Форма входа | Приветствую Вас случайный пассажир
|
Статистика |
|
|
В разделе материалов: 36 Показано материалов: 31-36 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
БУЯК Валерий Францевич, Японское имя БУМАТА Мататацу, Китайское имя У Сулун, индуское имя Свами Дхьянамангал. Все три получены от соответствующих Учителей, а яко Свами при получении саньясы у Ошо (1988г.).
Bujak |
Просмотров: 7931 |
Author: Валекс |
Добавил: sensei |
Дата: 01.07.2008
|
|
"Люблю музыку (иногда ее ненавижу)"
дуализме
Разное -прошлое |
Просмотров: 6452 |
Author: Валекс Буяк - продюсер |
Добавил: sensei |
Дата: 05.06.2008
|
|
"С И Б У М И – понимание, более глубокое, чем знание. Красноречивое молчание. В поведении – это сдержанность без стыдливости [таковость]. В искусстве, где сибуми принимает форму «саби» – это утонченная простота, выразительная краткость. В философии сибуми возникает в виде «ваби» – это спокойствие духа [ансин = нищие духом], бытие без жажды становления.” В человеческом пути – это власть без господства. |
Со времен главы "Ученики сновидений” образовалась настоящая партия (в кастанедовском смысле слова) учеников. К оставшемуся от айкидошных учеников братьев Кавадай и Кавада ученику Бике прибавились постепенно Бука, Бяка и Рыжий Каро. Каждый был уловлен по своему.... |
В далёкие 70-80 гг. у меня 20-летнего было много увлечений-интересов. Я любил читать фантастику и посещал Минский полулегальный клуб любителей фантастики (из него выросли многие ныне известные белорусские политики, бизнесмены, писатели). Я увлекался международным вспомогательным языком эсперанто и с 1974 года был активным эсперантистом в минском и белорусском эсперанто-движении. С 1978 года появилось на горизонте СССР экзотичное единоборство каратэ. И я, белорусский йог, завязывавшийся во всевозможные узлы, увлекся этим кулакочесанием.
А от йоги и каратэ, через воспитанную фантастикой свободу от шаблонов мировоззрения, я легко шагнул в экстрасенсорику |
Распорядок – термин, который ввел Карлос Кастанеда, для обозначения автоматизмов наших реакций во времени и пространстве, уводящие нас от осознанности бытия (см. 4 том) |
|