродукция которой была на стене в доме её бабушки. Потом меня и Белку возле картины “
Неравный брак” определили. А её репродукция с детства Белки висела в её комнате. Интересные “
совпадения”. Я снимался в китайском пиджачке
.
Опять почувствовал себя самой неглавной, но базовой клеточкой киносъемочного организма. Белке же это неправилось. Астрахан совершенно подавляет всех. Люди для него, как манекены. Он буквально хватает за руку и тащит на место, где он считает ты должен стоять. Даже за плечи схватит и повернет в нужный ракурс. А когда ты отработал
и пошли снимать другие сцены, об отработанном материале (статистах) он забывает, и некоторые стояли еще долго в выставленных позах, думая, что еще идет киносъёмка. Вот такое кино. В музей я с Белкой уже не скоро соберусь.