Главная | Регистрация | Вход
оомото sekai
Меню сайта
Категории каталога
“Письма из зоны Сэкай” [117]
первая книга Сэнсэя БУМАТА Мататацу
"Дуромер" [55]
второй том книги БУЯК Валекса
Святой в развёрстке [5]
новейшие главы третьего тома
Форма входа
Приветствую Вас случайный пассажир
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Чего больше: добра иль зла?
Всего ответов: 1269
Мини-чат
Главная » Статьи » книги Буяк » “Письма из зоны Сэкай”

О-Сэнсэй Уэсиба на 7-7-7

предыдущая глава Конфуций и Дао

О-Сэнсэй  УЭСИБА  Морихэй

11.06.2001г.                          

                                                                       "Чтобы прийти к высшей правде (т.е. достичь 7-7-7),

нужно непрерывно и всем сердцем добиваться искренности (быть безупречным)”

сказал О-Сэнсэй
УЭСИБА Морихэй 
       
      Аня, здравствуй!
       Сегодня я расскажу тебе о нашем О-Сэнсэе, создавшем  айкидо 「合気道」 – вид кэмпо поистине революционный, кэмпо Эпохи Водолея, пропитанный энергией воды и ведущий через свадхистхану-2 на вишудху-5. Пробежимся по биографии Морихэя с точки зрения роста по ЧЭН. (Опираемся на текст и даты в книге: Рольф БРАНД «Айкидо – синтез традиционных боевых искусств» М. «Фаир» 1995, стр.11-14)

        Родился 14 декабря 1883г. – 1-1-1, с рождения у большинства идет «повторение уроков прошлых жизней», выражающееся с пробега по раздвижной лестнице ЧЭН с самого низа.

            "Юному Морихэю пришлось не раз переживать необоснованные оскорбления и даже унижения    оскорбления и унижения – это характеристики проработки сердца. В это время юноша уже находился на чакре сердца анахате-4, а на плане оказавшись на огне манипуры-3 "пробудило в нем желание постоять за себя” – 4-3.

            1910г. – "следуя призыву правительства, Уэсиба отправился на освоение незаселенных земель на острове Хоккайдо” – 4-5. Социально ориентированная сердечность анахаты откликается на призыв. Вишудховый стиль на плане: "благодаря своему образцовому самообладанию” и анахатовость по чакре: "и самоотверженной работе на благо общины  быстро перебрасывают его на плане на аджну-6 (чакра мудрости и управления миром): "он вскоре становится лидером и получает у поселенцев титул «короля Сиратаки»” – 4-6-4.

            "В 1911 году у него состоялась встреча с мастером Сокаку ТАКЭДА” – 4-6-5. У Такэда-сэнсэя молодой Уэсиба учился айки-дзю-дзюцу до 1916 года, "получив диплом мастера”, точнее «мэнкё кайдэн» – 5-4-5.

            Весной 1916г. "поездка свела вместе М. Уэсибу с Онисабуро ДЭГУТИ, основателем нового религиозного направления – Оомото-кё” – 5-4-6.

            "В 1919 году он переезжает в местечко Аябэ, центр новой синтоистской секты Омото-кё. С этого времени напряженные физические тренировки дополняются усиленными упражнениями в медитации, особенно во время четырехлетней аскезы на горной вершине” – все это переводит его с 5-й на 6-ю чакру. К концу «аскезы» он был на 6-2-4. 4 – это возврат в социум.

            1924г. – на "миссионерское путешествие в Манчжурию” его погнал огонь манипуры на плане, «миссионерство» же от анахаты подплана – 6-3-4.  И путешествие сё в тюрьму и приговору смертному их привело: "закончилось для Онисабуро ДЭГУТИ и его спутников многомесячным тюремным заключением” – 6-3-4   (начало «посадки»)   и 6-6-4, конец «отсидки», освобождение, благодаря вмешательству японского правительства. 4 на подплане – социальное, сердечное, возврат в социум. Последующие стычки-бои-переделки дали поле для его сверхвозможностей, сиддхи от аджны (6-6): "в пограничных переделках Уэсиба снова доказал свою внутреннюю силу и бесстрашие. Сохраняя беспримерное самообладание, он избавил членов группы от смерти и обеспечил их возвращение на родину”. И даже полеты пуль ружейных увидал.

            "В том же году на него нашло озарение (сатори)” – с чакры-6 перескочил на 7-ю –7-1-1. Снизошедшее озарение дало ему понимание, "что любое боевое искусство может быть только тогда подлинно ценным и непобедимым, когда оно проникнуто божественным духом оберегающей любви и ответственности перед всеми живыми существами. Так возникла духовная основы айкидо”. Так просветленный УЭСИБА стал Мастером, духовным творцом и О-Сэнсэем, создав эгрегор айкидо, свое духовное творение.

            О высшем сатори – 7-7-7 О-Сэнсэя  не оставил точных свидетельств. Во всяком случае, я пока в литературе о нем подобной даты-события не обнаружил.

Но, явно, обретя 7-1-1 в 41 год, даже если считать в среднем плюс 15 лет, то получится в 56 лет, т.е. примерно в 1939 году.

Именно в эти годы Уэсиба Морихэй вел отшельничество в Ивама, где построил Айки-храм, дал окончательное название айкидо, написал стихи Пути (дока) и составил магические янтры. По-видимому, тогда он и обрел окончательное просветление: 7-7-7, обретение святости, длившееся в плотном теле еще 30 лет – до 26 апреля 1969 года – ухода О-Сэнсэя в нирвану. "Духовная сила (Ки) большого учителя будет продолжать оказывать благотворное влияние на многие поколения его учеников и последователей”. «Тело» бестелесного Айкидо есть мощи святые и нетленные УЭСИБА Морихэя. И каждый занимающийся айкидо, не зная даже, все равно входя в зал вступает в храм святого  религии Новой Эры    Оомото-кё 

 -----------
                 Оо-моо-таа-мээ  Оо-сээ-каа-мии!      Ос!

следующая глава книги айкидо

Категория: “Письма из зоны Сэкай” | Добавил: sensei (22.04.2008) | Автор: Бумата Мататацу
Просмотров: 4727 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 5
5 oomoto  
0

4 oomoto  
Уэсиба в 1969 году в 85 лет

3 oomoto  
Уэсиба в 1935 году

2 oomoto  

1 oomoto  
За свою жизнь Основатель Айкидо, UESHIBA Morihei (УЭСИБА Морихэй, как и его племянник, ИНОУЭ Нориаки), следуя буддистским канонам, сменил немало имён. Вот некоторые из них:

1) Moritaka (Моритака, японский перевод его китайского имени Wang Shou-gao) - "Защитник Небес". Это имя было взято в период похода в Маньчжурию, использовалось с 1924 года достаточно часто в официальных документах (например, книга "Будо Рэнсю", а также сертификаты о Дайто-рю айкидзюдзюцу, врученные Мотидзуки Минору и Томики Кэндзи) и в работах по каллиграфии до 1942 года.

2) Seigan (Сэйган) - "Истинное прозрение/видение". Использовалось недолго в момент открытия Кобукан-додзё.

3) Tsunemori (Цунэмори) - "Неиссякаемое изобилие". Это имя было взято под влиянием учения kotodama ("котодама") с подсказки ДЭГУТИ Онисабуро, использовалось очень часто не только в различных "котодама", исполняемых Основателем, но и при упражнении "otakebi" во время разминки, а также в качестве подписи своих работ по каллиграфии.

4) Morihei (Морихэй) - "Неиссякаемый [источник] мир(-а)/спокойствие (-я)". Как сказал Основатель в последние годы жизни: "Я пришел в этот мир как Морихэй и хочу покинуть его как Морихэй."

Согласно буддийскому обряду отпевания ему было присвоено почётное имя Aiki-In Seibu Enyu Daidoshi (или Aiki-In Moritake Enyu Daidoshi).

Ответ: источник

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]