Главная | Регистрация | Вход
оомото sekai
Меню сайта
Категории каталога
Учение Сотэсана [30]
Вторая часть книги,где даются указания и примеры из жизни и учения преподобного Сотэсана
Нуль-буддизм [8]
что это такое?
Фундаментальное Учение [31]
священное писание нуль-буддизма
Форма входа
Приветствую Вас случайный пассажир
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Чего больше: добра иль зла?
Всего ответов: 1269
Мини-чат
Главная » Статьи » Нуль-буддизм » Фундаментальное Учение

2.1 Ильвонсанг

                                                                     2

                       Доктрина

 

предыдущая  1.2 Резюме Учения

 

                                2.1    Ильвонсанг

 

                          2.1.1    Истина Ильвонсанг

 

 

            Ильвон     это источник всех тварей во Вселенной, естество  *11  всех живущих, состояние в коем не различаются великое и малое, бытие и небытие *12, состояние в коем отсутствуют рождение, смерть, приход и уход, состояние в коем прекращается кармическое воздаяние за добро и зло и состояние в коем совершенно опустошаются слово, имя и форма. Во свете трансцендентной мудрости во спокойной пустоте различаются великое и малое, бытие и небытие, отличаются кармические воздаяния за добро и зло и проявляются слово, имя и форма, так что  три мира *13 в десяти направлениях  *14 четко показуются, яко шарик на ладони. Сила мистического бытия [навь] в истинной пустоте свободно появляется и исчезает через всех тварей во Вселенной на протяжении безначально долгого эона  *15 [кальпы]. В том суть Истины Ильвонсанг.

 

 

                          2.1.2    Вера Ильвонсанг

 

 

            Мы верим, что Истина Ильвонсанг суть источник всех тварей во Вселенной, верим что она есть "печать ума” всех святых и будд, верим что она суть естество всех живущих, верим что она есть состояние в коем не различаются великое и малое, бытие и небытие, верим что она есть состояние в коем отсутствуют рождение, смерть, приход и уход, верим что она есть состояние в коем прекращается кармическое воздаяние за добро и зло, верим что она есть состояние в коем совершенно опустошаются слово, имя и форма, верим что во свете трансцендентной мудрости во спокойной пустоте различаются великое и малое, бытие и небытие, верим что отличаются кармические воздаяния за добро и зло, верим что  проявляются слово, имя и форма, так что  три мира в десяти направлениях четко показуются, яко шарик на ладони, и верим, что сила мистического бытия в истинной пустоте свободно появляется и исчезает через всех тварей во Вселенной на протяжении безначально долгого эона. В том суть Веры Ильвонсанг.

 

 

 

                          2.1.3    Практика Ильвонсанг

 

 

            Веруя во Истину Ильвонсанг и одновременно принимая ее как практический образец, да познаем мы свое сердце, кое суть совершенное, полное, справедливое и жертвенное как Ильвонсанг, да взрастим свое сердце, кое суть совершенное, полное, справедливое и жертвенное как Ильвонсанг, да используем свое сердце, кое суть совершенное, полное, справедливое и жертвенное как Ильвонсанг. В том суть практики Ильвонсанг.

 

 

 

                          2.1.4    Обет Ильвонсанг

 

 

            Ильвон – как неописуемое состояние самадхи *16, как бытие и небытие трансцендентных врат рождения-смерти, как начало Неба-Земли, родителей, ближних [со-живущих – т.е. всех тех, кто живет одновременно с нами в мире сим] и закона, и как природа всех будд, патриархов, обычных людей и всех живущих может быть и постоянной, и краткой. Глядя яко постоянно, он суть вечно бессмертен и неизменен, ибо он развивается через бесконечный мир. Глядя яко кратко, он изменяет Вселенную во форму, деятельность, старение, болезнь и смерть и четырех рожденных *17 на шести путях  *18 по деяниям тела и сознания, то прогрессируя, то деградируя, благодеяние творя в жалости, то жалость творя в благодеянии, так что он также развивается в бесконечный мир. Мы, глупые, даем обет, что, следуя будде дхармакайи Ильвонсанг, мы будем изо всех сил учиться хранить тело и ум в совершенстве и использовать тело и ум в совершенстве, будем развиваться и достигать благодеяния вместо упадка и сожалений [индульгирования], пока да получим мы Силу Ильвон  и да соединимся мы с сущностью Ильвон.

 

                          2.1.5    Проповедь  Ильвонсанг

 

                    Коль просветления достигнем мы о Истине, что в круге сим содержится,        познаем мы, что все три мира в десяти направлениях нам принадлежат; что все твари во   Вселенной различие во имени имеют, но нет двух; что Истина круга-нуля суть природа всех будд, патриархов, обычных людей и всех живущих

может быть и постоянной и краткой; что чередование рождения, взросления, болезни и смерти подобно смене весны, лета, осени с зимой; что закон кармы  *19 суть тоже самое, что и единство и борьба инь-ян *20, что Истина нуля-кружка суть совершенство и полнота, справедливость и жертвенность.

 

 


       Сей круг можно использовать, когда используем глаза, и он совершенный и полный, справедлив и жертвенен.

 

 

      Сей круг можно использовать, когда используем уши, и он совершенный и полный, справедлив и жертвенен.

 

 

 

        Сей круг можно использовать, когда используем нос, и он совершенный и полный, справедлив и жертвенен.

 

 


       Сей круг можно использовать, когда используем язык, и он совершенный и полный, справедлив и жертвенен.

 

 


       Сей круг можно использовать, когда используем тело, и он совершенный и полный, справедлив и жертвенен.

 

 


       Сей круг можно использовать, когда используем сердце, и он совершенный и полный, справедлив и жертвенен.

 

следующая  2.1.6 Стих [Символ Веры]



11Естество   природная сущность, изначальное качество.

12 Великое и малое, бытие и небытие  это разъясняет сущность, феномен и изменение во Вселенной.

13Три мира      миры желаний, форм (рупа – с.) и безформ (арупа – с.). В буддистской концепции мироздания на эти три мира делятся живущие [твари], ввергнутые в перемещение [колесо Сансары]. Три мира  означают также прошлый, настоящий и будущий миры.

14 Десять направлений   пространственно Вселенная выражается в десяти направлениях – восток, запад, юг, север, северо-восток, юго-запад, северо-запад, юго-восток, верх и низ.

15Эон  – кальпа (с.), безграничная эпоха, которая объемлет появление и исчезновение Вселенной.

16Самадхи, samadhi (c.) – концентрация, полное собирание ума, который концентрируется на одном объекте [медитация на 1, либо состояние не-ума, концентрация на пустоте, медитация на 0 (нуль)], [просветление, состояние обретения благодати].

17Четыре рожденных   все живущее подразделяется на четыре типа по способу рождения. Это – живорожденные как млекопитающие, яйцерожденные как птицы, влагорожденные как черви [от сырости] и трансформрожденные как бабочка из куколки.

18Шесть путей  – шесть миров, в коих все живущие возрождаются согласно карме, перемещаясь из одного мира в другой. Это – ад, мир голодных демонов, мир животных, мир сражающихся демонов, мир людей и мир небожителей.

19 Карма (с.) – действие, причина и следствие,  закон причинно-следственной связи. Наше нынешнее переживание суть результат наших предыдущих действий.

20 Инь-ян  (кит.), ин- ё  (яп.) – два противоположных элемента или силы, из которых состоит Вселенная и фундаментальная природа всего сущего. Например инь – это мягкое, негатив, минус, женщина, тьма и холод, а ян  – твердое, позитив, плюс, мужчина, свет и тепло.

Категория: Фундаментальное Учение | Добавил: oomoto (07.11.2008) | Автор: Sotesan
Просмотров: 1364 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]