понятие ЕЧ (становление) - ЕЧевость - ЕдиноЧаятели - Каталог статей - оомото Сэкай
Главная | Регистрация | Вход
оомото sekai
Меню сайта
Категории каталога
Стихи ЕЧей [3]
ЕЧевость [7]
что это такое
Партия-группа по Катанеде [2]
творчество ЕЧей [12]
все что сочинили вы, Ечи, бросайте сюды
Книги, которые мы читаем [12]
Литература о Главном, как эзотерическая, так и художественная. Краткие аннотации о прочитанном
ЕЧ [7]
персоналии
Форма входа
Приветствую Вас случайный пассажир
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Чего больше: добра иль зла?
Всего ответов: 1222
Мини-чат
Главная » Статьи » ЕдиноЧаятели » ЕЧевость

понятие ЕЧ (становление)

 

    Кавада      (младший брат) к тому времени уже был в Шищицахна лесе»), где продолжал тренировки. Он успел сдать экзамен на 5-кю айкидо. Вскорости уехали «на лес» и Кавадай с Ёси, и прислали мне фото с их додзё «в лесу» . Ушел Вася-мент, остался лишь Бика. Но начали появляться ученики Новой генерации – см гл. «Ученики сновидений или Иная реальность». Об этой «партии» учеников я уже изложил кратко в главе «Новая партия учеников». И процесс становления новой партии учеников благодатно совпал с перепрочтением всех томов К.Кастанеды и явлением пред читателями (и пред нами) книг Хольм ван Зайчика. Если Кастанеда в т. 5 и 6 хорошо дал понятия движения к Абстрактной цели именно группой (партией), то ван Зайчик даял понятие ЕЧ – единочаятель.

Слово в книге дано в переводе с китайского «тончжи»  . Обычно переводят яко «товарищ». Но «товарищ» это совсем иное, это как в «товариществе с ограниченной ответственностью» где соучредители и соучастники в бизнесе объединили свои интересы. «Товарищ» это скорее равно «подельник». Иероглифика хорошо передает смысл:   совместно;   чаяние, намерение, идеал устремлений (яп. «си», «кокородзаси»), при этом возникает из последнего созвучия: «то, что лежит на сердце». Сердце является нижней частью второго глифа, а верхняя – воин   .

Интересно, что на эсперанто есть такое понятие «samideano» – тот, кто член (-ano) тех же самых идеалов, т.е. разделяет идеологию эсперантизма, подключен к эгрегору   эсперанто.

Как само разумеющееся, после прочтения новой партией учеников книг ван Зайчика (а читали, передавая книги по кругу, фактически одновременно) в оборот меж нами вошло слово еч, наравне с "Ос!” и поклонами по-японски.

Осознание группы дало  и совместное пребывание в одном отряде (трое из 4 учеников были в 25 отряде со мной, и ели, спали, ходили «на благо»-устройство вместе – фактически 24 часа в сутки совместно. Голимо условия ути-дэси, которые обычно живут совместно в доме учителя. Помогли также книги Лукьяненко «Фальшивые зеркала» (только совместно, только группой можно было довести Дайвера к цели – кокородзаси).

Ошо «Автобиография духовно неправильного мистика», где Бхагаван Шри Раджниш подчеркивает, что устраняет противоречивое противостояние учитель-ученики, превращая своих санъясинов в друзей как ему, так и друг другу. Это и атмосфера ечевости в Раджнишвилль и Раджнишпурам. И даже фильм «Властелин колец» все это учило коллективизму внутри партии учеников в пути к Абстрактной цели.

А в это время Кавадай «с леса» написал, что осознал необходимость еденения и «подтянул» Ёси-сан поближе к себе, чтоб жить, есть и тренироваться вместе.

Кстати эгоизм личностный у братьев Кавадай и Кавада настолько был развит, что по их рассказам, всю жизнь до того они тренировались по отдельности и в постоянном соперничестве. Это, наверное, типичное соперничество братьев. Вот и сыновья Зайки, старший Антон (на сайте gamer) и младший Саша (на сайте yoh)  ведут переписку со мной и, как мне сообщила Зайка (на сайте kokoro), как бы соревнуются, даже не показывая друг другу письма от Сэнсэя. "Вот такая эго-переписка” – заключила мама Зайка. Так и взрослые уже (за 25) братья из 22 отряда. И занятия у меня айкидо были для них первым опытом совместных занятий. Притом привычка соперничать в принципах айкидо не встретила поддержки, ибо айкидо полностью исключает соперничество. Само «ай» – «совместно», «в гармонии». Правда, в отношении В. (Бика) они в то время вели себя отчужденно, хоть и тренировались вместе. Понятие ечевости к нему у братьев так и не возникло: холодность отношений, пренебрежение в словах, подача его как «тупого» и не способного (восприятие близнецом овна) и как манекен для тренинга. Но, к чести Бика-сан он с терпением (Ос!) вынес сию уничижительность, ибо кокородзаси (айкидо) было превыше.

Подобное чувство превосходства, кастовости испытывал и выражал в свое время в «Сэкай» Кодзуро-сан (тоже близнец, да с уязвленным Юпитером в натальной карте), что мешало ему стать старшим ечем, предпочитая быть сэмпаем среди кохаев (старшим братом над младшими братьями – учениками).

Впрочем, детское сие эго, ЧСВ (чувство собственной важности – термин из К.К.) тяжело выкорчевывается. И только с «потерей человеческой формы» (тоже К.К.) можно сей аффект сжечь.

Конфронтация, всплески ЧСВ постоянно возникали внутри новой партии учеников. Однако, не так остро как в партии Карлоса Кастанеды. Особенно сильно «не любили» друг друга Бука  (на сайте buka) и Бяка (на сайте byaka) – оба «девы», страшно похожи во многих качествах, идеализируя их впрочем, часто в разнополярные крайности, что отнюдь не делает разными сие качества.

 Эти эгоцентрические тенденции усилились естественно, когда скрепляющая единица их  Сэнсэй-нагваль был  переведен  в мае 2002 г. в другой  сектор колонии, и контакты с учениками стали редкими.

Прошел месяц и пошли малявы кляузвенные бочки обвинения друг на еча. Были малявы и роспачы мол, что мы, ечи, делаем? (писал их Muritiku) 

Ответные малявы Нагваля с вразумительными наставлениями и подкрепленные цитатами из «Лунь юй» Конфуция отклика не нашли. К  концу августа Сэнсэй впал в «праведный гнев» и, когда Каро  (Рыжий Ворон) 8.08 освобождался по сроку, даже на вышел с ним попрощаться (сия «птица» в припадке Чувства Вороньей Самости внесла в развал партии неоспоримый вклад). Потом Сэнсэя увезли в Оршу с диагнозом туберкулеза на УЖ 15/12 (туб.колония), а Бука и Бика освободились по амнистии. В  «1» остался один Бяка  досиживать свой немалый срок.

Отправка Сэнсэя (Нагваля новой партии учеников) была более отрезвляющим душем очищения, чем все малявы-вразумления да цитаты из «Лунь юя». Отдаленность друг от друга и от Сэнсэя, столкновение с прозой суетного мира, обострение чувства Абстрактного как цели (кокородзаси)  помогли гакусэям осознать свою неправоту и повиниться как в письмах к Сэнсэю, так и друг другу.

Бука и Бяка почувствовали и осознали, как им не хватает друг друга (раздражает зеркало, которое тебя передразнивает, но когда зеркала нет тоже плохо).

Сэнсэй чутко подловил сей переломный момент и помог обретению (восстановлению) чувства братства в устремлении к единой абстрактной цели (кокородзаси) ечевости.

Я выдал и реализовал идею маруйства (от слова японского маруй круг, шар, круглый) прокатке по кругу ечей маруй-ных писем о Главном. За период ноябрь 02 – январь 03 Сэнсэй написал и запустил ринго-во (рин круг, го идти, двигаться) почти 30 маруйных тэгами (тэгами 手紙 письмо). Одним из первых писем была обкатка идеи создания сайта Сэкай, который и начал реализовываться накануне сей главы. Как пример маруйных писем читайте главу «Храмовники».

Ос!

 

следующуя глава Какой ЧЭН у ЕЧ? 


Категория: ЕЧевость | Добавил: sensei (13.03.2008) | Автор: Bumata Matatatsu
Просмотров: 1243 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]