24.12.2012
У тебя нет имени, нет формы, нет даже
не-формы. Потому что не-форма всё ещё форма. Не-имя всё ещё имя. Всё, о
чём ты говоришь, это не оно. Ты не являешься ни именем, ни не-именем. Ты
не являешься ни формой, ни не-формой. Ты не есть ни это, ни то. Вот
почему это Нети-Нети совершенно.
Карл Ренц
Все мы знаем притчу о слепых и
слоне. Каждый из них «нащупал» свою истину об объекте и был уверен что знает
правду. И ныне социум – это много слепцов, и каждый уверен что его «слон»
истинно правильный. И ни в коем случае не готов признать, что хвост и нога
одного «Бога». Вот Далай-лама пытался донести в лекции, что буддизм и
христианство суть фактически части одного «Слона». Вадим Демчог, буддист, это
понимает, а поп Иоанн, он же актер Охлобыстин супраць. А ведь совершенно не
важно с какой части тела Истины-слона начать путь, важно его пройти, достичь
Просветления и перестать упорствовать местечково относительно своего
ограниченного понимания. Тогда и обрести полное Знание будет возможно и
реализацию постичь. Местечковостью грешат многие национальные, конфессиональные,
эзотерические традиции. Они подменяют Путь дорогой. И думая, что способ
достижения, практикуемый ими, и есть единственно правильный.
Увы, появились «слепцы» которые в
«слоне» нащупали «анал» и уверены, что все в мире похоже на задницу. Такие люди
видят негатив во всем в мире, заражают скепсисом всех вокруг себя, поносят как
саму Истину (Бога), так и тех, кто туда стремиться. Но как говорят Учителя: лучше иметь с Дхармой плохую связь, чем никакой.
Вера
– это определенная частота, вибрация. И верующий в Иисуса не находится на одной
частоте с верующим в Будду. Но есть частота выше оных, и тогда верник не видит
противоречия между этими двумя (или любыми иными) конфессиями.
И наоборот, чем больше человек
втягивается в работу только с одними
частотами, одной какой-то веры, идеологии, учения – тем труднее ему оторваться
от этого эгрегора и объективно взглянуть на окружающее и на себя самого.
Конечно, чем крепче его вера, тем он защищенней эгрегором этой веры. Но с
другой стороны тем труднее вырваться за пределы этого эгрегора-Матрицы, на
просторы свободной энергетики и свободной мысли, не навязываемой и не
контролируемой эгрегором.
Помниться Ёси-Амин в зоне «1», когда я ему только рассказал об эгрегорах, так
боялся подпасть под влияние оных. Хотел быть свободным. И вот все же подпал, ибо
купился на духовной гордыне: избранность, почитание, важность,
типа-просветленность, звание Мастера. В созданном новоделе-секточке бывших
нео-адвайтистов, Просветленный Нго-Ма поднял его до уровня Мастера и они типа решили
воссоздать то, что было тыщи лет назад, типа новые индусские протестанты. Сам
Нго-Ма по ходу получил энергию от какого-то Учителя и был скачок к 7-7-7. Но
Святым при этом не стал, ибо по лестнице Якова перескочить не возможно. Вот и
дорабатывает на ступени Мастера свои «плотные фракции», включая и духовную
важность.
Путь одни адепты считают постепенным, другие – мгновенным
(скачком). Мгновенное просветление еще
прозвали «воровским прыжком в Небо».
Войти в состояние Сатори можно и на нижних ступенях Пути. Но потом ты
возвращаешься в Сансару, в обычный мир, и только память о Сатори тебе не даст
погрязнуть во матрице сна Бытия. Твоё тело, его энергии находятся на
определенной стадии, на такой-то ступени ЧЭН, и перепрыгнуть невозможно. Из
«просветления» ты все равно возвращается на своем место в Матрице ЧЭН. И тебе
уже далее придется целеустремленно, шаг за шагом топать к вершине, имя которой
7-7-7. Ведь еще есть низкие вибрации, «плотные фракции» в теле физическом да
астральном и требуется определенное время, чтоб достичь нужной чистоты и
частоты вибраций.
Прямой Путь, как говорил
Кастанеда «к Абстрактой цели» - это
тот энергетический стимул, который не дает увязнуть в болотах духовных
эгрегоров. Как пишет А.Ардха, желание познать Истину и исследовать Реальность
– самый мощный энергетический заряд, который может быть сосредоточен в
человеческой оболочке. И верно, такой заряд энергии сильнее любой подпитки
от эгрегора, сильнее эгрегориальных привязок, даже если ты сознательно служишь
тому или иному эгрегору. И любая энергозависимость да зомбирование твоего
мышления исключается как таковое, если намерение познания и достижения Истины
Абстрактной у тебя высоко и глубоко. Такой человек обязательно поднимется выше
матриц ограничений религий, идеологий, национальных идей.
Однако нет Веры без веры, нет
такой конфессии просто веры в бога. Так
или иначе придется иметь дело с эгрегорами, и тут вот важно быть, а не
зависеть. И не поддаться на искушение пожить за счет и под покровом эгрегора,
религии. Ведь это так удобно, сходил свечечку поставил, помолился слегка и жди
подарка от эгрегора. И такой путь – это путь к тоталитаризму духовному. Сразу
или постепенно лозунги типа «православие
или смерть» стануть для тебя естественными и неоспоримыми. А далее все по
Оруэллу… (фашизм как высшая форма христианства)
И лучшими проводниками в таком
деле для эгрегора становятся нащупавшие «анал» адепты. Эти ходячие «черные
дыры» очень любимы эгрегорами, ибо из них получаются самые рьяные фанатики и
непримиримые последователи идеи-религии.
Один из признаков такой «черной
дыры» не только сплошной негатив, и скорее не столько. Важнейшим признаком
является «серьезность». И несерьезный, умеющий посмеяться не только над
другими, но и над собой, своим Путем, своим Мастером, Учением – свободен. И
такой несерьезный «опоссум» ближе к Богу, чем серьезный мэн. Недаром один
Просвеленный сказал: если где и есть Бог,
то это несерьезный Бог, умирающий со смеху глядя на нас. Или словами
бодхисатвы Стивена Сигала: у Бога
странное чувство юмора.
|