Главная | Регистрация | Вход
оомото sekai
Меню сайта
Категории каталога
Учение Сотэсана [30]
Вторая часть книги,где даются указания и примеры из жизни и учения преподобного Сотэсана
Нуль-буддизм [8]
что это такое?
Фундаментальное Учение [31]
священное писание нуль-буддизма
Форма входа
Приветствую Вас случайный пассажир
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Чего больше: добра иль зла?
Всего ответов: 1266
Мини-чат
Главная » Статьи » Нуль-буддизм » Фундаментальное Учение

3.17. Уровни духовной силы

                      3.17.   Уровни духовной силы

 

          По уровню практических занятий ученики проходят по шести ступеням силы дхармы87, т.е. уровни начальной веры, совершенной веры, борьбы духа с бесами, духовной силы побеждающей бесовское, трансцендентной духовной силы и духовной силы буддовости.

 

1.   Уровень начальной веры соответствует человеку, который без различия ученый или неграмотный, мужчина или женщина, молод или стар, добрый или злой, благороден или простолюдин, впервые входит в круг и получает десять заповедей уровня начальной веры.

2.   Уровень совершенной веры соответствует человеку, который исполняет все десять заповедей уровня начальной веры, и прогрессируя в подготовке к уровню совершенной веры, получает и исполнят десять заповедей уровня совершенной веры, и который во главном понимает нашу доктрину и правила, и чьи всякие работа, мысль, вера и стремление никак не склоняются пред иным миром.

3.   Уровень борьбы духа с бесами соответствует человеку, который исполняет все десять заповедей уровня начальной и  веры, и, прогрессируя в подготовке к уровню борьбы духа с бесами, получает и исполнят десять заповедей уровня борьбы духа с бесами, и который анализирует дхарму (дух, учение) и бесов88 во всяком деянии и едва ли ошибается в понимании наших святых писаний, и который получает удовольствие избавляясь от плохих мыслей в мириадах ситуаций и не вмешивается в чужие дела, и который понимает значение борьбы между духом и бесом да входит во сражение беса и духа не творя большого зла на сущностных путях человека и науки, и который побеждает бесов посредством дхармы (учением, духом) в случае более ем половине случаев даже мелких дел.

4.   Уровень духовной силы побеждающей бесовское соответствует человеку, который исполняет все заповеди необходимые для восхождения к уровню борьбы духа с бесами, и прогрессирует в подготовке к уровню духовной силы побеждающей бесовское, и который всегда побеждает беса посредством дхармы в их сражении при использовании шести органов чувств, и который интерпретирует все значения наших святых писаний и беспрепятственно осознает принцип большого, малого, бытия и небытия, и который освободился от рождения, взросления, болезни и смерти.

5.   Уровень трансцендентной духовной силы соответствует человеку, который исполняет все заповеди необходимые для восхождения к уровню духовной силы побеждающей бесовское, и прогрессирует в подготовке к уровню трансцендентной духовной силы, и который строит праведность, неправедность, выгоду и убыток человека согласно принципа большого, малого, бытия и небытия, и который полностью знает доктрины всех существующих религий, и который трансцендентирует близость, отдаленность, интимность и отчужденность и границу меж собой и другими и никогда не жалуется на какие бы то ни было трудности и угрозы жизни всем живущим.

6.   Уровень духовной силы буддовости соответствует человеку, который исполняет все заповеди необходимые для восхождения к уровню трансцендентной духовной силы, и прогрессирует в подготовке к уровню духовной силы буддовости, и который спасает всех живущих своими великими милостью сердца и сочувствием и является всемогущим, и который сообразно случаю учит мириадами средств, но ни отклоняется от праведности и не позволяет пользоваться средством, указуемым спасаемым, и чье отстранённость во движении не имеет вовлечения и в отсутствии движения благоприятно скромен.



87 Сила дхармы – духовная сила, достигаемая чрез практику трех наук.

88 Бес – качество, сущность, что-то, что затмевает наше сердце и мешает саморазвитию, например, алчность, гнев и глупость, иллюзия и дурные мысли.

 
На этом закончено Фундаментальное Учение . далее см.  Учение Сотэсана
Категория: Фундаментальное Учение | Добавил: sensei (17.05.2008) | Автор: Bumata
Просмотров: 714 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]